мальчик Спичка

Человек вел себя нервно, это чувствовалось по наглым самоуверенным сообщениям, подолгу набираемых дрожащими от гнева руками и по нескольку раз переписываемых для соблюдения приличий. Агрессия будоражила его существо, и не давала завершиться обрывкам здравых порой, но не связанных мыслей. Его переполняло чувство собственности, да же нет, это было скорее чувство альфа-самца у которого не важно что пытаются отнять, самку или же дорогой мобильник. Не важно даже пытаются ли отнять вообще… Главное показать, свою «готовность» вцепиться в глотку всякому кто имел несчастье повстречаться на пути его, только потому, что и все пути должны, опять же, принадлежать только ему, неповторимому и наглому.
Маг затянулся сигаретой и расплывшись в искренней улыбке, с интересом наблюдал как эта букашечка пытается предстать слоном.
Маг изредка подбрасывал колкие сообщения, содержащие вежливость вкупе с двусмысленными намеками и некою долей сарказма, присущей только совершенно равнодушным к подобным эксцессам людям. Вот Человечек допустил явный промах, приписав себе, в желании самоутвердится в глазах давно отвыкших от дневного света способность к Магии Смерти. Дальнейший разговор был предсказуем Магом до мелочей и заранее неприятен. По-этому он сразу закончил его на понятной для большинства ноте мол «Жизнь  рассудит», а сам про себя подумал, что жизнь-то разумеется рассудит, ну а Смерть воздаст. Ведь если есть судья, то должен непременно присутствовать и исполнитель его приговоров – палач, не с топором правда, а с косой, похожей по числу смертных грехов на цифру 7.
Маг взял спички и собираясь прикурить, обнаружил, что в коробке осталась, к сожалению, только одна спичка. Он долго крутил ее, как бы присматриваясь к ее добротности и, отложив сигарету в сторону, взял спичку в левую руку, крепко зажав между большим и указательным пальцем. Отныне все окружающее перестало для него быть, остались только Он и Спичка, один на один, а больше ничего. Ни мыслей, ни звуков, ни чувств…
«Прозрачная, слегка розоватая аура всего лишь пару миллиметров. Дерево. Не живое. Прошедшее автоматы обработки. Копия миллионов и миллиардов точно таких же палочек. Ближе.. Ближе… Серебряные нити оборваны и перемешаны, а вокруг великое Ничто. Прозрачный контур, пронизанный как под микроскопом миллионами серебряных ниточек, сероватое пятнышко, а вокруг Ничто. Я чувствую. Я вижу. Я закрываю глаза, но мне не нужны глаза, чтобы видеть. Здравствуй. Продолжим нашу беседу. Не представляю как ты выглядишь, но знаю ты еще думаешь обо мне, не можешь успокоится. Мне достаточно того что я знаю твое Имя…Давай, скажи мне все еще раз, даже то, о чем побоялся написать.»
На уровне середины спички образовалось слабое, неопределенного цвета пятнышко. По мере прокручивания недавнего диалога, пятнышко пульсировало, постепенно приобретая форму кокона и светясь все ярче.
«Хорошо. Ты еще думаешь обо мне. Скажи мне все что еще не успел сказать. Ты засыпаешь, оранжевые оттенки говорят мне, что ты устал. Завтра ты уже ничего не будешь помнить из нашего диалога… Давай! Расскажи как ты набил бы мне морду, или похоронил мою фотографию на кладбище… Ты здесь. Я вижу твои руки и ноги и голову с вытянутым синим султанчиком ауры, пульсирующей голубым… Вижу твои оранжевые пятнышки легких прокуренных Винстоном, зеленые ниточки нервов и расплывчатые пятна закрытых чакр. Кроме 6й, отливающей бордовым.. означает половое возбуждение.  Вижу как ты светишься и переливаешься, как подрагивают желтые капилляры неся живительный кислород … Какой же ты маленький !! Даже не мальчик с Пальчик, а мальчик Спичка. Ты меньше моего указательного пальца !! Ты здесь я тебя чувствую.. Нет ничего, только набор цветовых вспышек, перетекающих один в другой. Немыслимые формы и отблески ментала. Можно вглядываться до бесконечности, и картинки будут все более и более однотипны и прозрачны… Ага !! Вот я внутри твоего «Я»… Серебряные нити… Много, много.. миллиарды сплетений и узелков… Дальше.. прозрачно, пусто, темно. уже совсем уже на всегда.


Рецензии