Дорога домой

Странная штука жизнь, порой дарит нам радость, порой заставляет
нас грустить, иногда мы сами этого не замечаем и продолжаем жить,
не смотря ни на что. Иногда мы чувствуем, что нам плохо, что все
идет не так, как нам хотелось бы и что наша жизнь бессмысленна.
Но продолжаем жить, хоть часто и попадаемся на ловушки судьбы,
совершаем часто ошибки ,о которых сожалеем, но бывает слишком
поздно. Иногда мы не думаем о себе, живем просто так, судьбе назло,
но, когда оказываемся в "лапах" смерти и лишь чудом избегаем ее,
то в этот миг мы по-настоящему начинаем ценить жизнь. Огромную
поддержку оказывают нам родные и близкие друзья, настоящие друзья,
которые помогают нам в трудные минуты жизни, и с их помощью мы
вновь начинаем верить в удачу ,в чудо, в счастье. Иметь настоящих
друзей это не просто подарок на всю жизнь ,это подарок судьбы.
И подарком этим могут быть не только люди, но и животные, не редко
спасавшие жизнь человека.
Далеко на севере, там, где круглый год зима и всего несколько
дней лета жила одна семья Бакстеров. Мальчик по имени Джек,
потерял отца, когда ему было всего 6 лет, и его растила мать со
своим отцом. Джеку было уже 23 года, когда его мать скончалась
от инфаркта и он остался один со своим дедушкой. Вел дела по
хозяйству, все заботы по дому он брал на себя, жили они средне.
Дедушка много рассказывал Джеку о его отце, говорил, что тот очень
любил его, всегда оберегал от неприятностей. Он был прирожденным
победителем, очень любил организовывать скачки в упряжках с
гончими собаками, которые были очень сильными, быстрыми и их никто
не мог обогнать.
-Твой отец надеялся, что в будущем ты продолжишь его любимое
занятие и отдашь этому делу всю свою любовь, рассказывал дедушка.
Но Джек пока об этом не думал, он был романтическим парнем, часто
думал в одиночестве ,мечтал жениться и завести семью. У него не
было друзей, все парни считали его странным, порой унижали,
оскорбляли.
-Ты сирота, ты никто, у тебя ничего нет, ты нам не нужен! - так
отзывалась о нем детвора.
-Неужели в этом мире все ради денег дедушка? Неужели люди могут
быть такими злыми, считаться только с теми у кого есть богатство
и власть? Почему люди просто не могут жить и наслаждаться всем,
что их окружает?
Все эти вопросы мучили Джека с раннего детства и не давали ему
покоя.
-Почему у меня нет друга, на которого я бы смог положиться в
трудную минуту, с кем бы мы проводили все свое время, радовались
и наслаждались бы жизнью! Это моя мечта! Иметь много - много
друзей, ведь порой друг оказывается самым близким тебе человеком!
Время шло, и тем самым менялись взгляды на жизнь. Чем больше
судьба готовила Джеку сюрпризов, тем больше он убеждался в том,
что мир несправедлив. Однажды его дедушка сильно заболел, врач
сказал, что жить ему осталось несколько недель. Через месяц его
не стало, и Джек остался совсем один на этом свете. У него
оставался только старый дом, небольшое хозяйство и упряжка
гончих собак, которым он уделял мало внимания, до определенного
времени. Однажды он зашел в небольшой домик ,где они жили. Их
было всего семеро: три самки и четыре самца. Один из самцов был
обычной собакой по кличке Майло, он не относился к гончим, но
все равно участвовал в упряжке вместе с остальными собаками.
Их кличками были: Лори, Касабланка, Принцесса, Лайло, Пончо и
главарь Джо, который был всегда впереди упряжки. Джек, впервые
почувствовал себя хозяином упряжки, решил прокатиться пару раз
и испытать адреналин. Собаки были очень умными и сразу не
признали Джека. Ему стоило большого труда и усердия, чтобы
поладить с ними, особенно с Джо, который был упрям и горд.
Но, несмотря на все их повадки, Джек сумел добиться успеха.
Собаки полюбили его ,как и он их. Они часто проводили время
вместе, устраивали свои скачки, и это помогло вернуть псам их
былую силу. Ведь так долго они находились взаперти и не
чувствовали вкуса к жизни, ведь гонка и является смыслом их
существования. А Джек тем временем очень привязался к своим
меньшим братьям и уделял им почти все свое время, он не мог
прожить и дня без них, считал их своими друзьями, которых у него
никогда не было, и вот он получил настоящий подарок от своей
судьбы! Соседи, узнав, что у Джека есть такая упряжка с собаками,
начали проявлять к нему интерес, один даже предложил продать их
ему, на что Джек ответил:
-Настоящие друзья не продаются, вам этого не понять. Это огромное
сокровище, которое не купишь ни за какие деньги!
Так у Джека появилась цель в жизни , он жил ради собак, чувствовал
себя счастливым человеком и был уверен, что они с ним навсегда и
никогда не предадут и не покинут его.
Проходит время, и Джеку нужно было съездить в город, его пригласил
на свой День Рождения близкий друг его отца. Оставив собак на
некоторое время, Джек отправляется на вечеринку и знакомиться там
с очаровательной девушкой по имени Роза. она была доброй, простой
девушкой из знатной семьи и очень понравилась Джеку, как и он ей.
Не смотря на то, что они относились к разным сословиям, они полюбили
друг друга. После нескольких свиданий, Джек вдруг предложил ей
жить с ним. Он знал, что у него за спиной ничего нет, кроме старого
его дома и упряжки собак, но он любил ее, любил безумно и был готов
ради нее на все. она понимала это и все таки согласилась. Для
Розы было главным то, что Джек будет всегда рядом с ней, а деньги
ее не интересовали, она была готова оставить все ради него.
Так Роза переехала жить к Джеку, и вместе они были очень счастливы,
Она занималась делами по дому, а Джек вел дела по хозяйству, не
забывая конечно же о своих друзьях. Благодаря скачкам, которые
устраивались ежегодно, Джек и Роза не нуждались ни в чем, собаки
были прирожденными чемпионами и приносили большую прибыль своему
хозяину. Через несколько месяцев у Джека и Розы родился сын,
теперь все внимание Роза уделяла только младенцу. Когда малыш
подрос, он часто проявлял интерес к собакам и не раз подходил к их
калитке. Это очень беспокоило мать, она боялась, что собаки
нанесут какой-нибудь вред ребенку, хотя они сидели всегда смирно
и не обращали на малыша никакого внимания.
-Продай их Джек, я тебя очень прошу! я не могу больше так жить,
думая что вот-вот с малышом что-то случиться. Я все время в
страхе и не могу оставить малыша ни на минуту без присмотра.
Продай их, пожалуйста.
-Ты с ума сошла! как я могу так поступить? Это же наши кормильцы,
ты забыла? Это благодаря них наш малыш ни в чем не нуждается, мы
им обязаны многим. И потом они мои лучшие друзья, они мои братья,
нет! никогда, я никогда их не продам!
-Наш малыш нуждается в защите, мне страшно смотреть, когда его
окружают такие огромные монстры, он ведь так беззащитен!
-Не смей называть их монстрами, если понадобиться, они жизнь отдадут
за нашего малыша, я в этом не сомневаюсь!
-Я больше так не могу, выбирай: либо ты продашь их, либо я ухожу
от тебя и заберу малыша с собой!
-Я уже сказал, что никогда их не продам, ты не можешь так поступить
со мной Роза, дорогая не делай этого!
-Ты сделал свой выбор, прощай, я иду жить к своим родителям, где
моему малышу ничто не угрожает.
С этими словами Роза покинула Джека и уехала жить в родительский
дом. Джек вновь остался один со своими собаками и его настигла
грусть, он очень сильно скучал по своему сыну и по Розе.
-Но почему! почему она так со мной поступила, почему она не хочет
понять, что я очень люблю ее и сына. Я не могу продать вас, нет
ни за что! Вы столько сделали для нас и лично для меня, я не могу
так поступить с вами мои дорогие братья. Джек сел на пол и
прослезился. Майло подошел медленно к нему, проскулив жалобно,
лизнул палец Джека.
На следующий день Джек вместе с Майло направился в дом Розы
навестить ее и сына, которого он так долго не видел. Подъезжая к
ее дому он увидел пожарных, которые тушили пожар, разгоревшийся на
этаже, где жила Роза. Быстро выскочив из машины, Джек побежал к
дому и увидел на улице Розу, которая была вся в слезах. Она
оставила ребенка с отцом, а сама пошла за продуктами, вернувшись
она увидела весь этот ужас.
-Боже Джек! Папа и ребенок! Они там внутри.. о боже, как это
могло произойти, я не понимаю, кричала Роза сквозь слезы.
-Спаси их умаляю! Спаси Джек!
Но пожарные заблокировали все здание и не пускали никого внутрь.
Тогда Майло рванул со всей скоростью и забежал внутрь здания.
-Майло стой! куда ты?! Майло!
Пожар разгорелся еще сильнее, квартира, где жила Роза окончательно
сгорела и были слышны звуки обвалившегося потолка. Не прошло и
10 минут, как Майло сквозь дым и пламя выбежал на улицу, нежно
неся в зубах младенца.
-Эта собака просто ангел-хранитель! Она совершила чудо сказал один
из пожарников.
-Это моя собака, ее звать Майло! гордо заявил Джек.
-Умница Майло, ты просто умница! сказал Джек.
Младенец почти не пострадал, охваченный испугом, он сильно плакал.
Через минуту из здания вытащили и отца Розы, он пострадал больше,
его сразу же отвезли в больницу.
-Роза, вернись ко мне, я тебе обещаю, что с нашим малышом ничего не
случиться, мои собаки любят его и никогда не причинят ему зла, они
отдадут жизнь за него, ты в этом сама убедилась. Я не могу жить
без вас.
-Я... я не знаю, сейчас не время обсуждать это прости, поговорим
позже, я должна быть сейчас с отцом, ему плохо, он нуждается во мне.
Так Роза вновь отдалилась от Джека, сердце ее разрывалось на части,
но она ничего не могла поделать, за отцом нужен был уход.
Джек вернулся к себе домой и часто звонил Розе, спрашивая о
самочувствии ее отца. Так прошло еще пару месяцев.
Была объявлена скачка на Аляске, в которой могли принять участие
все желающие, в том числе и Джек. Он тщательно готовился к ней,
хорошо кормил и ухаживал за своими собаками, он верил в них,
верил, что они не подведут его. И вот долгожданный день настал, он
был очень важен и для самих собак, которые жили только ради этой
гонки!
Все наездники выстроились в ряд и по специальному сигналу собаки
рванулись вперед. Они должны были пробежать долгий и опасный путь,
победа ждала их! Она должна была достаться лучшим из лучших!
Так Джек гнал своих собак, во главе которых стоял Джо, гнал вперед,
навстречу приключениям и адреналину. Но что-то вдруг пошло не так
и упряжка Джека вдруг оторвалась от поводов и Джек свалился в
яму, которую собаки не заметили сразу, но успели обойти ее.
Яма оказалась глубокой и было слышно как Джек закричал от боли, он
ушиб правую ногу. Собаки Джека сбились с курса и побежали не по
правильному пути, сзади них и спереди никого не было, только
толстый слой снега.
-Майло, Джо! Вы слышите меня? закричал Джек и посмотрел наверх.
Он увидел своих собак, которые жалобно скулили и не знали как
помочь своему хозяину.
-Слава богу вы здесь, ничего мы выберемся отсюда, найдите
кого-нибудь поблизости и приведите сюда. Прошло 2 часа, но так
никто и не появился... Так прошел весь день, второй день, третий,
но помощь так и не пришла. Джек был очень голоден, а припасы в
рюкзаке были на исходе, нужно было что-то делать. Собаки мерзли
на холоде, им было невыносимо, голод и холод овладели ими, и конец
казался уже близок. Майло вместе с Лори, подружкой Джо отправились
на поиски еды, сам же Джо не оставлял хозяина. Все собаки
находились на грани истощения и двигались очень медленно. Прошло
больше часа, а Лори и Майло не было видно. В этот вечер они не
вернулись. На пятый день Джо отправился на их поиски и обнаружил
страшную картину: недалеко от них на снегу лежало окровавленное
тело Лори, а в десяти метрах от нее лежал Майло. Тело его было
раздроблено на кусочки, а тело Лори все еще теплилось, глаза ее
жалобно смотрели на Джо и закрылись навсегда. Стало ясно, что
на пути они встретили голодных волков и стали для них легкой
добычей. Майло, защищая Лори, отдал за нее свою жизнь, но это не
спасло бедную Лори.
Джо с жалобным и тоскливым видом вернулся к остальным собакам с
пучком  веревки и бросил ее Джеку. Вместе с оставшимися в живых
собаками, Джо из последних сил начал тащить Джека наверх. Собаки
рычали, скулили, из последних сил вытащили Джека из ямы.
Джо сразу же потащил Джека на место происшествия и указал на
трупы собак.
-Боже мой... нет.. как это могло произойти, боже...! Бедные,
простите меня, простите, это я во всем виноват..нет, боже как
ужасно. Джек рыдал над трупами собак, которые погибли ужасной
смертью. Выкопав две большие ямы, Джек похоронил Майло и Лори,
сидел над их могилами целый час, а вокруг него жалобно скулили
его братья.
Поднявшись, Джек нашел в себе силы идти вперед, они шли очень
долго, до тех пор, пока их не нашла группа спасателей. Среди них
была и Роза, которая поняла свою ошибку и решила остаться с
Джеком на всю жизнь.
-Я люблю тебя! сказала она, люблю!
-И я тебя тоже очень люблю дорогая, я очень рад тебя видеть.
Посмотрев печальными глазами на своих собак ,которых было уже
пятеро он сказал:
-Пойдемте домой дорогие мои братья, я вам обязан жизнью, и
никогда не забуду то, что вы для меня сделали.
Это как ужасный сон, со счастливым концом, никогда не знаешь, что
ждет тебя впереди: смерть или жизнь? Ведь жизнь так
непредсказуема, она порой жестока и несправедлива, ты начинаешь
сомневаться в том, что чудеса все еще случаются. Но счастье
находится совсем близко от нас, его нужно только почувствовать, а
счастьем мы называем именно то, когда тебя окружают преданные и
близкие друзья, готовые отдать за тебя все, даже свою жизнь. И
тогда мы находим верный путь - дорогу, ведущую к успеху, к любви,
эта дорога ведет нас обратно домой.


Рецензии