Метаморфозы судьбы. Старик и море

Ироническая фантастия
*********************
  Три молодых собутыльника однажды скучали на пустынном пляже у берега моря:
   - Скукка - сукка!..Хоть какая бы бля появилась, - мечтательно пробубнил Лёха, опрокидывая бутылку пива в горло.- Есть страшно хочецца.- Васяня швырнул камень в море:
   - А мне без разбору кого натянуть... Мне в морду первому встречному дать хочецца...Сука-скука!..
   - А тебе, Колян, кому хочетцца в морду дать?.. Молодому лоху или старому пердуну?..
Колян лениво почесал свою промежность и процедил сквозь зубы:
   - Мне обычно нравицца больше старикашек пужать... Их бьёшь, а они к совести, к богу
     взывают! Хорошо!.. Душа смеётся. Бра-га-га-га! Смешно! Комедия без кина! Полный
     отпад!...
   - Глянь!..- зашипел Васяня, - к нам кто-то пожаловал...
По кромке моря к ним медленно двигалась тёмная фигура странного старика.
   - Колян, Колян! - задёргал Лёха другана за плечо, - Это к тебе, кажецца, старпер
     прошловековый свой жопный песочек припёр-пёр-пёр на наш пляж. Встряхни его!
     Повесели нас!.. Подразни вчерашний день!.. Представь народу классное шоу!..
     Потусуемся, пацаны!..
Колян приподнялся и крикнул старику:
   - Эй, дай прикурить!..
   - Я не курю!.. - ответил старик остановившись.
   - Тогда угости нас кошельком!.. У нас мани кончились… Пивка страсть  как хочецца...
     Не будь жмотом, старпёр!
Старик внимательно посмотрел Коляну прямо в глаза:
    - А ты, мальчик, возьми мой кошелек у меня!..
Троединая братва онемела от такого нахальства случайного "одуванчика".
Колян поднялся с песка. Лёха стал медленно обходить старого пердуна со стороны жопы. Васяня расхохотался:
    - Ты чё, развалина древняя, молодых не понимаешь?..Молодым всегда у нас до-ро-
      га!...Понял?! а Старикам у нас – везде могила!.. Понял?.. Нихт ферштейн?.. Ты
      только по-китайски калякаешь?..
    - Я вас понимаю, - ответил старик,- я был молодым, а вот вы, мои милые, таким
      старыми, как я, уже никогда не будете. Не дано вам Богом состариться, счастье
      мудрости познать!..
Васяня волчком завертелся на месте:
   - О-о-о! Уморил!.. Ой, уморил меня, чмырь отживший!.. О счастье он лепечет! Ха-ха-ха!
     Мне бы тёлку с бутолочкой водочки - сейчас и
     здесь подай!.. Вот и вся моя  лепота!..
Лёха в это время обошёл старика и тихо встал а четвереньки за его спиной.Колян вальяжно, расставив руки, приблизился к спойному старику:
   - А на ногах то ты, мудак, стоять умеешь?..
С этими словами он толкнул старика в грудь. Васяня продолжал кривляться:
   - Ой, осторожно, Николя! Старпер наш рассыплется...
Но старик к изумлению пацанов продолжал стоять на месте, а Колян, пролетев сквозь тело старика, свалился на Лёху, стоящего на карачках.
   - Ты чё! - завопил Лёха. - Промахнулся?!
Николай озверев, вскочил как чёрт из табакарки и двинул ногой старика по яйцам. Но его нога не встретила твёрдости материи тела старика и опрокинула Коляна на песок. Старик подал ему руку:
   - Вставай, медуза!..
Николаша, словно заколдованный, медленно подал старику руку. Рука старца оказалась твёрдой и живой.
    - Ты кто? Привидение? Клон? Матрица три? - поднимаясь спросил Коля.
    - Нет!.. Я душа твоего отца!..
    - У меня не было отца! Он умер уже давно...
Лёха и Васяня начали трусливо пятиться. Старик ткнул пальцем в сторону молодых людей:
    - Эй, медузы!.. Подойдите ко мне!.. Смелее!.. Я душа и ваших отцов.
    - Наши отцы ещё живы, живы!.. Ты врёшь старик! - заорал Лёха.
Васяня, как болванчик, кивал головой и повторял:
    - Живы, живы... Ты другой!.. Ты не человек!.. Ты чёрт или фокусник?..
Старик улыбнулся:
    -  Я, метаморфоза! Знаете что это такое?
    -  Ты япошка с острова Формоза?
    -  Плохо вас всех учили в школе!.. Отцов ваших я знаю. Они то живы, а вот души у них
       мёртвые от рождения.
    -  У наших отцов живые лица и живые души! - вставил Колян.
    -  У них не было лиц! Они были медузами... У медуз нет никаких чувств!
Старик выпрямился и протянул руку в сторону моря:
    - У медузы нет  лица и сердца! Я превращаю вас в естественное родовое состояние!
      Вы - медузы! Ваше место там, на дне моря!..
Из моря протянулась длинная водяная рука и слизнула молодых пацанов с суши и, подбросив высоко в воздух, шмякнула в  бурлящую пучину моря. Через несколько минут спокойная волна выбросила на берег три холодных медузы. Рядом катались по песку пустые пивные бутылки и банки. Акт метаморфозы свершился. Старик преобразился в молодую красавицу. Женщина  тихо, спокойно ушла в сторону большого города.


Рецензии
Не дано Богом состариться)) - замечательно сказано!
Дорогой Евгений Петрович, "Старик и море" - моё любимое произведение. Но Ваше - это блеск! Когда я его прочитала почти спросонья, то решила, что это не Ваше. Но теперь поняла глубокий грустный юмор нашей действительности.
Всегда с Вами,

Анна Яблонна   19.11.2012 13:40     Заявить о нарушении
Доброе утро, Дорогой Евгений Петрович! Три раза прочитала Ваш текст. Я поняла так - главное ДУША ЖИЗНИ! Спасибо!
Всегда с Вами,

Анна Яблонна   20.11.2012 03:44   Заявить о нарушении