Бараны. ру, или о поэтах на Прозе

          Первое, что меня поразило, когда я посмотрел авторские разделы на Прозе, это обилие… поэтов. И это при том, что рядышком, можно сказать здесь же, существует уютненький сайт Стихи.ру, специально для них и предназначенный.

          Нет, вы не подумайте, я против поэтов ничего не имею, и с удовольствием читаю стихи.

          Но!

          Во-первых, это должны быть именно стихи, а не…

          Во-вторых, заходя на сайт под названием «Проза», мне хотелось бы видеть там именно прозу. То есть повести, новеллы, статьи всякие.

          Понятно, если человек прозу пишет, и еще стихи между делом, то почему бы ему не поместить три-четыре стихотворения рядом со своими рассказами-романами? Да и десяток можно. Но видеть здесь разделы, целиком посвященные поэзии, несколько странно. И где-нибудь в самом низу, в пыльном уголке – один завалящий рассказик.

          И у меня возникла интересная мысль: почему бы администрации Прозы и Стихиры не создать еще один сервер под названием «Бараны. ру»? Уверен, вскоре он окажется до краев наполнен людьми, не умеющими даже прочитать название сайта, где они собрались публиковаться, а туда же, лезущими в литераторы.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.