Мысли-минутки

1. Когда я сидел и ждал чудо, я вдруг повернулся к окну. И тут я увидел нечто, что уже видел, помнил, но главное не замечал. В окне была другая жизнь. И если бы я вышел бы на улицу и подошел бы к девушке, а может быть к компании, или сел бы рядом с музыкантом, который играет ради копейки, я бы стал частью этой жизни. Жизнь за окном. Вот я пишу, думаю, пытаюсь достучаться до умов. Строю из себя хрен пойми кого? А вот все это ради чего? Чтобы кому-нибудь понравится, чтобы меня заметили? Учусь, бегаю, кручусь, сплю, снова учусь, снова кручусь. Ищу блин счастье. А счастье не рядом, счастье не со мной, оно позади меня. Вот я иду, а счастье идет за мной, оно меня не обгоняет, идет, опустив голову. Ну, вот мне кажется, что счастье так идет за мной, и ждет, когда я остановлюсь. Увижу тихое, уютное кафе, и подумаю туда зайти. Счастье, наверное, ждет, когда я там  сяду, закажу себе кофе, а может быть черный чай, и повернусь. Повернусь к окну. Чтобы увидеть нечто…




2. Сколько их? Ну, это точно я не посчитаю. Что- то в них есть? Странные, конечно, но в тоже время забавные. Белые чудики, вот так я их назову… Одни из них падают быстро, другие летят, третьи останавливаются. И невозможно не заметить, что они чертовски похожи на нас. Каждые в отдельности, они уникальны, но они похожи друг на друга и с этим не поспоришь. Вот они полетели, полетели быстро, но тут остановились, покружились, осмотрелись, и снова летят к своей цели. Но они летят вниз, они не поднимаются к небу, ведь они оттуда прилетели, и их цель внизу. А может быть такое, что им кажется, что они летят не вниз, а наоборот поднимаются к небу? Вот они покрыли уже землю, цель достигнута. А не станет ли им грустно, от осознания того, что на самом деле они летели не вверх, а их цель находилась внизу? Что- то в них есть? Странные, конечно, но в тоже время забавные. Белые чудики, вот так я их назову….





3. Ах, ветер! Ветер! Сукин сын! Вот и все! Пора набрать воду в руки и смыть с лица весь песок! Мне тут пришла идея, что когда часто ходишь по дороге своими ногами, то можно встретиться с ветром.   Я не боюсь с ним встречи. Потому что я знаю откуда этот ветер! Я расскажу! Ветер появляется тогда, когда ты идешь к чему- то новому, к чему- то безумному, что перевернет твою жизнь. И ветер появляется, как вопрос: « Достоин ли ты этого, к чему идешь?» И спотыкайся и падай, щурь глаза, кричи и рыдай, но не опускай голову, двигай телом в направлении выбранным тобой, и, ни на миг не сомневайся в своем решении. Задумаешься, отвлечешься, опустишь голову, что бы посмотреть, что внизу, то ты остановишься, и страх наполнит всего тебя. Наполнит так, что ноги окаменеют, а сердце остановит свой ход!  И не увидишь ты тогда, то к чему шел. Потому что думал много! Потому что не поджег свое сердце. А что ледяное сердце сможет ответить сильному ветру? Но если, без оценки и страха, ты пошел к тому, что так сильно хотел познать, то ветер испугается тушить твое огненное сердце, и сам скажет тебе: «ДА! ДОСТОИН!»




4. И вот ночь снова укладывает всех спать…. Но огонек не дает мне уснуть. Он горит тихо, мягко, не сильно, но этого мне достаточно. Ночные томления... Медленная музыка, легкий дымок в легких. И мысли не вертятся быстро, они плывут спокойно в речке моей души. Я бы  потушил этот огонек, но голос женщины не дает мне сделать это. Этот голос как старый тихий граммофон сладко поет  в моих ушах. И я не могу уснуть… Аккорды минорные, ритмы приглушенные, и голосок. Немного хрипловатый, но столь родной и любимый…. Огонек, голосок, речка! Может, если я буду повторять эти три слова, я усну? Но как уснуть, если в ночи находится настолько приятней. Ах, да…. Да, я понял, что уже создал себе пространство нежности. Бессмысленно, мимолетно. Как же это назвать? Может «чушными мыслями»? Может назвать это  «ночь для себя»? А вот, да я снова увидел.… Глубоко вздохнув, прикрыв глаза от наслаждения, я понял, что эта была «мысль - минутка». Моя бесценная «Мысль минутка».


Рецензии