Дневник ноябрь 2012. Гладилка

Ночь прошла, как всегда, весело. Вчера подруга Таня решила проводить уборку. Для начала – она сложила многострадальную гладилку, перекореженную мной во время ночного метания от телефонного звонка (http://proza.ru/2012/03/18/491).  Гладилка тогда имела довольно плачевный вид, как-то странно выставив все ноги в одну сторону. После рихтовки и силовых усилий с моей стороны – удалось-таки поставить её в почти исходное положение. Правда, периодически во время глажки она этими ногами разъезжалась по полу, и я, с усилием нажимавшая в это время на утюг, в мгновение летела носом в кровать. Синяков удавалось избежать - спинка с кровати давно уже снята, потому – тыркалась я мордой лица в мягкий матрац.
Так что, увидев сложенное это чудо, напоминавшее крокодила на пенсии, стоящего на хвосте у стеночки, я тихо вздохнула и дала себе слово – с получки непременно дойти до ближайшего магазина. И вычеркнула безжалостно гладилку - инвалида из своей жизни.
Ночью мне снилось море – с легкими волнами… Я лежала в шезлонге и рассматривала облака в синем небе. Вдруг из-за горы вылетел зловещий самолет с нарисованной драконьей мордой на пузе. Черные клубы дыма окутывали его. Самолет вошел в пике и стал падать прямо в меня!!! Вокруг истошно заскулил народ… В последнюю секунду я успела перекатиться с шезлонга на землю. Самолет взорвался практически в метре!!! Я лежала, зажмурившись, и потирала ушибленный бок.
-Спокойно, Дункель, - прошептала я, - это просто сон. Села. И открыла глаза. Очень внимательно «нос в нос»  на меня смотрела собака, нервно виляя всем телом.
Зажгла в коридоре свет прибежавшая на шум подруга Таня. И тут мы схватились за животы от истерического смеха!
Напоследок гладилка решила отомстить! Медленно сползла по стеночке, прицелилась и точным ударом завалила торшер в направлении кровати! Разрывными!!! Основные осколки плафона достались собаке Дуське. Мне - только брызги стекла и скользящий удар стойки. Вся постель красиво сверкала стеклышками – можно подумать,  что сюда только что сбросили с высоты люстру Кировского театра!
Просмеявшись, подсчитав очередные убытки в дополнение к замене гладилки, погрустили. Выпили чаю с коньяком.
Так закончилась славная жизнь торшера №2. Может, все-таки люстру купить?..

Пойду думать...


Рецензии
Это всё, что ли? Только вчитаешься и на тебе, - финиш))Привет, Аль! Давно не виделись)) Похвалить вместе не вышло, зато весёлую сказку на ночь послушали))
Прекратил писать тебе частые отзывы, потому как не успевал нормально читать. Отвлекают они шибко, а хотелось погружений. Получилось, кстати. Классный дневник. Сочный!
Спасибо тебе!

Игорь Чемоданов   28.05.2016 07:27     Заявить о нарушении
Благодарю тебя, хороший человек, что и меня втянул в перечитывание этих записей))) Было даже любопытно!))) В удалённые сходила - там ещё штук двадцать, оказывается!
Как ты? День сложился?
А я сегодня работала извергом. Любимая семейка позорно слила мне кота, прикрываясь неотложными делами. А кому охота, да? Участвовать в процедуре лишения оного главного достоинства мужского? Это Ляля теперь изверг))) Зато потом всем составом рыдают, а извлеченный из переноски кот с зеленой жопой и воротником пластмассовым в роли лебедя Сен-Санта - недобро обнюхивает мои туфли. Интересно? Будет теперь мстить по полной?
Я бы отомстила.

Алина Данилова 2   28.05.2016 23:32   Заявить о нарушении
Не должен)) Ты же не сама ржавым ножиком на кухне без наркоза ... Это он в мир возвращается, Аль. Очухивается и нюхает всё подряд. Не волнавайся))Хотя, стресс для котика приличный, конечно.
А я нормально. Шипят потихоньку, но жить уже можно))

Игорь Чемоданов   29.05.2016 02:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.