Зафыркало, зачавкало

               
        День закончился. Это был хороший, теплый и ласковый день. В прочем слишком теплый, для такого толстяка, как я. Вечер, пришедший ему на смену, был еще лучше. Но самая удивительная и загадочная оказалась ночь. Она начиналась на редкость медленно. До темноты я успел поставить палатку, и разложить рюкзак. Потом я лежал, потом курил, потом снова лежал, потом опять курил. И вдруг, захотел есть. Как всегда вещи были разобраны очень аккуратно, и по этому пришлось очень долго искать котелок.  Варево получилось отменное, даже очень. Уже почти всё съев, я, вдруг заметил, что ночь наступила. Наступила очень быстро, и мне очень быстро захотелось спать. Быстро завернувшись в одеяло, я, быстро заснул. Заснул так быстро, что не заметил, как заснул. Правда, не заметил и то, как проснулся. Да, проснулся я не заметно. Но все-таки заметил, что в палатке кто-то есть, и этот кто-то очень громко топает по моему жилищу. Его не было видно, зато было очень хорошо слышно. Мне стало страшно, очень страшно, настолько страшно, что я боялся повернуться и посмотреть, кто это топает. Сначала он топал, потом фыркал и вдруг зачавкал. Начало казаться, что мне отгрызают пальцы на ногах, это была кульминация страха. И когда я лежал под одеялом и трясся, что-то холодное и мокрое прикоснулось к щеке. ШОК!!! Вот что произошло. Настоящий шок, неподдельный, такой, что я почувствовал, как волосы шевелятся на голове. Подпрыгнув на месте и посмотрев по сторонам, обнаружил два глаза светящиеся в темноте... Еще один ШОК.
       Дрожащими руками, с нескольких попыток, я сумел чиркнуть спичкой и осветил палатку. Что же я увидел? Это был топофыркающий, жадночавкающий, наглопожирающий остатки моего ужина, маленький, колючий ЁЖИК.
       Я испугался ежика! Ещё один шок (и того три шока). А еж стоял и смотрел на меня. В его глазах не было страха. Он стоял и, судя по всему, ни куда уходить, не собирался.
       На этом озере я провел почти все лето, и ежик был всегда рядом. У него, наверное, ни кого не было, и мы с ним быстро подружились. Куда бы я ни ходил, еж всегда был рядом. Вместе мы ловили рыбу, собирали грибы и ягоды, как братьев нас всегда можно было увидеть вдвоем.
        Расстались мы только тогда, когда, собрав вещи, я собирался возвращаться в город. Уже настала осень, и часто шли дожди. Начались холода, и даже теплые вещи, и костер не могли согреть меня по ночам.               
Да и работа должна начаться со дня на день. Пора!
         Я стоял с рюкзаком за плечами и смотрел на своего друга. Вдруг он быстро убежал, зашуршав листьями, и тут же вернулся, положив к моим ногам огромный подберезовик. Потом посмотрел на меня своими глазами-бусинками и убежал уже совсем.  Навсегда. Грустно, черт возьми. А впрочем, и домой пора.


Рецензии
Здравствуйте, Валерий!
С новосельем на Проза.ру!
Приглашаем Вас на страницы Международного Фонда Великий Странник Молодым:
http://proza.ru/avtor/velstran12
http://proza.ru/avtor/velstran
Будем рады Вашему участию в Конкурсах и другой деятельности Фонда. См. Путеводитель по Конкурсам: http://proza.ru/2011/02/27/607
Желаем удачи.
С уважением

Международный Фонд Всм   18.11.2012 20:38     Заявить о нарушении