Люблю королеву

Лобзал твои пальцы я пылко, тревожно,
вдыхая нежнейший духов аромат.
Ты мне прошептала: - Сегодня всё можно...
Твоя королева, мой милый солдат!..

И ночь опускалась над замком и пела
твоя камеристка в соседнем окне.
Во мраке светилось божественно тело.
Портрет короля повернулся к стене.

И я прикоснулся к белеющей коже.
Она, словно мрамор, была холодна.
В серебряном инее царское ложе...
Моя королева!.. Но где же она?..

- Скорее, скорее согрей меня, милый... -
молили меня голубые уста.
Всю ночь мою душу они леденили,
а солнце взошло и - подушка пуста...

И будто меня не звала королева,
рукой ледяной не ласкала меня,
её камеристки не слышал напевы...
Ушла королева, и хлоп западня...

Нет, я не приближусь к высокому трону.
Он душу и сердце моё леденит...
Кольцо на ковре золотое не трону...
Я понял: я стражей под утро убит.

Я впредь не познаю горячие страсти
и посвист на поле смертельный свинца...
Любить королеву великое счастье!
Люблю королеву! Люблю до конца!


Рецензии
О, это стихотворение очень нравится! Ярко,
сильные строки по накалу эмоций.
Приятного вам вечера!!

Танечка Владимирская   18.12.2012 21:42     Заявить о нарушении
Спасибо, Тати. И Вам приятного вечера и ночи...)))

Лев Казанцев-Куртен   18.12.2012 22:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.