8- Обедать я иду после обеда

Обедать я иду после "обеда".

На это время действителен пропуск в столовую, в здании рядом.

Звон посуды, кличи: «Подносы, стаканы, пожалуйста, принесите!» - отвлекают от работы – отдыхаю.



Очень простая женщина на раздаче сетует, что блюд сегодня уже почти не осталось и люди могут остаться голодны.
 
  - Милые вы мои, подождите, сейчас я вам хоть яичницу приготовлю! – и бросает взгляд в сторону здоровых, ухмыляющихся ребят в белых колпаках – поваров, выражая недовольство за их инертность.

Я смотрю на нее: правда она такая, или это внешне только – заботливая… Что у нее внутри? Слишком уж обнаженное простодушие настораживает, сейчас это – редкость.
 
Яичница мне не досталась. Зато сегодня у меня получился полностью молочный ассортимент: молочные суп и каша.

И чай – невкусный у них чай; каждый раз удивляюсь, куда исчезает его вкус: то ли вода не такая, то ли всё не очень чистое…



Обед проглатываю минут за пять. И сама себе удивляюсь: только что тарелки были полные.

С особенно деловым видом, как у человека, который перед этим не тем занимался (время-то уже не обеденное), прохожу через отдел, на рабочее место.

Подходит Черков.

  - А я тебе звонил. Тебя не было.

*****

Продолжение -    http://proza.ru/2012/11/18/142


Рецензии