20 дней до Конца Света. 8 часть 1

8 декабря 2012 года. Суббота

"Хорошо-о!.." - протяжно, но коротко и с придыханием резюмировала она потрясающий и одновременный утренний оргазм. Обстановка мне была незнакомой, а девушка напоминала коллегу с бывшей работы, только ненакрашенную. Пользуясь случаем и ещё кое-чем я начал этот день чуть ли не лучше, чем прошлый. Мне на минуту показалось, что моя жизнь налаживается...

«Люся. Правда она.» - решил я, ещё раз посмотрев на девушку. Память стала возвращаться... В итоге полную картину произошедшего собрать не удалось, только большую её часть. И с превеликим трудом. Хорошо, Люся ещёнемного дремала и поэтому молчала.

Вчера в баре, который был как раз в 2 шагах от эзотеричного колледжа, было тихо и спокойно. Ну, то есть, настолько тихо и спокойно, как может бывать в барах в пятницу. И так тихо и спокойно оставалось, когда пришли и мы. Но ненадолго. Все слушатели лекции тоже решили, что внутри свербит и греет и так же, как и мы, решили отметить это чувство в ближайшем баре.

Все вместе мы напоминали революционный кружок советских времён. Я много говорил о разных незыблемых вещах, а они внимали каждому моему слову с открытыми ртами. При таких условиях не говорить я не мог. Борису тоже нравилось всё происходящее. Мне даже на минуту показалось, что ему самому интересно меня слушать, но я ошибся. Время отвремени мы прерывались на текилу-бум и отвязную румбу, но это была вынужденная необходимость.

Люся, как оказалась, не была на лекции, но была в этом баре. Она танцевала и во время пятой румбы подошла ко мне. В её глазах я прочитал всё, что можно было прочитать в меру пьяному мужчине в самом расцвете сил. И также всё, что можно было разобрать из мыслей в меру трезвой девушки. Ретировались мы через задний ход на кухне. Все хотели от меня ещё правды и матки о мире, человеке и гармонии с космосом, но как я могу говорить об этом, после прочтения глаз в меру трезвой девушки?..

Вот тебе и пятница... Впрочем, попасть к Люсе я планировал давно. Она и сама не раз приглашала «вкрутить лампочку» или «проверить температурный режим», но я медлил. Мне мешали то обстоятельства, то другиенаречия.

Я ещё раз посмотрел на Люсю. Ей бы очень пошло спать в сиреневых тонах, а не только красить ими лицо днём. Зря она так не сделала.

Я лежал и смотрел на Люсю. Где-то внутри теплилось ощущение сбывшейся мечты, а во рту стоял стойкий привкус радости жизни и немного перегара.

Мне хотелось взять её на руки и понести к ручью по зелёной траве. И чтоб она непременно была в лёгком сарафане и с косичками. Над нами бы простиралось голубое бескрайнее небо, а в душе сладко бы спал тот пресловутый нравственный закон. Я бы вдыхал чистоту полной грудью и взирал бы на красоту широко открытыми глазами...

Мне внезапно захотелось расплакаться. И левым глазом я даже успел пустить слезинку, как Люся открыла свои глаза. Она была божественна красива, я не мог ей этого не сказать.


Рецензии
неужели? спустя два года?
а я-то думала, что продолжения не дождусь.

С уважением, Моцарт.

Ксения Ширякина   26.11.2012 16:04     Заявить о нарушении