6- Товарищи, тех. учеба!

Алексею позвонить надо, как он там?..

Вчера расстались, он был усталый, а может, расстроен чем-то, не сказал... Берет всё на себя, за всё переживает. ...Глаза у него были усталые, невыспанные. Милый мой человек!

Ну, ладно (вздыхаю) - ...сначала всё же отнести чертежи Баневской!



  - Тех. учеба, товарищи, тех. учеба! Уже было сказано, чтобы к 9-и часам все были в правом углу!

Это наш профорг – женщина громкая, прямая в суждениях, со слегка круглыми глазами.

Она мне вчера вдруг стала рассказывать, почему наш нач. кадров по субботам на работу выходит: "Баба его надоела ему – выпить не даст!" 

"Ну ходит, и ходит..." -  что-то я ей в ответ. Не люблю сплетни, но бывает люди – вдруг раз – и уже поделились новостью; я себя тогда  неловко чувствую, а вот среагировать быстро не умею... (От воспоминания снова чувствую неловкость...)



К тому же я к нашему Василию Петровичу очень расположена, он мне недавно про внуков так интересно рассказывал.

А еще у него привычка интересная – написал на листочке, а место осталось, так он согнет лист по нужную черту и оторвет чистую половинку, либо четверть листа. Хотя бумаги в институте достаточно: всегда есть новый чистый лист (и у многих, в их корзинах) или скомканные, или прямо так положенные использованные А-4.

Меня сначала удивляла его привычка, а потом я и сама вдруг так начала делать – беречь бумагу. И полюбила я на  этих своих полосочках писать, считать и т.п.

*****

Продолжение -    http://proza.ru/2012/11/18/126


Рецензии