несмелая луна? Из книги Иллюзия

ну, не согласен... не согласен. не согласен! Ничего себе - несмелая луна. посмотрите получше. вглядитесь! вот она! торчит вон там, сверху, и на всех насмешливо поглядывает. девушкам заговорчески подмигивает. мужичкам глазки строит. совершенно безопасно строит глазки. ведь до неё никак, ну, совсем никак не добраться! вот она и издевается! ну, гляньте только - опять! за облачко спряталась и ни гу-гу, будто ничего не было. а я видел, правда, видел! видел! она мне тоже подмигнула заговорчески. и спряталась... почему мне заговорчески? а я откуда знаю? подмигнула и всё. ну, и я ей тоже, ведь мы с ней давно... впрочем, вам это знать совершенно не обязательно.


Рецензии
Совершенно сознательно - не обязательно
подмигивать посторонней, левой луне,
несмелой и не старательной,
не занимательной,
насмешливой, заегозившей вовне.
Она заговорщически шлёт невнимательно
подмИг мне на
настохорошевшей волне.
Ты не согласен?
Так с той ещё матерью
мужичкам глазки строить
курьве этой
наглой, обманчивой, необязательной,
но и не отрицательной,
вполне достойно
достойно вполне. ))))

Серёж. Это классно. Вообще, всё пролистала. Но вот начудить что-то решилась. Если не обидишься и не освистаешь - прими нелепый экспромт, окажи дурочке провинциальной милость. ))))))))))))))))))))))))

Алина Лейдер   17.11.2012 22:20     Заявить о нарушении
Ох! Умеешь ты иногда про себя....
Ты - талант!
Давно не заходил... А вчера побегал по твоим адресам, мне известным - ан, нет! Спряталась!
Рад тебе! Надеюсь, ещё не раз пересечёмся.
А за экспромт - спасибо. Правда, в нём... как бы это... вроде ревность, что ли, проглядывает. Так это мне даже лестно. У меня с Луной роман давний и серьёзный. Она - женщина особая, но земным совсем не соперница.

Сергей Эсте   18.11.2012 01:48   Заявить о нарушении