Картина

  На выставку молодого ещё никому неизвестного, художника Николя Жерара приглашены самые известные художники, писатели, критики, артисты, журналисты Парижа. Сколько молодой художник потратил сил, чтобы устроить выставку своих картин.

Его произведения потрясли многих художников, молодой человек был счастлив как никогда. Ещё недавно он был никому неизвестен, а завтра он появится в газетах и журналах всей Франции.

Возле одной картины столпилось много людей, они о чём то спорили.

- Хм, интересная картина, сказал один из гостей. Что автор хотел этим сказать?

- О, вы не знаете, это самая лучшая работа Николя Жерара.

- И как она называется?

- Она называется « Это наша жизнь». Посмотрите, какая огромная и необычная картина, высотой три метра и шириной четыре метра.

- Я бы её купил.

- Боюсь, она не продаётся, ответила дама в белом.

- Хм, думаю, зависит всё от суммы

- Попробуйте и удачи вам, а мне, пожалуй, пора, до свидания

- До свидания, ответил мужчина.

Да, картина и впрямь была необычной. По - середине картины стоял человек спиной к зрителям; мужчина, возможно Николя изобразил самого себя, идущий по дороге в неизвестное. На переднем

плане города, суета, известные и неизвестные люди, а в центре на коне Наполеон Бонапарт.

Конечно, не все из присутствующих понимали смысл этого произведения, но почему то все его оценили и были поражены.

Николя пришёл домой и похвастался своей жене успехом.

- Сьюзи, зря ты не пришла

- Ты же знаешь, я никак не могла прийти, я же вернулась только пару часов назад.

- Конечно твой театр важнее меня

- Не говори так никогда! Это неправда!

- Я пойду в свою мастерскую, если будет скучно, приходи.

- Приду, прости, я очень хотела побывать на твоей выставке.

Николя, подпрыгивая от счастья своего успеха, побежал в мастерскую.

Утром Сьюзи постучала в дверь мастерской, но никто не ответил, она постучала ещё раз, но всё та же тишина. Сьюзи подёргала за ручку, но она была заперта изнутри.

- Николя, открой жене дверь! Что у тебя там происходит? Николя, ты меня слышишь? Я дверь выломаю, если ты мне её не откроешь.

В ответ – тишина.

- Что происходит, ничего не понимаю. Сьюзи побежала за братом Николя. Объяснила тому ситуацию.

- Ну что же если он не надумает открыть дверь, будем её выламывать, сказал Рональд.

- Николя, открой дверь, я пришёл тебя навестить, твой любимый старший брат. Но опять тишина, ни шороха.

Сьюзи расплакалась.

- Ты что плачешь то? Может он напился, мы же не знаем, что с ним.

- Он не пьёт

- Может он от счастья напился

- Нет, это невозможно и Сьюзи опять заплакала.

Рональд собрал всю свою мощь и с разгону ударился о дверь, та моментально распахнулась.

- Николя, братишка, где же ты? Странно, его здесь нет.

- А где же он может быть, если дверь закрыта изнутри? Спросила Сьюзи

- Действительно это очень странно. Окно закрыто, куда же он подевался, сквозь стену прошёл что ли?

Сколько не искали Николя, так найти и не смогли, даже для самого знаменитого детектива всей Франции, дело оказалось самым тяжёлым, разгадать, которое так и не сумели.

Прошло два года. Сьюзи отправилась на выставку Поль Де Мака, лучшего друга Николя. Сьюзи первой бросилась в глаза, любимая картина мужа, которой он так дорожил.

Она посмотрела на картину и вздрогнула. Позвала Поль Де Мака.

- Что это? Указала она на картину Николя

- Ты о чём?

- Посмотри, человек, он же стоял раньше спиной к зрителям, а теперь он смотрит на нас и улыбается.

- Что за чертовщина! Кто-то изменил картину.

- Но кто? И зачем это кому-то понадобилась

- Мистика, может это твой муж там, в самой картине?

В газетах писали самые невероятные вещи про пропавшего художника, как не пытались понять, кто же изменил картину и куда же всё-таки пропал Николя Жерар, так до истины и не докопались.


Рецензии