9- Это, действительно, моя ошибка

  - А я тебе звонил. Тебя не было, - говорит мне наш "главный".

Внутри ухмыляюсь (в двух концах отдела – местный телефон; находясь в одной комнате, все перезваниваются). На секунду прячу глаза с затаившейся иронией, не отвечаю.

Вновь смотрю спокойно и жду продолжения беседы.

  - Что же ты так невнимательна!  - Рубинова возвратила наше задание: привязки душей не соответствуют; они не могут пройти стояками.



Это, действительно, моя ошибка. Но вспоминаю, как мы выдавали это задание в сжатые сроки, всё спешили. Я же говорила, что за такое время нельзя выпустить грамотный проект!

Внутри что-то закипает, хочется высказаться. Сдерживаюсь. Вздыхаю.

  - А ты помнишь, они нам до этого выдавали задание? Где оно?

  - Я его не видела...

Досадливо машет рукой, уходит. Скоро появляется, с заданием в руках:

  - На нем Мировская сидела! – Ушел.



Закрыла глаза. Сижу, успокаиваюсь. Что ж, сегодня надо всё сделать.

Всегда так у них: спешка, спешка, а потом всё переделываешь! Вздыхаю. Беру карандаш. На чертеже появляется тонкая линия, другая.

Чувствую карандаш, его касание с бумагой. Ухожу в работу.   

Всего несколько линий, и я уже настроена. Снова хорошее настроение, приходят хорошие мысли, даже песню мурлыкаю.

*****

Продолжение -    http://proza.ru/2012/11/18/152


Рецензии