Портрет Владимира Высоцкого

    Владимир Семёнович Высоцкий родился в Москве 25 января 1938 года в семье военнослужащего.
     В начале Великой Отечественной войны с матерью, Ниной Максимовной, эвакуировался в Оренбургскую область. Летом 1943 года они возвращаются в Москву.
     1 сентября 1945 года пошёл в первый класс 273-й Московской школы. Через два года, в 1947 году уехал с отцом и мачехой в Германию - город Эберсвальд. Пробыв там два года, в октябре 1949 года вернулся в Москву. Поселился в Большом Каретном, 15.

Учился в 186-й мужской школе и в 1955 году окончил 10 классов. В этом же году поступил в Московский Инженерно- строительный институт им.Куйбышева, но уже через несколько месяцев, в начале 1956 года ушёл из института.
     Летом 1956 года поступил в Школу-студию МХАТ им. Немировича-Данченко на актёрское отделение на курс Б.И.Масальского и А.М.Комиссарова. В мае 1958 года женился на студентке Школы-студии МХАТ Изольде Жуковой. В июне 1960 года окончил Школу-студию МХАТ. Устроился в Московский драматический театр им. А.С.Пушкина, затем в театр Миниатюр.
     В 1961 году написана первая песня - «Татуировка».
     Осенью 1961 года в Ленинграде познакомился с киноактрисой Людмилой Абрамовой, будущей второй женой. В ноябре 1962 года у Высоцкого и Л.Абрамовой родился первый сын - Аркадий.
     По некоторым источникам имеется информация, что в это время Владимир Высоцкий начал злоупотреблять алкогольными напитками, и в мае 1964 года он по настоянию родителей впервые ложится в больницу, лечится от алкоголизма. В августе 1964 года у него родился второй сын - Никита.
     С сентября 1964 года творческая жизнь Владимира Семёновича Высоцкого связана с Театром драмы и комедии на Таганке, куда он был зачислен в штат актёров. В 1965 году в Москве проходят первые сольные концерты. К тому времени им уже написано около сотни песен.
     В июне 1966 года в Театре на Таганке премьера - «Жизнь Галилея». В главной роли - Владимир Высоцкий.
     Летом 1966 года он снимался в двух фильмах: «Вертикаль» и «Короткие встречи». Свет увидела первая гибкая пластинка с песнями Высоцкого из фильма «Вертикаль». В 1967 году снялся в фильмах: "Служили два товарища» и «Интервенция».(Последний фильм при его жизни на экраны не вышел).
     В июле 1967 года в Москве познакомился с французской киноактрисой де Полякофф Марина-Катрин, более известной нам, как Мариной Влади.
     В марте 1968 года Высоцкого увольняют из Театра на Таганке, затем вновь принимают с множеством оговорок.
     Август 1968 года - в Сибири написаны стихи для песен «Охота на волков» и «Банька».
     В июле 1969 года первая клиническая смерть.
     1 декабря 1969 года состоялась свадьба Высоцкого и М.Влади.
     29 ноября 1971 года премьера «Гамлета» в Театре на Таганке. В главной роли - Высоцкий.
     Летом 1973 года впервые едет на Запад - во Францию. В этом же году в США вышли первые два диска-гиганта с песнями Высоцкого.
     Весной 1975 года Высоцкий и Влади получили отдельную трёхкомнатную квартиру на Малой Грузинской, 28.
     10 мая 1978 года был первый съёмочный день фильма «Место встречи изменить нельзя». Съёмки закончились в феврале 1979 года.
     25 июля 1979 года - вторая клиническая смерть - на гастролях в Бухаре.
     1979 год - снялся в своем последнем фильме - «Маленькие трагедии».
     17 июля 1980 года - последний концерт - в Болшево.
     18 июля 1980 года - последний выход на сцену театра - в спектакле «Гамлет».
     20 июля 1980 года - написано последнее стихотворение: «И снизу лёд, и сверху - маюсь между...»
     25 июля 1980 года - Скончался в 4.10 утра в своей квартире на Малой Грузинской, 28.
     Похоронен на Ваганьковском кладбище в Москве.

     Им было сыгранно более 20 ролей на сцене театра, 8 - в радиоспектаклях, Высоцкий - автор песен и текста песен ко многим кинокартинам.

     Творческое наследие Высоцкого таит в себе немало загадок. Серьёзные исследования начались не так давно, и ещё предстоит много споров, открытий, различных версий.
     Одной из первых оценку его творчества как поэта дала критик Н.Крымова. В январе 1968 года в журнале «Советская эстрада и цирк» она писала:
     «...Высоцкий на эстраду выходит как автор песен - поэт и композитор. Насколько театр на Таганке не похож на БДТ в Ленинграде, настолько Владимир Высоцкий не похож на Юрского или Рецептора. Театр сформировал этого актёра по своему образу и подобию, в таком виде он и вышел на эстраду - шансонье с Таганки. Особый тип нашего, отечественного шансонье. Можно гордиться, что он наконец появился. Появился - и сразу потеснил тех исполнителей эстрадных песен, которые покорно привязаны к своим аккомпаниаторам, чужому тексту и чужой музыке. Новый живой характер не вошёл даже, а ворвался на эстраду, принеся песню, где всё слито воедино: текст, музыка, трактовка; песню, которую слушаешь как драматический монолог. Песни Высоцкого в нём рождаются, в нём живут и во многом теряют свою жизнеспособность вне его манеры исполнения, вне его нервного напора, вне его дикции, а главное - заражающей энергии мысли и чувства, вне его характера».
     Если попытаться определить место Высоцкого в истории нашей культуры одним словом, то самым точным, будет: олицетворённая совесть народа .
    Поэтому и любимец народа, поэтому и массовое паломничество к его могиле на Ваганьковском вот уже сколько лет, поэтому и нескончаемое море цветов у его памятника, поэтому и нарасхват любые напоминания о нём - книги, буклеты, кассеты, пластинки.

При жизни он не стал ни народным, ни заслуженным, ни лауреатом. Официальных наград и званий удостоен не был. Но поистине народным стал. Его талант, его творчество и явились тем самым нерукотворным памятником.
     Он обличал пороки нашего деморализованного общества без нравоучений, без покровительственных ноток. Ему чужда была проза. Смыслом являлась борьба за возвращение абсолютного: чести, совести, достоинства.
     Он умел болеть общим горем, умел нащупать и указать болевые точки общества.
     Невозможно пересказывать содержание его стихов, хотя лучшие из них - это своеобразные маленькие драмы. Следуемые одна за другой, то весёлые, то грустные, то жанровые картинки, то монологи, произносимые от лица с ярко выраженной индивидуальностью, то размышления самого автора о жизни и времени, они, все вместе дают неожиданно яркую картину этого времени и человека в нём с неожиданной философичностью содержания - это даёт особый эффект.
     Талант Высоцкого очень русский, народного склада, но эта, сама по себе обаятельная типажность подчиняется интеллекту, способности самостоятельно мыслить и безбоязненно обобщать виденное. Высоцкий мужественен не только по внешнему облику, но и по складу мысли и характеру. К счастью, в его стихах нет самоуверенных интонаций, он больше думает о жизни и ищет решения, чем утверждает что-либо, в чём до конца уверен. Но думает он, отбрасывая всякую возможность компромисса и душевной изворотливости. Безбоязненно, не стесняясь, он выносит результат своих поисков, надеясь, что его поймут.
    Высоцкий вкладывает внутреннее напряжение, высокую концентрацию эмоциональной энергии в своих героев.
     «Высоцкий не преувеличивал своё значение, свой дар. Может быть, даже недооценивал. Однако, призвание своё знал, относился к нему серьёзно, честно и был верен ему до конца, а поэтому и силы его росли, на удивление.» Это - слова Ю.Карякина из статьи, посвящённой памяти Высоцкого.
     Юрий Шатин в работе «Поэтическая система Высоцкого» писал: «…Вряд ли когда-нибудь мы до конца расшифруем этот замысел… художественное мышление Высоцкого носит принципиально двуплановый характер: плану эмпирическому, бытовому - соответствует план философско-идеологический о развитии мысли, добре и искусстве.
     Персонажи не только словесно воплощают авторские идеи, но и обладают самостоятельным миром. Между двумя мирами существует жёсткая граница, пересечение её может быть лишь организованным насилием над сюжетом, выводящим и сюжет, и героя в новую ипостась. Здесь уже не перевоплощение, но экстазис в точном значении слова. От нас, зрителей или слушателей, требуется признание нескольких возможных миров, которые представляются различными модусами художественного языка.

Переход в другой - всегда преодоление первого… …каждое стихотворение представляет собой законченный текст, и в то же время всякий раз подчиняется более сложному целому, организованному в виде спектакля или поэтического концерта. Но сам по себе текст песни или стихотворения не просто фрагмент, а скорее клеточка, отражающая законы целого. Целостность замысла, таким образом, независимо от его дальнейшей судьбы, изначально носит не механический, а органический характер, развитие целого идёт по внутреннему плану и не допускает произвольного склеивания отдельных частей.
     Есть все основания считать, что любой текст Высоцкого построен как органическая целостность и воспроизводит указанные закономерности. В завершённом произведении конструкцию нельзя наблюдать невооружённым глазом, она скрыта художественной тканью. Требуется рентгеновский луч анализа, чтобы за плотью увидеть скелет, удерживающий её и обеспечивающий возможность движения.
     Можно любить или не любить поэзию В.С.Высоцкого - это дело вкуса и убеждения Понять же его грандиозный вклад в развитие русского и мирового искусства слова можно лишь одним путём - изучением основных свойств художественного языка, претворённых в структуре стихотворного текста.
     Бытование поэзии Высоцкого в умах его современников было слишком непохожим на всё, что мы знали до сих пор. Почти никто не читал стихотворений поэта при его жизни, при том, что песни слышали все. Такое бытование не могло не породить устойчивого представления о бардовом, песенном характере всего творчества Высоцкого. Разумеется, это представление отчасти справедливо: примерно две трети стихотворений стали песнями, а оставшаяся треть долгое время не была доступна абсолютному большинству читателей.
     Вместе с тем считать поэзию Высоцкого разновидностью самодеятельной песни - значит сознательно ограничивать себя. Поэзия Высоцкого одновременно и шире, и уже авторской песни.
     Что сделало поэзию Высоцкого столь популярной у разных людей, в разных социальных и возрастных группах? Скорее всего, узнаваемость жизненных ситуаций в его стихотворениях. Та же узнаваемость обусловила неприятие его поэзии. Высоцкий охватил своим творчеством огромный тематический и жанровый спектр. В отличие от большинства поэтов его лирика чужда автобиографичности переживаний, она в значительной мере ориентирована на поэтическое представление ситуаций.
     Цель большинства стихотворений Высоцкого - снять с читателя розовые очки, высмеять его благодушие и окунуть в мир высших ценностей человеческого бытия. Поэзия Высоцкого не оставляет шанса на спасение в неизменной действительности.

Стихотворения поэта - художественное пророчество о мощных катаклизмах, участниками и свидетелями которых мы являемся ныне.
     В своих пророчествах В.С.Высоцкий опирался на исторический и поэтический опыт, неисчерпаемые запасы которого заложены в нашей культуре и словно бы ожидают новых Колумбов».
     Многочисленные его стихотворения обнажают жанровую природу лирики во всём её многообразии. Только с учётом подобного многообразия можно понять, как трансформируется жанр в отдельно взятом произведении.
     Своё последнее стихотворение Владимир Семёнович Высоцкий написал за 5 дней до смерти:

    И снизу лёд, и сверху - маюсь между:
    Пробить ли верх иль пробуравить низ?
    Конечно, всплыть и не терять надежду!
    А там - за дело в ожиданьи виз.

    Лёд надо мною - надломись и тресни!
    Я весь в поту, хоть я не от сохи.
    Вернусь к тебе, как корабли из песни,
    Все помня, даже старые стихи.

    Мне меньше полувека - сорок с лишним, -
    Я жив, тобой и Господом храним.
    Мне есть что спеть, представ перед Всевышним,
    Мне будет чем ответить перед Ним.

    Лучше всего, на мой взгляд, творчество В.С.Высоцкого охарактеризовал
    Евгений Евтушенко:

     Тебя, как древнего героя, держава на щите несла,
     Теперь неважно, что порою несправедливою была.
     Тебя ругали и любили, и сплетни лезли по земле,
     Но записи твои звучали и в подворотне и в Кремле.

  2008 Litra.ru = Сочинения + Краткие содержания + Биографии
Created by Litra.RU Team

Мы никогда не узнаем точную причину смерти Высоцкого. Но по большому счёту был прав Валерий Янклович, когда в фильме Эльдара Рязанова «Четыре встречи с Владимиром Высоцким» заявил: «То, что он совершил, и было самоубийством».


Задача  данной  статьи - выяснить,  какие  сведения  можно  почерпнуть  из кода  ПОЛНОГО  ИМЕНИ  ВЛАДИМИРА  ВЫСОЦКОГО.

                Смотреть предварительно "Логикология - о судьбе человека".

Следует  заметить,  что  в  данной  статье  ВПЕРВЫЕ  применяется  метод,  не используемый  ни  в  одной  из  предыдущих  статей:

Сумма  кодов  гласных  букв  =  122  =  ИНДИВИДУАЛИЗМ,  СЕНСАЦИЯ,  СЕЯТЕЛЬ, ОРГАНИЗАТОР,  СТУПЕНЬ.

Сумма  кодов  согласных  букв  =  177  =  САМОЗАБВЕННОСТЬ,  ЗАВЕРШЁННОСТЬ,  НЕМИНУЕМОСТЬ.

      177  -  122  =  55  =  ИМЯ,  АВТОР,  ПИИТ,  АКТЁР,  ПЛАНКА,  ДАННОЕ,  ВЕРНО.


ВЫСОЦКИЙ  =  118  =  ЭНЕРГЕТИКА,  ИМПУЛЬС,  ВОЛШЕБСТВО,  ДЕРЗОСТЬ,  КОНТАКТЫ, СМЯТЕНИЕ,  МНОГОЖЕНЕЦ.

ВЛАДИМИР  =  71  =  КУМИР,  ВНИМАНИЕ,  СМУТА,  ТЩЕТА,  БУРЯ,  КРЕСТ.

СЕМЁНОВИЧ  =  110  =  РОССИЯ,  САМОРОДОК,  ПРОТЕСТ,  АВТОРСТВО,  АКТЁРСТВО,  ПОКОРЕНИЕ, ПОЧТЕНИЕ,  ПЕРИПЕТИИ,  ГАСТРОЛЁР,  НЕДООЦЕНКА,  ПАМЯТЬ.

               
118-ВЫСОЦКИЙ  +  71-ВЛАДИМИР  =  189  =  МЕНТАЛЬНОСТЬ,  ХАРАКТЕРНОСТЬ,  ИНТЕНСИВНОСТЬ,  РАСПРОСТРАНЕНИЕ.

118-ВЫСОЦКИЙ  +  110-СЕМЁНОВИЧ  =  228  =  ОБЩЕСТВЕННОЕ  ЗНАЧЕНИЕ,  НЕВОСТРЕБОВАННОСТЬ.

71-ВЛАДИМИР  +  110-СЕМЁНОВИЧ  =  181  =  СВОЕОБРАЗНОСТЬ,  УВЛЕЧЁННОСТЬ, НЕУВЕРЕННОСТЬ,  СТРАДАЛЬЧЕСКИЙ,  НЕУСТРОЕННЫЙ,  ВСПЫЛЬЧИВЫЙ,  НЕОБУЗДАННОСТЬ,  АВАНТЮРНОСТЬ.


228  -  71-ВЛАДИМИР  =  157  =  ПРЕДОПРЕДЕЛЕНИЕ \  рок \,  ПЛАМЕННОСТЬ,  СОЧИНИТЕЛЬ, АПЛОДИСМЕНТЫ,  ХРОНИЧЕСКИЙ,  НЕПОСЛУШАНИЕ,  ОТЧАЯННЫЙ,  РАЗОБЛАЧИТЕЛЬ.


189  -  110-СЕМЁНОВИЧ  =  79  =  ЦЕНТР,  СТИХИ,  ОБЩЕНИЕ,  МАСШТАБ,  АХОВЫЙ \отчаянный,  озорной \,  ЗАБОЛЕВАНИЕ.


181  -  118-ВЫСОЦКИЙ  =  63  =  МАСТАК,  СЛОВО,  МЕЧТА,  БОРЕЦ,  БЕЗВОЛИЕ.


ИМЯ  ВЛАДИМИРА  ВЫСОЦКОГО  НЕ  НУЖДАЕТСЯ  В  ПРЕДСТАВЛЕНИИ;  ЗАСЛУГА,  ПОПУЛЯРНОСТЬ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО  БАРДА,  ПОЭТА,  АКТЁРА  ЕЩЁ  ПРИ  ЕГО  ЖИЗНИ  ПЕРЕШАГНУЛА  ВСЕ МЫСЛИМЫЕ  ПРЕДЕЛЫ;  ХРИПЛЫЙ  ГОЛОС  ПЕВЦА  БЫЛ  ЗНАКОМ  ЛЮБОМУ  ЖИТЕЛЮ  СТРАНЫ,  ЗВУЧАЛ  С МАГНИТОФОННЫХ  ПЛЁНОК  И  В  СТОЛИЦЕ  И  В  МАЛЕНЬКОЙ  ДЕРЕВЕНЬКЕ  =  2990.

                2990 : 10  =  299-\ код  ПОЛНОГО  ИМЕНИ \.


ВЛАДИМИР  ВЫСОЦКИЙ  ИЗВЕСТЕН  МНОГИМ  КАК  ПОПУЛЯРНЫЙ  АКТЁР  ТЕАТРА  И  КИНО,  А ТАКЖЕ  КАК  АВТОР  И  ИСПОЛНИТЕЛЬ  ПЕСЕН  +  117-СОЧИНЕНИЕ,  ДРУЖЕЛЮБИЕ,  ВПЕЧАТЛЕНИЕ, СТРАДАНИЯ  =  1196.

                1196 : 4  =  299-\ код  ПОЛНОГО  ИМЕНИ \.


ВЫСОЦКИМ  НАПИСАНО  ОКОЛО  ДЕВЯТИСОТ  ПРОИЗВЕДЕНИЙ  +  72-ДАРОВАНИЕ,  РОДНИК,  ИСТИНА  =  598.

                598 : 2  =  299-\ код  ПОЛНОГО  ИМЕНИ \.


В  СОЗНАНИЕ  НАРОДА  ВЛАДИМИР  ВЫСОЦКИЙ  ПРОЧНО  ВОШЁЛ  КАК  ИСТИННО  РУССКИЙ  ПЕВЕЦ  + 121-СИЛЬНЫЙ,  БЫТИЙНЫЙ,  ОЖИВЛЁННЫЙ,  ИСТОЧНИК,  ИСПОЛНЕНИЕ  =  897.

                897 : 3  =  299-\ код  ПОЛНОГО  ИМЕНИ \.


ГОРДЫЙ  И  САМОЛЮБИВЫЙ  ХАРАКТЕР  +  МАСТЕР,  НЕОРДИНАРНЫЙ  ТАЛАНТ  +  ЯРОСТНЫЙ ОБЛИЧИТЕЛЬ  ЛЖИ  И  ФАРИСЕЙСТВА,  ЦАРИВШИХ  ТОГДА  В  ОБЩЕСТВЕ  +  АВТОР ОСТРОСОЦИАЛЬНЫХ  ПЕСЕН  И  СТИХОВ  =  1794.

                1794 : 6  =  299-\ код  ПОЛНОГО  ИМЕНИ \.


ПЕСЕННОЕ  ТВОРЧЕСТВО  ВЫСОЦКОГО - ЕДИНСТВЕННОЕ  СРЕДСТВО  САМОВЫРАЖЕНИЯ  +  ДОСТОЯНИЕ +  ВСЕ  ЕГО  ПЕСНИ  БЫЛИ  СВОЕОБРАЗНЫМИ  МИНИСПЕКТАКЛЯМИ  +  83-ПРАЗДНИК,  ЯВЛЕНИЕ, ПОДЪЁМ,  АПОФЕОЗ,  МОЩЬ,  УЛЫБКИ,  ЗАПИСЬ  =  1495.

                1495 : 5  =  299-\ код  ПОЛНОГО  ИМЕНИ \.


НА  СПЕКТАКЛИ  ТАГАНКИ  С  УЧАСТИЕМ  ВЫСОЦКОГО  ПОСТОЯННО  ЛОМИЛИСЬ  ТОЛПЫ  ЗРИТЕЛЕЙ  = 897.

                897 : 3  =  299-\ код  ПОЛНОГО  ИМЕНИ \.


НО  ЕГО  ЖИЗНЕННЫЙ  ПУТЬ  НЕ  БЫЛ  ГЛАДКИМ  И  БЛАГОПОЛУЧНЫМ  +  43-МУЗА,  РОК,  ПРАВДА =  598.

                598 : 2  =  299-\ код  ПОЛНОГО  ИМЕНИ \.


НОМЕНКЛАТУРНАЯ  ВЛАСТЬ,  ВЫСОКИЕ  ЧИНОВНИКИ  БОЯЛИСЬ  ЧРЕЗМЕРНОЙ  ПОПУЛЯРНОСТИ  БАРДА И  ВСЯЧЕСКИ  СТАРАЛИСЬ  "НЕ  ПУЩАТЬ"  ЕГО  В  МАССЫ  +  49-БЫТ,  УКЛАД,  СРАМ,  ЗАНОЗА  = 1495.

                1495 : 5  =  299-\ код  ПОЛНОГО  ИМЕНИ \.

В  СКОЛЬКИХ  ФИЛЬМАХ  НЕ  СНЯЛСЯ,  СКОЛЬКО  СТИХОВ  ОСТАЛОСЬ  В  СТОЛЕ  ПОЭТА,  НЕ УВИДЕВ  СВЕТА  ПРИ  ЕГО  ЖИЗНИ  +  99-ОБСТАНОВКА,  МРАКОБЕСИЕ,  ИСТИНЫ  =  1196.

                1196 : 4  =  299-\ код  ПОЛНОГО  ИМЕНИ \.


ДА  И  САМ  БАРД  ИЗРЯДНО  ОСЛОЖНЯЛ  СВОЁ  СУЩЕСТВОВАНИЕ  +  82-УСПЕХ,  КАРЬЕРА  + РОКОВЫМИ  ПРИСТРАСТИЯМИ  =  897.

                897 : 3  =  299-\ код  ПОЛНОГО  ИМЕНИ \.


ВНУТРЕННЯЯ  НЕУВЕРЕННОСТЬ,  ДУХОВНАЯ  НЕУДОВЛЕТВОРЁННОСТЬ  ЗАВЕДОМО  ТОЛКАЛИ  ВЫСОЦКОГО НА  ПОСТУПКИ  БЕЗРАССУДНЫЕ  И  МАЛООБЪЯСНИМЫЕ  =  1495.

                1495 : 5  =  299-\ код  ПОЛНОГО  ИМЕНИ \.


  299  =  36-ЗЛО  +  56-ОТРАВА  +  61-УЙДЁТ  +  146-ПРЕЖДЕВРЕМЕННО,  ПЬЯНСТВО  = 14-БЕДА  +  78-ЛЕЧЕНИЕ  +  61-УЙДЁТ  + 146-ПРЕЖДЕВРЕМЕННО,  ПЬЯНСТВО  =  61-УЙДЁТ  + 92-ПРИЧИНА  +  146-ПЬЯНСТВО  =  92-ПРИЧИНА  +  83-СМЕРТИ  +  63-БЕЗВОЛИЕ  + 10-И  + 51-ЗАПОИ  =  122-ПРИОБЩЕНИЕ  +  18-С  +  71-ДЕТСТВА  +  11-К  +  77-ВЫПИВКЕ  =  31-АКТ +  179-ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ  +  89-АЛКОГОЛЕМ. 
   

Мне  скулы  от  досады  сводит:
Мне  кажется  который  год,
Что  там,  где  я, - там  жизнь  проходит,
А  там,  где  нет  меня, - идёт.
А  дальше - больше - каждый  день  я
Стал  слышать  злые  голоса:
"Где  ты  -  там  только  наважденье,
Где  нет  тебя  -  всё  чудеса.
Ты  только  ждёшь  и  догоняешь,
Врёшь  и  боишься  не  успеть,
Смеёшься  меньше  ты,  и,  знаешь,
Ты  стал  разучиваться  петь!
Как  дым  твои  ресурсы  тают,
И  сам  швыряешь  всё  подряд.
Зачем?  Где  ты,  там  не  летают,
А  там,  где  нет  тебя,  парят",
Я  верю  крику,  вою,  лаю,
Но  всё-таки  друзей  любя,
Дразнить  врагов  я  не  кончаю,
С  собой  в  побеге  от  стыда, -
Я  каждый  день  хочу  отсюда
Сбежать  куда-нибудь  туда...
Хоть  всё  пропой,  протарабань  я,
Хоть  всем  хоть  голым  покажись -
Пустое  всё, - здесь  прозябанье,
А  где-то  там  такая  жизнь!
Фартило  мне,  земля  вертелась.
И,  взявши  пары  три  белья,
Я  -  шасть  -  и  там.  Но  вмиг  хотелось
Назад,  откуда  прибыл  я.

                \ 1979 г. \


ОСЕНЬЮ  86-ГОДА  ОДНА  ИЗ  ОТКРЫТЫХ  ПЛАНЕТ  \ 22  КМ  В  ДИАМЕТРЕ \  СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ  ПОЛУЧИЛА  ИМЯ  ВЛАД  ВЫСОЦКИЙ  И  ВКЛЮЧЕНА  В  АСТРОНОМИЧЕСКИЙ  КАЛЕНДАРЬ  ЗА  +  19  + 86  +  ГОД  +  УВАЖЕНИЕ  =  1794.

                1794 : 6  =  299-\ код  ПОЛНОГО  ИМЕНИ \.



ОНА  ЗАРЕГИСТРИРОВАНА  ЗДЕСЬ  ПОД  НОМЕРОМ  +  23-ДАР  +  74-МАСТЕР,  ГРАЖДАНИН  +  С ЗАПИСЬЮ  НА  ОДНОЙ  СТРАНИЦЕ  С  ТАКИМИ  ИЗВЕСТНЫМИ  ЛИЧНОСТЯМИ,  КАК  СЕРГЕЙ  ЕСЕНИН,  ПЁТР  ПЕРВЫЙ,  ГЕНЕРАЛ  ЧУЙКОВ,  ДОЛОРЕС  ИБАРРУРИ  =  1794.

                1794 : 6  =  299-\ код  ПОЛНОГО  ИМЕНИ \.



ОСЕНЬЮ  87-ГОДА  ВЛАДИМИРУ  ВЫСОЦКОМУ  БЫЛА  ПОСМЕРТНО  ПРИСУЖДЕНА  ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРЕМИЯ  СССР  В  ОБЛАСТИ  КИНЕМАТОГРАФИИ  ЗА  ЕГО  КИНОРОЛИ  ПОСЛЕДНИХ  ЛЕТ  \ "МЕСТО ВСТРЕЧИ  ИЗМЕНИТЬ  НЕЛЬЗЯ",  "МАЛЕНЬКИЕ  ТРАГЕДИИ" \  -  СПРАВЕДЛИВАЯ,  НО  ЗАПОЗДАЛАЯ НАГРАДА  +  БЗИК,  ОБЫЧАЙ  СТРАНЫ  =  2691.

                2691 : 9  =  299-\ код  ПОЛНОГО  ИМЕНИ \. 
 

                А  сейчас  приступим  к  выяснению  причины  смерти  ВЛАДИМИРА  ВЫСОЦКОГО.


      Рассмотрим таблицы кода ПОЛНОГО ИМЕНИ.    \Если на Вашем экране будет смещение цифр и букв, приведите  в  соответствие  масштаб  изображения\


  3    31   49   64   87  98  108  118      121 133 134 139 149 162 172 189     207 213 226 233 247 262 265 275 299
  В    Ы    С    О    Ц    К   И    Й         В    Л    А    Д    И   М    И    Р        С    Е    М    Ё    Н   О    В    И    Ч
299 296  268 250 235 212 201 191      181 178 166 165 160 150 137 127     110  92   86   73   66  52   37   34   24


  3    15   16   21  31    44    54   71      89  95  108  115 129 144 147 157 181     184 212 230 245 268 279 289 299 
  В    Л    А    Д    И    М     И    Р       С    Е    М    Ё    Н    О    В    И   Ч         В   Ы    С    О    Ц    К   И    Й
299 296 284 283 278  268  255 245    228 210 204  191 184 170 155 152 142     118 115   87  69   54   31  20   10



ВЫСОЦКИЙ  =  118  =  ОТРАВЛЯЕМ,  ЯДОВИТЫЕ,  УДУШЬЕМ,  УМЕРЩВЛЁН.

ВЛАДИМИР  СЕМЁНОВИЧ  =  181  =  АСФИКСИЧЕСКАЯ,  ЛЕТАЛЬНЫЙ  ИСХ \ од \,  ПРЕКРАЩЕНИЕ ЖИЗНИ. 

                181  -  118  =  63  =  ГОРЛО,  ГИБЕЛЬ.


ВЫСОЦКИЙ  ВЛАДИМИР  =  189  =  ОТРАВЛЯЮЩАЯ,  ТОКСИЧЕСКИЙ  ЯД.

СЕМЁНОВИЧ  =  110  =  ГИБЕЛЬНАЯ,  ГУБЛЕННЫЙ,  ОКОНЧАНИЕ,  УМЕРЕТЬ.

                189  -  110  =  79  =  ЗАБОЛЕВАНИЕ,  ОПАСНО,   АСФИКС \ ия \,  ПОГИБАЮ \ щий \.


СЕМЁНОВИЧ  ВЫСОЦКИЙ  =  228  =  ОПАСНАЯ  ПЕРЕДОЗИРОВКА,  ПЬЯНСТВУЮЩИЙ.

ВЛАДИМИР  =  71  =  ВЫПИВК \ а \,  ДУРНО,  ПУТЕЙ.

                228  -  71  =  157  =  МЕДИКАМЕНТОЗНОЕ,  ДЫХАТЕЛЬНОЕ.


Из  трёх  полученных  слов  составляем  предложения,  соответствующие  смыслу  кода ПОЛНОГО  ИМЕНИ:

 299  =  63-ГОРЛО,  ГИБЕЛЬ  +  79-АСФИКС \ ия \  +  157-ДЫХАТЕЛЬНОЕ  =  79-АСФИКС \ ия \  + 220-ДЫХАТЕЛЬНОЕ  ГОРЛО  = 142-\ 63 + 79 \-ЗАДОХНЁТСЯ  +  157-ДЫХАТЕЛЬНОЕ  = 79-ОПАСНО,  АСФИКС \ ия \  +  220-КИСЛОРОДНОЕ  ГОЛОДАНИЕ.


Код  ДАТЫ  СМЕРТИ:  25.07.1980.    Это  =  25  +  07  +  19  +  80  =  131  = ЛЕТАЛЬНЫЙ,  ПЕРЕДОЗИРОВКА,  ОТРАВИТЬС \ я \,  ОТРАВИТЕЛЬ.

 299  =  131  +  168-ОТРАВЛЯЮЩЕЕ,  АСФИКСИЧЕСКИЙ,  ЛИШАЮЩЕЕ  ЖИЗНИ.


Код  ДНЯ  СМЕРТИ  =   86-ДВАДЦАТЬ,  ПОГИБНЕТ  +  88-ПЯТОЕ,  КАРАЧУН  +  85-ИЮЛЯ- ОПАСНОЕ,  ОБРЕЧЁН  =  259  =  ЯД-37 Х 7  = 139-ОТРАВЛЕННЫЙ  +  120-КОНЕЦ  ЖИЗНИ  = 174-ДВАДЦАТЬ  ПЯТОЕ,  ИНТОКСИКАЦИЯ  +  85-ИЮЛЯ,  СРЕДА  ЯДА.


Код  ПОЛНОЙ  ДАТЫ  СМЕРТИ  =  259-ДВАДЦАТЬ  ПЯТОЕ  ИЮЛЯ  +  99-\ 19 + 80 \- \ код  ГОДА СМЕРТИ \-АЛКОГОЛЬ  =  358  =  174-ЛЕТАЛЬНОСТЬ,  БЕЗДЫХАННОЕ  ТЕЛО  + 184-ЗАДОХНУВШИЙСЯ,  САМОУБИЙСТВЕННОЕ  =  79-ОПАСНО  +  279-МЕХАНИЧЕСКАЯ  АСФИКСИЯ  =  85-СРЕДА  ЯДА  + 99-АЛКОГОЛЬ,  ГОРЛОВАЯ,  АСФИКСИИ  +  174-ИНТОКСИКАЦИЯ.    


      358  -  299-\ код  ПОЛНОГО  ИМЕНИ \  =  59  =  ВОДКОЙ,  ЛИШКА,   МЁРТВ.


Код  ПОЛНЫХ  ЛЕТ  ЖИЗНИ  =  76-СОРОК  +  9-ДВА  =  85  =  ОБРЕЧЁН,  ОПАСНОЕ,  ЯДОВИТА, СРЕДА  ЯДА.

299  =  85  +  214-КИСЛОРОДНОЕ  ГОЛОДАНИ \ е \,  БИОЛОГИЧЕСКАЯ  СМЕР \ ть \  = 262-БИОЛОГИЧЕСКАЯ  СМЕРТЬ  +  37-ЯД = 262-ОТРАВИЛСЯ  СПИРТНЫМ  +  37-ЯД.


В  заключение  рассмотрим  прочтение  отдельных  столбцов  таблиц  кода  ПОЛНОГО  ИМЕНИ:


    162  =  ОТРАВЛЕНИЕ  ВОДКОЙ,  ПЬЯНСТВОВАЛ
        150  =  САМООТРАВЛЕНИЕ,  ЗАКУПОРКА  ГОРЛА,  ПЬЯНСТВОВА / л \

 
    144  =  САМОУБИЙСТВО,  СМЕРТЬ  МОЗГА
      170  =  ЖИЗНЬ  ОКОНЧЕНА,  ЛИШИЛСЯ  ЖИЗНИ,  СМЕРТОНОСНОЕ,  УМЕРЩВЛЁННЫЙ   

   162  -  150  =  12.       170  -  144  =  26.      12  +  26  =  38  =  ЯДА,  ХАНА.     26  -  12  =  14  =  БЕДА.


   189  =  ВЫСОЦКИЙ  ВЛАДИМИР,  ТОКСИЧЕСКИЙ  ЯД  =  87-ОТРАВЛЕН  +  102-СМЕРТЬ
     127  =  ОТРАВИЛСЯ,  ВОДОЧНЫМИ      

        189  -  127  =  62  =  ПАРЫ.


   184  =   САМОУБИЙСТВЕННОЕ,  ЗАДОХНУВШИЙСЯ,  РЕАКЦИЯ  ОРГАНИЗМА  =  БЕЗ  ВОЗДУХА-92 Х 2

   118  =  ВЫСОЦКИЙ,   ФАТАЛЬНОЕ,  УМЕРЩВЛЁН,  ЯДОВИТЫЕ,  УДУШЬЕМ  =  ВОДКОЙ-59 Х 2  =  ЛИШКА-59 Х 2      

       184  -  118  =  66  =  ГИБЛЫЙ,  НЕЖИВОЙ


  157  =   37-ЯД  +  120-КОНЕЦ  ЖИЗНИ  =  САМОУБИЙСТВОМ  =   ДЫХАТЕЛЬНОЕ 
  152  =   ТОКСИЧЕСКИЙ  =  63-ГИБЕЛЬ  +  89-АЛКОГОЛЕМ  =  63-ГОРЛО  +  89-АЛКОГОЛЕМ   


Рецензии
Уже не первый раз читаю Ваши интересные вычисления о известных людях. Не будете возражать, если возьмём этот рассказ в фонд экспозиции посв. Высоцкому?

Катерина Антонова   20.11.2012 09:50     Заявить о нарушении
Спасибо Екатерина Николаевна за Ваш добрый отклик! Не возражаю! Буду рад, что есть читатели, интересующиеся прочтениями имён известных людей по их кодам...Когда-нибудь человечество воспользуется такими вычислениями и поймёт, что гибельные сочетания кодов цифр Полного Имени надо как-то менять... к лучшему...

Голиков Альберт Александрович   20.11.2012 16:32   Заявить о нарушении