18. 11. 12

Здравствуй мой хороший.
У нас на работе есть одна дама, кстати, то же Елена (что-то нас много развелось:) У нее грудь, как у Анны Семенович, натуральная, носит ее с достоинством. В глубоком декольте видны соблазняющие пухлые округлости с глубокой впадиной посередине. Везде и всегда утверждают, что женщина с такими формами редко какого мужчину равнодушным оставит. На днях в очередной раз узрев ее декольте, я спросила:
- Опять мужиков соблазняешь. Ну и как улов? - Видел бы ты ее внезапную грусть, и далее последовали слова, которых я не ожидала: - Да, разве они на это смотрят….
 Я не поверила услышанному, если я, женщина с удовольствием смотрю на красивую грудь, то какой мужчина откажется. – На что же они смотрят?
- На глаза. В первую очередь на глаза…

И знаешь, мой хороший, я ей поверила. Вспомнила, когда иду по улице, то ловлю на себе заинтересованные взгляды мужчин и завистливые женщин, именно в это время я думаю о тебе. Видимо, что-то меняется во мне, чем-то я выделяюсь среди толпы. Хотя у меня проблем не меньше, чем у других, те же пакеты с продуктами в руках, но в голове у меня мечты влюбленной женщины.
Как все просто. Влюбленный человек сияет изнутри, он словно светится и глаза счастливые – улыбчивые. Такого человека издалека видно, словно над ним радуга переливается, или как в мультиках птички о любви поют и цветы расцветают. Хочется к нему прикоснуться или хотя бы рядом побыть чуть-чуть, чтобы зачерпнуть кусочек излучаемого им счастья.
Хороший мой, пишу тебе это и пасмурный день словно солнце осветило, радостно на душе и уверенность, что все у меня получится, крепнет. Я бы сейчас поглядела на себя в зеркало, чтобы глаза свои увидеть, только боюсь ослепнуть от их сияния :)
До свидания, радость моя.


Рецензии