Пантерушка

 Жила-была на свете маленькая Кисочка. У неё были пытливые зелёные глазки и полосатая шкурка. Со временем она немножко подросла и превратилась в презамечательную кошечку.
Однажды она встретила грациозную чёрную кошку по имени Пантерушка. У Пантерушки были красивые чёрно-каре-зелёные глаза. Она ласково пропела Кисочке: «Котёночек, котёночек, Кисочка... Давай с тобой дружить? А то у тебя друзей нет, мне тебя так жалко...» И Кисочка с радостью согласилась. Чёрная кошка пела ей песни, на ночь мурлыкала колыбельные... Не уставала делать ей своим сладким голоском комплименты. И доверчивая Кисочка была так счастлива, что у меня, мой читатель, просто не хватит слов описать, как именно. Но однажды чёрная кошка сказала своей маленькой подружке: «Я больше не хочу с тобой водиться. Ты мне больше не нужна». Тут невольно вспоминается пословица: «Каждая игра длится недолго». Кисочка была гордой и промолчала, хотя в душе её роилось множество вопросов: «За что? За что она меня так жестоко бросила? Я ведь не сделала ей ничего плохого!» Бедная кошечка так привязалась к чёрной кошке, а та... Вот так резко и бесцеремонно оттолкнула её от себя. Сама не своя от горя маленькая кошечка развернулась на 180° и ушла от чёрной кошки, чтобы никогда больше к ней не возвращаться.
 Друзья! Мы в ответе за тех, кого приручили! Мы должны помнить это всегда.
 Ну, а Пантерушке надо помнить одно, что отольются кошке мышкины слёзки.


Рецензии