Необычное приключение

    Однажды  на  двадцать третье февраля  Илье позвонил  родственник:
 -  Привет.  Чем занимаешься?
 -  Я  смотрю  телевизор
  -  А  вы  придете  к нам в гости.  Скоро же праздник.
  - Да.  А во сколько  подойти?
  - Приходите  к  двум часам дня.
  -  Хорошо мы придем обязательно.
   У Ильи  были родители.  Папу  звали  Владимир, а маму  Юля.  Папа  Ильи  работал  в  архиве, а мама  в  консерватории. Папа  Ильи  увлекался  оригами, а его  мама  историей.  Родственники их  жили  в соседнем районе.  Наступил долгожданный  праздник.  Илья  с своими родителями  пришел к родственникам.  Через  некоторое время  все уселись за праздничный  стол.
    -  А кто-нибудь  знает  про моего  прадеда?-  решил спросить  Илья  у  своих родственников.  Его  дядю  звали  Михаил,  а тетю Ниной.
   -  Твой  прадед  был  враг  народа,-  ответил  Михаил Илье.  А потом  пошел  за  альбомом  и  стал  показывать  старые  фотографии. 
  -  А  кто такой враг народа?
  -  Так называли  противников  советской власти.
  - А  мой прадед  воевал  за белых?- задал вопрос  Илья.
   -  Да.  Он был  крупным помещиком  и  воевал  в армии  Колчака.  А потом  вернулся  с войны  и стал  жить  в колхозе, но продолжал  вредить  советской власти.  А потом на него  донесли.  И  его  взяли и отправили  в  лагерь,-  закончил рассказывать  дядя  Илье.
    -  Ты  какую  книгу  прочитал  недавно?
     -  Я  прочитал  про инопланетян 
     -Ты  веришь  в другие цивилизации?
     -Нет. 
     Они долго  разговаривали.  Потом  наступил  вечер.  Родители  Ильи  решили  ночевать  у родственников.  Наступила ночь.  За  окном что-то зашумело  и  Илья  подошел к окну.  Через некоторое время  парень увидел  недалеко от окна  нло.  Затем  неопознанный объект  подлетел к окну  и   через несколько минут Илья оказался  внутри  летающей тарелки.
    -Кто вы такие?
    -Мы  пришельцы  из другой галактики.
     - Ты  хочешь улететь с нами?
     - Да.  Я  хочу улететь  с  вами.
     - Чем тебе не нравится  на  планете  Земля?
      - Много  несправедливостей
     Инопланетяне  отправились  в свою галактику.  Мама  Ильи утром проснулась  и  пошла  на работу.  По дороге  она  оказалась  на месте, где была аномальная зона  и попала  в параллельный мир.  Юля  сначала ужаснулась, а потом  когда  паника прошла  стала  рассматривать  окрестности.  В этом  параллельном мире  никогда не светило солнце,  а  на небе  светила  луна. Юле понравились старинные здания, которые  находились по дороге.  Населяли  этот мир  гномы, эльфы,  гоблины.  В скором  времени  Юля  нашла  старинный замок.  Она постучала  в ворота,  и  Юля  вошла  в замок.  Залы замка  были  похожи на те , которые  она видела  в  фильмах про средневековых рыцарей.  Вскоре  она увидела  самого  короля и  его сына.  Сын  короля был  симпатичный молодой человек  высокого роста и  с темными длинными волосами.  Короля  звали  Юнгвальд, а сына  Карлосом. 
   -  Как звать тебя  странник?,-  спросил  король эльфов.
   - Меня  звать Юля.  Я к вам попала  случайно  попала  из другого  мира.
    -  Мы ведем  войну  с гоблинами. 
   - Мой  сын вас проводит  до вашей  комнаты.
    Прошло некоторое  время , и  Юля  оказалась возле двери в свою комнату.
    Юля  поблагодарила принца  и вошла в свою комнату.  Она долго изучала  обстановку комнаты.  А потом  она легла на кровать и заснула. 
     На следующее  утро король собрал военный совет.
   -Наши окрестности  страдают от набегов армии  гоблинов
   - Надо нанести  им  сокрушительный удар,-  предложил генерал армии  эльфов Стиф.
      -  Мы  доберемся до  замка  вожака гоблинов и  уничтожим замок
     Было решено собрать войско для уничтожения замка  гоблинов.  В это время  вожак гоблинов  Ур  увидел в своем волшебном зеркале  планы  врага.
     -  Собирайте воинов.  Начнется  решающая  битва.
      Войско  эльфов  настигло  войско гоблинов в поле.  Эльфы  ударили  в фланг  гоблинам.  Вскоре  эльфы  выиграли  в битве.  А  потом нашли  замок  гоблинов.  Вскоре  замок гоблинов  был  уничтожен.  Войско эльфов  благополучно добралось до замка.  Юле  очень понравился этот параллельный мир.  Но  потом  она  стала скучать  по своему  миру. 
   Однажды  утром  Юля  подошла к королю и  произнесла:
  -Ваше величество  мне надо отправляться домой.
   -У  нас во дворце есть  маг.  Он отправит тебя  домой.
      Юлю проводили  к магу.   Она зашла к нему  в кабинет.  Юля  попросила мага, чтобы  он отправил ее домой.  Маг прочитал  заклинание, и  она  очутилась  в  своей  комнате.   
      Тем временем Илья  увидел  на планете  пришельцев   большие здания.   По улицам  ходили  роботы.  Росли возле дорог необычные деревья.  Илья  вскоре  стал  скучать  по своему  дому.  Он  подошел  к  одному  из инопланетян  и попросил  его отправить домой.  Гуманоиды  отвезли  его  домой. 
      Папа  Ильи  решил спросить Юлю вечером:
   -Где ты так долго была?
    - Я  была  в параллельном мире.  Там эльфы победили гоблинов.  А  потом меня  вернули домой.
   -  А  тебе  понравился этот  параллельный мир?
    -  Да.  Мне  понравился  этот параллельный мир.
    Через  некоторое время  Илья  пришел домой . 
    -Где ты  был?- задал вопрос отец.
     - Меня  инопланетяне  увозили на свою планету.  А потом я попросил  их вернуть меня  домой.
     - Вот  все  видели  вы что-то необычное  а  мне никогда не приходилось  видеть чего-то необычного,- сокрушался  папа  Ильи. 
     -  А  давайте пойдем завтра  на концерт ясновидящего,-  предложил Илья  папе.
    -Давайте.
    На следующий день  вся семья пошла на концерт  ясновидящего.  Всем концерт понравился.  А папа  после концерта  подошел к ясновидящему.
    -Добрый день, произнес  Юрий  Всеволодович.
     - Добрый
     - Меня  звать Владимир
      -Очень приятно.
      -Хотите  я вам предскажу  вашу судьбу?
      -Хочу
       -  Вас  в недалеком будущем повысят на работе. Потом будет война. 
       Ясновидящий  много  чего  еще рассказывал Владимиру.  Папа Ильи  и ясновидящий  подружились. Владимир  с своей семьей приезжал в гости  к ясновидящему. 
      -Как  хорошо  что  у меня есть такой  интересный  друг,- сказал  Владимир  Илье.  А через  два  года  Владимира повысили  на работе.


Рецензии