Живая сумка

рассказ пятьдесят третий...

 
Решительно ничего не понимаю в этой жизни,
но ясно только одно: МУЖЧИНА - КОСМОС!
В ночь на воскресенье я почти не уснула,так бывает со мной частенько.
У меня есть подружка, которой всю дорогу кажется, 
что я по жизни - голодная и по "этому  вопросу"
дискутировать с ней бесполезно, утром её звонок:
Срочно приезжай  на Коммунистическую улицу,
(для сведения - это центр нашего города),
здесь тебя ждет сумка, с фруктами, овощами, виноградом.
должна всё забрать до восьми утра, там-то  и там-то, 
поняла?!, руки в ноги и бегОм!
Я на часы взглянула. О, двадцать минут осталось,
в зеркало посмотрела на себя:  О, Боже... ночь без сна...
глаза бы хоть подкрасить, но нет,  нереально, не успеваю
В старых,  рваных джинсах, кроссовках, свитере серого цвета,
с ершом на голове, словом: мышонок.
Взяла сумку, успела-таки, отдышалась, сажусь в маршрутку
не глядя, ставлю  на сидение, тяжелая сумка "спотыкается" и падает.
Мужчина веселым голосом говорит: а сумка- то Ваша...
живая, прыгает, помогает поднять.
А Вы такая хорошенькая!
Поднимаю глаза, вижу Человека, а он смеётся!
Улыбнулась из приличия и тихо говорю: да
Ещё наши бабушки считали, что знакомиться
в транспорте - правила дурного тона, так кажется?!
Вы не поверите: второй день бегаю к нему на свидания.
Решительно ничего не понимаю, и принципы мои рухнули все
в одночасье, право слово:  МУЖЧИНА - КОСМОС...
      
***
Не судите слишком строго, ведь не я одна
Чашу ту запретную выпила до дна
 
***
Непростительно красива ты была.
Непростительно в тебе бурлила молодость, к себе звала!
Свежим "ветром неповиновения" дуло, 
Как магнитами к тебе тянуло!
 
***
Чтобы "огонь души" светил -
Надо постоянно вдохновляться!
А ты даешь мне столько сил,
Что не перестану удивляться!

 


Рецензии