Я тебе подарила Свой Мир,

экспромт


Я тебе подарила Свой Мир,
Целый Мир,из Волшебных Вселенных,
Где желания празднуют пир,
А Мечты остаются нетленны!
Где случается много Чудес,
Безусловность играет все роли,
Где рождается Чувство Небес,
Что Любовью зовётся,до боли!
Я тебе обещала себя
И сберечь всю Любовь между нами,
Проживала Свой Миг я любя,
Наяву,и сбывалось всё снами...
Прорывалась в пространство Миров,
Где таились для нас все Секреты,
Открывала я их и без слов
Моё сердце шептало ответы.
Я наполнилась Силой Своей,
Всей Любовью,что ты подарил мне
И останусь навеки твоей,
Ты моим,всё возможно отныне!
Не страшны никакие года,
Всё связалось Единым ,слиянием
Половинок двух,сердца!Всегда
Будем вместе в Любви,ВОЗДАЯНИЕМ!

http://www.youtube.com/watch?v=NWTQAxJ-6gE


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.