Футбол, давайте поиграем

               
     Вышел на поле, рядом все свои, там  эти кони  из ЦСКА. не за нас. Неловко попятился, споткнулся, неточно отпасовал. Мяч перехватили, , не нарошно съездил локтем в челюсть одному фраерку, выбил четыре зуба , остальные расшатал до основания.  А ты не подставляйся, не разевай рот, это тебе не балет. Задним и передним умом не подумал, отдал пас сопернику, удар – гол. По губам вижу, тренер на меня матом. Надо стараться, а то из основы вышибут.  Прошел по краю, отдал Ветерку, тот ножницами и вынимай из сетки. Потом ненарошно врезал мячом в нос судье. Противник воспользовался, украл мяч, опять же  нехорошо, не по мужски. Судья не нравится, всё придирается, в такого неплохо бы из рогатки, в нижнюю часть  пониже спины, чтоб не воображал… Я ему сквозь зубы посоветовал, что бы подумал о здоровье,- получай фашист гранату, дак он взял и выгнал меня с поля. Я конечно заорал:
- Не виновата я… Но ничего, за нами не пропадет.


Рецензии
Ничего не понимаю в футболе. но наслаждаюсь вашим стилем Олег

Анна Иванова 13   19.03.2013 15:35     Заявить о нарушении
Случайно не читал Вашу рецензию, сейчас прочел - греет душу.Мой рассказец смешной, такой молодежный, сейчас так не пишу, немного жаль.

С товарищеским приветом. Олег Долгов.

Олег Долгов   29.03.2018 14:27   Заявить о нарушении