Почему критикуют зюганова и кпрф

Приходилось ли вам часто слышать от продавцов или служащих магазина агитацию насчёт того, что покупать тут ничего нельзя, всё плохо. Иногда продавец может сказать, что что-то не очень (как-то в 70-ые годы попал в Казани в ресторан и, там официанта подсказала, что если стерлядь будет зелёная,  возврата делать не будет, явно не реклама, но , видимо, не хотелось делать лишней работы или понести личные убытки)?  Обычно же так не бывает, а если кто-то подкритиковывает со стороны, то скорее всего, конкурент старается.
 Но почему люди с виду левые, сочувствующие проблемам страны и народа критикуют Зюганова и КПРФ, как вот этот, например,  патриот Барабашка, которого недавно запостил, заинтригованный радикальным того ораторством. Первый результат осмысления и впечатления от тирад Барабашки - это то что к проекту "человек труда", запущенный сурковской шатией,  добавился "защитник родины", то есть, спойлят то поле, которое является символическим капиталом коммунистов и левых. В пиарном смысле идея совершенно адекватная: если сила коммунистов в том, что они последовательно стоят на позициях защиты интересов страны, интересов тех, кто трудится, надо эту позицию, сделать риторкой кургинянов, барабашек, леонтьевохазиных, ивашовых (симпатичный дядька, но что-то мне каэтся, что он тоже в этой теме).
( Свернуть )



  Причин, по которой критикуют Зюганова и КПРФ , может быть три.
1. Это , как мы сформулировали выше, политтехнологические заезды буржуйских проститутов, переодевшихся в левые и патриотические шкуры.
2. Это те простодушные, не имеющие в своей голове ясных идейно-теоретических фильтров, и социально-политической осмысленности реальности, которые пропаганду заглатывают.
3. Это те, кто ссат, кто бессознательно догадываются, что им многое простится господами, если они будут попинывать и поплёвывать в адрес Зюганов и КПРФ.

Иногда члены КПРФ, тоже прикалываются относительно Зюганова и политики КПРФ. Конечно, в целом такая критика дозволена и Уставом и логикой коммунизма: главным в коммунистической идеологии является не Зюганов и даже не маркс с Лениным, а "трудовой народ", "все люди-братья", "общество", "советский народ".  Причины, конечно, тут те же, что мы и указали. Иногда люди сориентированы, несмотря на свою декларируемую коммунистичность, на иные (мелкобуржуазные) ценности, на свой болезненно индивидуалистический эгоцентризм (покритикую, отведу душу). Иногда "дерьмократия" своими буйными волнами заплескивается и сюда, коль у человека нет в голове стратегически-теоретического понимания. Что же надо коммунисту, кроме ностальжирования по советскому обществу с субботниками и хоккейными победами советской сборной? Также и лень протокольная, желание, чтобы генсек-волшебник воскрес, вышел из мавзолея, прошёлся по воде Москва-реки  и возродил социализм.  Быть за КПРФ - это борьба. Это риск. Это - неприятности от слуг империализма. Вспомним для примера Че Гевару, Альенде, Каддафи.
  Если сторонники социализма, советского Союза не будут уважать и любить КПРФ и Зюганова, как же эта политическая сила сможет победить?
  Враги социализма в левой шкуре, дебильные идиоты и ссыкуны, конечно, скажут: а за что его любить-то?
  Не думаю, что враги социализма, дебилы и ссыкуны, смогут и будут разбираться в каких-либо предложенных им аргументах (все они по своим причинам не хотят "разбираться"), они - в неадеквате, невроз подрывает их умственные способности (надеюсь, что это обратимо, затем и пишу). 
  Есть, как считал персонаж Некрасова, Гриша Добросклонов,  два пути.
 Один путь целовать жопу власть имущим (политтехнологи пытаются убедить, что целование жопы Путина, лучше чем целование жопы Обамы, или наоборот: целование жопы Обамы чем-то приличнее целования отечественных жоп).   Другой путь - ориентация на ценности развития людей, общества, страны, человечества. Целование жоп - приводит, надо сказать, к неким явным оперативным выгодам (все эти "оперативные выгоды" очень многочисленны, но они не как не связаны с развитием всего общества, большинства людей, государства, человеческой цивилизации). Все эти так называемые технологии и достижения цивилизации не приносят блага уже по той простой причине, что в этих технологиях "благ для кого-то там, непонятно кого", строго говоря, не заложено (якобы оно само прийдет, но человек - существо, искусственное и воспитуемое; если кто-то что-то и делает бескорыстно, альтруистично,  на благо общества и других, это - результат воспитанной в нём "общественной " направленности; если не воспитывать, а даже ещё и подрывать уже имеющуюся нравственность, социалистичность, то удел того, что возникнет "само", будет маргинален, "скромен" и куц).
 Конечно, есть люди, которые по ряду причин не могут заниматься политической деятельностью активно (есть дети, есть профессии, где  "запрещено" быть партийным, иногда у человека столько социальных, бытовых, физиологических проблем, что ему сложна рутинная политическая работа, могут быть ещё какие-то причины).   
 Надеюсь, что есть некое аморфное поле не совсем понимающих, что происходит, где обман, где правда, где что (раз война ведётся в наших собственных мозгах, то в положении инфантильного "идиота" может оказаться даже победитель олимпиад по программированию), и это поле нарушит свою неопределенность, свой нейтралитет.
        КПРФ, Зюганов - это не сказочные волшебники, которые якобы ложны  волшебно спасти нас и нашу страну. Если мы и страна подержим самих себя в виде, конечно же, и поддержки КПРФ и Зюганова, тогда КПРФ и Зюганов окажутся, если так угодно, "волшебниками" и возродят социализм. Возродить, построить социализм может только консолидированный народ. Партия - это инструмент консолидации. Если вместо того, чтобы этот инструмент применить, мы будем всячески его отбрасывать на помойку и жаловаться: а чё такое, мы 25 процентов проголосовали, + 15 процентов отспойлерили главизбиркомы,  то есть аж 40 процентов "за", а вы нам ничё не сделали, никакого волшебства! ... Это рассуждение - обыкновенная либерально-демократическая помойка.  Коммунизм (как мировоззрение) - это научный подход, порядочность (уважение к людям, гуманизм, социальная справедливость) , практическая деятельность. Перспектива рабочего движения в том, что у рабочих очень много мотиваций к социальной активности и нет принципиальных препятствий к социальной осознанности "своей миссии" (но мотивации и принципиальное отсутствие препятствий - ещё не есть "прогрессивная деятельность") ...
    Да, страна в глубоком кризисе. Наш лидер (Зюганов) в глубокой оппозиции. Более того, и оппозицию эту и оставшиеся ресурсы экономики ещё планируется спустить  и отдать рабство западным корпорациям на новом витке.
     Конечно, есть явные и определенные неясности в теоретическом понимании наших дней коммунистическими лидерами (например, на телепоединке Бартко и Жириновского, один из "экспертов" коммуниста Бартко сказанул, что надо всем семи Генсекам компартии СССР поставить памятники и это будет сакрально; конечно, же глупая и контрреволюционная блажь: Хрущёв породил Брежнева, Андропова, Черненко, а Брежнев, Андропов, Черненко породили Горбачева и Ельцина, а Горбачев и Ельцин сдали народ и страну западным империалистическим корпорациям). Но если мы (вы) это видим и понимаем, нужно это сформулировать и довести до сведения (нужно входить в тему, в КПРФ, в систему идеологического самообразования - ловить рыбку в пруде) . Умственный труд - тоже, надо сказать, физический, и многим этим трудом заниматься тоже порой лень, тем более, если умственным трудом было лень заниматься ещё смолоду. 

     Нытьё, что сейчас нет революционеров, что сейчас не Октябрь, а какой-то 13-ый месяц, - из разряда поэзии Пьеро или вытья Ослика Иа.  Сейчас даже больше Лениных, Сталиных, Че Гевар, потому что в СССР есть немало людей, чьи бабушки и дедушки родились при социализме. То есть, мы - не просто люди, воспитанные на Марксе, мы этнические коммунисты с молоком матери. Мы можем не читать  трех томов "Капитала" Маркса, но мы знаем марксизм лучше даже, чем Ленин или Че Гевар ( у нас есть гораздо больший опыт). Поле сторонников социализм ныне гораздо шире и разнообразнее, чем 100 лет назад  (уверен, что даже многие постсоветские капиталисты ностальжируют по советским временам и,  когда настанет время Ч, поддержать социализм). Мы много чего узнали поняли за последние 25 лет.

    Эффективность советского и прочего  социализма породила новые формы прессинга на общество и трудящихся со стороны "класса господ". Практически возник новый строй. В начале 20 века, например, в России помещики, капиталисты, бюрократы, некоммунистическая интеллигенция были практически одним классом, иным чем буржуазия Западной Европы и США. Сейчас мы это видим глобально: между капиталистами, бюрократами, интеллектуальной элитой, политологами, шоуменами нет барьеров, это одна банда, причём уже глобальная. Такой посткапитализм (по-ленински: империализм, последняя стадия капитализма) имеет иной профиль, чем было тогда, когда Блок ходил под красным знаменем, и "гениальным" было уж просто написать поэму "12" (самые гениальные места, которой позже, впрочем, считались не такими уж гениальными) . Сейчас "отчуждение", о котором Маркс так много говорил, как о  явлении принципиально архиважном, осуществляется не только косвенно, как результат производственной эксплуатации и экспроприации трудящихся и религиозных предрассудков, но и непосредственно, через разные формы дегенерирования и дебилизирования населения (у писателя Носова в "Незнайке на Луне" это называлось "остров дураков").  Западные философы это явление называли "общество спектакля", "общество потребления", "сексуальная революция", "информационное общество", "идеологическая война"..., по сути это "скрытый фашизм" (скрытый не потому, что они испугались "правозащитников" - это ихние же казачки - так эффективнее).


Рецензии