Не бойся! -Я с тобой!

Мы  только  что  расстались… Я  прекрасно  понимал  что  навсегда. И  вернуть, безупречно  сложившиеся  годами  отношения, уже  нельзя. Да  и  страшно  начинать  всё  сначала… Бесцельно  блуждая  по  улицам  родного  посёлка, вышел  на  берег  моря. Ночной  прилив  мягко  ударял  небольшими  волнами  о  камни.
    На  одной  из  скал  увидел  её… Нет! Не  ту, с  которой  сегодня  расстались… Эта, была  полная  её  противоположность. Разметав  под  лёгкими  порывами  ветра  волосы, она  пристально  смотрела  в  морскую  даль. Казалось, что  это  Ассоль  ждёт  свои  Алые  Паруса…
     Нерешительно  приближаюсь  к  ней. Пристально  осматриваю  и  придирчиво  оцениваю  её  безупречную  фигурку. Ведь  мне  есть  с  кем  сравнить… Подхожу  вплотную и, преодолев  в  себе  страх  и  нерешительность, одной  рукой  обнимаю  её… Чувствую  под  рукой  безупречный  изгиб  спинки. Провожу  ею  ниже  и  останавливаюсь  на  талии, о  какой можно  только  мечтать  в  самых  сладких  эротических  снах… Осмелев, другую руку  ложу  на  её  белоснежную  грудь… Мне  нравится  её  послушание. В  голове  проносится  мысль :

- Странно. Одинокая, симпатичная  и  не  выламывается…

      Прижимаюсь  к  ней  щекой, закрываю  глаза… Ещё  никогда  в  жизни  мне  не  было  так  спокойно  и  так  хорошо. Начинаю  понимать, что  жизнь  разлукой  не  заканчивается  и  в  мире  всегда  есть  кто-то, ради  кого  стоит  жить!

         Наверное  ощутив  на  себе  нервную  дрожь  моих  нерешительных  рук  она  тихо  шепчет :

- Не  бойся! – Я  с  тобой!..

         От  этих  её  слов  появляется  смелость  и  уверенность  в  завтрашнем  дне. Открываю  глаза. На  востоке  начинает  дребезжать  рассвет.  Открываю  свои  счастливые  глаза  и, всё  ещё  обнимая  её  белоснежный  ствол, слышу  шелест  зелёной листвы  одинокой  берёзки :

- Не  бойся! Я  с  тобой!..

       Спускаясь  со  скалы, оглядываюсь. Белая  берёзка  с  надеждой  смотрит  мне  в  след. Радостно  помахав  ей  на  прощанье  рукой, думаю :

- Как  хорошо, что  жизнь  не  заканчивается  расставаниями! И  не  надо  возвращать  прошлое! Тем  более, что  сейчас  я  не  одинок. И  мне  совсем  не  страшно! Потому, что  со  мной  всегда  есть  она…


Рецензии
Очень романтично!
Желаю искренне обнимать любимую наяву!
С уважением и симпатией,
Тамара.
Понравилось.

Тамара Свинцова   02.08.2013 10:27     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Тамара! Извините, что редко захожу...Извините, что отвечаю ещё реже...

Никита Зам   18.01.2014 17:12   Заявить о нарушении
Гриша,я рада,что ваше отсутствие - случайно.
Надеюсь на контакты в дальнейшем!
Тамара.

Тамара Свинцова   18.01.2014 18:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.