Нежность из рук твоих...

Нежность из рук твоих
Дай мне испить до дна.
Нынче у нас двоих
В душах кружит весна.

Сыплет ноябрьский снег,
Небо щедрит с лихвой.
Грешной была для всех,
Ты же назвал святой.

Слезы, как янтари
Красят рябины гроздь.
Счастье мне подари,
Мой долгожданный гость.

Нынче у нас двоих
В душах кружит весна.
Нежность из рук твоих
Дай мне испить до дна.


Рецензии
Спасибо, Татьяна! А я про нежность очень долго объясняла, но так и не дала определения. А Вы правы, нежность легче почувствовать, когда она для двоих. Понравилось. С большим уважением, Татьяна.

Татьяна Кырова   26.12.2012 12:22     Заявить о нарушении
Спасибо большое!!!!
О нежности рассуждать сложно, ее нужно чувствовать!!!!
Спасибо Вам большое!!!
С наступающими праздниками!!!!!!!!
Всего самого-самого!!!

Татьяна Кирюшатова   26.12.2012 16:06   Заявить о нарушении
И Вас с наступающими праздниками! Светлых дней наполненных душевным теплом! Всего доброго! Спасибо, Татьяна.

Татьяна Кырова   26.12.2012 16:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.