зимняя спячка

Как иногда порой полезно поспать. Я на днях придавила себе пальцы, а потом, как-никак руки крюки, ещё и обожгла их. Поэтому решительно ничего не могла делать, только и делала, что отдыхала. И по совету Инги решила впасть в зимнюю спячку, вспомнив вдруг, что я медведь, да и больную лапу пососать для лучшего заживления - дело богуугодное.
 
Но вначал я расскажу, как мы с детьми вчера на горке катались - похвастаюсь. Потому что у нас потеплело и нет крещенских морозов. И вот после школы мы пошли на горку, та что в Лисихе, рядом с общагой училищной. И вот она горка, вот он закат, небо золотое и горка золотая, отражается небо в горке. А снега за ночь насыпало, свеженький, мягонький, чистенький, пушистенький. Ну ведь не просто так потеплело-то - снег выпал. И вот пришли мы на горку и дети катаются, здорово так. А хоть и тепло, но если долго стоять, то можно замёрзнуть. И аппетитно так дети катаются. А мне грусно, хоть и хорошо. Смотрю я на этот закат, на это небо, на этот снег и грустно на душе и хорошо. Просто очень хорошо. Вот оно счастье, простое счастье и деревья белые. И тут я понимаю, что скоро замёрзну и погоню детей домой, а уходить не охота, потому что всё же тепло. И взяла я ледянку и тоже стала кататься с горки. О! Это восторг неописуемый! Когда летишь по звонкому льду быстро-быстро, и аж визжишь от восторга. А потом врезаешься ногами в снег (ледяная полоса взлётно-посадочная закончилась) и снег этот в лицо, мелкими брызгами, и со скорости со всей в снег и переворачивает тебя и падаешь на спину, весь в снегу, счастливый, смотришь на уже потемневшее, синее небо, месяц тонкий, жёлтый, звёзды мигают,  и смеёшься, во весь голос смеёшься от счастья и радости. Лежишь вот так в снегу и нет ничего лучше этого момента. А потом вскакиваешь и опять бежишь скорей на горку и опять вниз катишься и дети счастливы, что мама с ними катается. Домой мы пришли уже совсем затемно и Саша уже с работы пришёл и Нору выгуливал. Но что-то опять я увлеклась и отшла от темы, да, вернёмся ко сну.
 
 
 И вот сегодня мне приснился чудесный сон, просто прекрасный сон, всем снам сон. Я полетела в Питер (ну какой же хороший сон, да без Питера). Пришла в гости к Кирюше на ул. Лизы Чайкиной, потом пошла в магазин за картофельными палочками, потому что Кирил их ест вместо хлеба, ну вот такая фигня всякая снится, фиг поймёшь к чему, какие-такие картофельные палочки? Ну сон же, а там во сне всё было вполне так прилично. Сестра там ещё была в этом сне, пьяный папа, вот что папа делал в моем сне про Питер? Ну да ладно, сон мой чудесен совсем другим. Там много всякой чуши было. Так вот пошла я в магазин за выпивкой (надо же отметить мой прилёт) и картофельными палочками, а магазины в моём сне закрывались аккурат, когда стемнеет и мне надо было спешить. Хотя на яву, магазины рядом и круглосуточные, ну так сон же:)

А пошла я не одна, а с любимым. И вот взяла я своего любимого за ручку и мы полетели (чтобы в магазин успеть до закрытия, так быстрее). Я его летать научила (он не умел оказывается). И летим мы над городом, выше крыш, такая красота кругом, но в магазин мы всё равно не успели, стемнело быстро, так мы и летали, как дети, взявшись за руки, высоко-высоко, над ночным Петербургом, и между нами плясал небесный ветер. И было это счастье, не такое, как когда с горки катаешься, но тоже совсем неописуемое, совершенное счастье и восторг и радость, даром, что во сне. Но это и не важно!
 
А потом я проснулась и подумала, какой чудесный сон, просто замечательный сон, сон необыкновенный. Да, во сне летать для меня не проблема, там есть у меня всякие техники, различные способы полёта. Но вот чтобы летать в компании - такое со мною впервые! Пойду ещё посплю, меня не будить, я в спячке, и я медведь, а на улице зима. И все знают, что самый страшный зверь - это медведь-шатун. Поэтому т-с-с. до весны:)

22 января 2010


Рецензии
Это особый род прозы - проза ощущений. тут сюжет даже лишний, его не нужно, но по части ощущений вы непревзойденный мастер. Если бы я могла так чувствовать и так передать это словами!

Галина Щекина   05.05.2013 00:06     Заявить о нарушении
Галина, спасибо, это так, небольшие заметки, дневник, мне приятно, что вам понравилось.

Джельсомина Мохоровичич   05.05.2013 07:47   Заявить о нарушении