На заправке

Однажды вечером во дворе своего дома я остановился поболтать с проживающими в моем доме автолюбителями и удачно вписавшись в тему разговора, рассказал анекдот:

-  На дороге в Мерседес въезжает запорожец. Из "Мерса" выскакивает огромный мужик, весь в наколках, и с отборными матами вытаскивает из запорожца щуплого очкарика.
 - Ну, ты че блин! - ботаник! - Ты че, нюх потерял!? - Ты куда на своей калоше въехал? Давай, давай, поскорей протирай свои линзы!, а то я те их навечно сейчас вставлю.Ты ваще кто такой!
          Очкарик трясется от страха и полушепотом говорит «… я пи-пи-пи-писатель..
               - Что?! -  Какой нахрен писатель!?
               - Про-про-про-Прозаик
         - Про каких нахрен заик – уже взвыл хозяин "Мерса"

Через неделю ко мне подошел один из той слушательской компании, у которого, кстати, тоже был мерседес и попросил пересказать ему этот анекдот, так как он его рассказывал своим друганам, а они не смеялись.
- Может я чего попутал? – спросил  он с выражением лица, как у голодной собаки, выпрашивающей кусок мяса.
Я ему рассказал его еще раз и в том месте где я произнес слово «прозаик», он ударил себя ладонью по лбу и воскликнул, - « …БЛИН! Точно!, а я вспоминал, вспоминал и сказал «про кроликов». – Хотя какая разница!?
Действительно, какая для него разница зайки или кролики. Говорить о том, что слово прозаик ничего общего с ушастыми не имеет, мне показалось бессмысленным. И поняли ли бы его друганы, если бы он рассказал его правильно?

В соавторстве с Наталией Южной.


Рецензии