Я помню...

Не знаю от чего, на душе пусто как то,
Рифма не лезет в ум и с этим все понятно,
Пустует теперь дом,а раньше мы там жили,
Нам было вместе хорошо, об этом мы забыли,

Тепло.Камин.Уют.Зимой.
Все помню как сейчас,
Но нам захотелось свободы,увы,
Тогда и пробил час,

Я помню, как после мы разошлись,
Тогда дом наш стал пустовать,
Помню как пришла я полить лишь цветы,
Там ты и какая то ****ь,

И в сердце моем, что билось любя,
Надежды нить оборвалась,
Я думала вечна любовь,
но цветы, с поличным сдали тебя,

Вся вера , надежда -исчезли
Лишь я осталась в доме пустом,
И стала, тогда еще я вспоминать,
Но больно было ,потом,

Потом, прошло время, и не один год,
А я не забыла тебя,
По прежнему сердце при име твоем,
Болело, но билось любя,

Тогда вспоминались тепло и уют ,
И парочка сказочных лет,
Мне так захотелось вернуться в наш дом,
В наш дом , которого нет.


Рецензии