Жертва во имя дружбы

Любовь - одно из самых прекрасных чувств на земле. Она может творить
чудеса, может дарить радость, разочарование, счастье, слезы, печаль.
Любовь может быть безответной и порой даже очень жестокой. Люди,
которые любят, способны на все. Иногда, обезумевшие от любви, они
совершают поступки, после чего очень сожалеют о содеянном, но бывает
поздно.
Любовь- одно из самых сильных чувств. Ради любви к ближнему ,человек
может принести себя в жертву. Но цена этой жертвы может быть очень
высока, и тогда люди задумываются: верно ли они поступают? Что
подтолкнуло их на это? Как это можно исправить? Но порой небольшие
проблемы перерастают в крупные, а потом они могут обернуться
трагедией и станет слишком поздно.
В одном из городов Америки Нью-Йорке жизнь шла своим чередом. Город
процветал с каждым днем: строилось все больше особняков ,различных
фирм, экономика в городе была стабильной. Город был очень дорогим и
роскошным, здесь проживали многие богатые семьи. Одной из таких
семей была семья Ривельдсон. Мальчик, которого звали Мейсон
Ривельдсон, учился в десятом классе. С самого детства у него было
все: любовь родителей, которые баловали его всегда, богатство отца,
которое переходило к нему по наследству, друзья, которые считали его
своим лучшим другом. У него не было ни сестер, ни братьев, но он
чувствовал себя счастливым человеком. Еще в раннем детстве он привык
всегда добиваться своего, не думая о других. Он мало считался с
мнениями других людей и никогда не отступал ни перед чем. Любил он
мало, но был один человек, которому он доверял все, и лишь он мог
повлиять на него. Это был его друг детства Чарльз Аткинсон.
Чарльз Аткинсон родился в менее зажиточной семье чем Мейсон и с
самого раннего детства всего добивался сам, собственным трудом и
усердием. Он был добрым, милым и смелым парнем, учился в одном классе
с Мейсоном. Они были всегда вместе ,делились своими секретами,
гуляли вместе и почти никогда не ссорились. Их дружбе завидовали
многие, но никто ,никто не мог их разлучить ,казалось их дружба была
вечна. Они были готовы пожертвовать друг для друга всем, даже самым
дорогим на свете.
После окончания школы Мейсон и Чарльз поступили в колледж. Мейсон
учился на судью, а Чарльз на адвоката. Учеба требовала больших
усилий и отнимала почти все время. Друзья мало виделись друг с
другом, появились новые заботы. Мейсон , богатый парень тратил
больше времени не на учебу, а на девушек. Он крутил романы то с одной,
то с другой. Жил в свое удовольствие, считал , что жизнь дана всего
один раз и надо ее прожить, как следует, в то время, как Чарльз часами
сидел за учебниками и готовился к экзаменам.
-Тебя не оторвешь от книг Чарльз! Ну как можно так жить? Ни отдыха,
ни веселья , никаких развлечений! Разве так можно? Ты должен больше
отдыхать, а учеба... учеба не волк - в лес не убежит! Нам надо
куда-нибудь съездить, обязательно! - говорил ему Мейсон.
-Куда? - спросил Чарльз
-В деревню например! я знаю одно очень красивое местечко, там мы
сможем хорошенько отдохнуть с друзьями. А что, сколько можно жить
среди этой городской суеты? Она просто угнетает меня. Хочу тишину и
покой. Что скажешь?
- Я согласен, мы можем поехать в эти выходные - ответил Чарльз
- Значит решено, пойду соберу друзей и скажу им, обрадовался Мейсон.
Наступили выходные. Погода была просто прекрасной, ярко светило
солнце, стояла невыносимая жара. Автобус выехал  в половине
одиннадцатого утра и приехал в 3 часа дня в деревню, которую так
хвалил Мейсон. Пейзаж здесь был иным. Вокруг окружали одни горы,
воздух был чистым и свежим, где-то вдалеке виднелась зеленая поляна.
Смотря на эту красоту, так и хотелось жить!
-Действительно прекрасное место! я бы тут остался жить - сказал один
из друзей.
-Мейсон, откуда ты знаешь такие прекрасные места?
-Эх друзья, надо почаще гулять и жизнь вас познакомит не только с
этими чудесными краями, но и с их прекрасными обитательницами ,уж
поверьте мне!
-Ооо да, ты прав, надеюсь так и случиться мой дорогой друг.
-Ребята! пойдемте скорей туда, так хочется подняться высоко на гору.
-Еще успеем Джеймс ,не волнуйся. Сначала остановимся у моего дядюшки
и немного отдохнем, а то у меня все тело ломит, эта дорога меня
утомила.
Друзья отправились к дому, где жил дядя Мейсона, а через некоторое
время отправились навстречу приключениям.
-Ты не пойдешь с нами Чарльз? - спросил Мейсон
-Нет, вы идите, я позже подойду к вам
-Ну хорошо, мы будем ждать тебя
Через пару часов Чарльз встал и пошел на поиски своих друзей, но так
никого и не нашел ,видно они ушли слишком далеко. Вдалеке виднелся
родник, и Чарльз решил пойти к нему. Когда они приближался все ближе,
он услышал чье-то пение. Это была девушка лет двадцати, местная
жительница. Она набирала кувшин водой. Увидев Чарльза, она засмущалась
и хотела уйти, но Чарльз вдруг остановил ее своим голосом.
-Чудесное место, никогда не видел такой красоты!
Девушка улыбнулась и спросила:
-А вы с города да?
-Да, я вот сегодня приехал сюда с друзьями
-А где они?
-Не знаю, когда я проснулся, их уже не было, они наверно забрели
куда-то далеко
-Видать в лес пошли ,усмехнулась девушка
-А как вас зовут? поинтересовался Чарльз
-Маргарита
-А меня Чарльз, рад знакомству
-Взаимно, улыбнулась девушка.
Маргарита была очень красива, она с первого взгляда понравилась
Чарльзу и произвела на него очень приятное впечатление, как и он на
нее. С этого дня они были неразлучны, гуляли вместе, ходили вдвоем
на родник , радовались жизни. И однажды Чарльз не выдержал и
признался Маргарите в любви. Она была очень смущена, но окончательного
согласия быть с ним она не дала. Чарльз ей очень нравился, но она
запуталась в своих чувствах, она не хотела обижать Чарльза, но и
обманывать его она тоже не могла. В одну ночь она отдалась своим
чувствам и была очень близка с Чарльзом.
-Чарльз, дорогой, я не для тебя. Я обычная деревенская девушка, а ты
городской образованный парень, ты еще встретишь свою любовь, а меня
тебе лучше забыть.
-Я уже сделал свой выбор, ты моя любовь, ты необходима мне, как
воздух, я люблю тебя Маргарита.
Маргарита побоялась сказать Чарльзу о ее давних отношениях с Мейсоном.
Это очень ранило бы Чарльза , разбило бы ему сердце. Но правду долго
не утаишь, и она все равно рано или поздно выйдет наружу.
Однажды Чарльз увидел Маргариту в сопровождении Мейсона и они очень
мило беседовали. Это очень удивило Чарльза, и однажды он спросил у
Мейсона:
-Мейсон, давно ли ты знаешь Маргариту?
-Да, конечно, она мне очень нравится, как и я ей! Правда она очень
красива? Я так люблю ее мой друг, очень люблю и хочу жениться на ней.
Эти слова были словно кинжал в сердце. Чарльз весь побледнел.
-Что с тобой Чарльз? я что-то не то сказал?
-Нет...все нормально, я очень рад за вас, уверен вы будете идеальной
парой.
-Спасибо мой друг, я тоже так думаю - с улыбкой ответил Мейсон.
Проходит пару дней. Увидев, что Чарльз стоит один на поляне и смотрит
вдаль, Маргарита подошла к нему.
-Почему ты избегаешь меня, почему не хочешь видеться со мной? -
спросила вдруг она.
-Уйди Маргарита, я не хочу тебя больше видеть, между нами все кончено!
Ты не сказала мне, что встречаешься с моим близким другом Мейсоном, и,
что он безумно любит тебя.
-Ну...я не хотела обидеть тебя пойми, я хотела рассказать тебе в
ближайшее время, плохо, что все так внезапно вышло. Я хочу сказать
тебе, что очень люблю тебя и готова быть с тобой всегда, я скажу
Мейсону о наших отношениях и он все поймет.
-Нет! Ты не сделаешь этого, Мейсон мой лучший друг детства, и он мне
как брат, я всем пожертвую ради него. Слишком поздно.
-Пожертвуешь ради него даже нашей любовью?
Чарльз ничего не ответил и ушел. Больше он так и не видел Маргариту,
хотя очень скучал по ней. Он все-таки очень любил ее и не мог пойти
против своих чувств, но любовь к Мейсону останавливала ему и словно
связывала его по рукам и ногам, он ничего не мог с этим поделать.
Проходит время, Чарльз и Мейсон заканчивают учебу. У Мейсона были
свои планы. Он решил не служить, сразу же жениться на Маргарите и
начать личную жизнь. А что касается Чарльза, то он добровольно
пошел на службу. Он так и не рассказал о своих чувствах Мейсону, 
пожелал ему всего наилучшего, счастья и светлого будущего.
-Мне будет тебя очень не хватать Чарльз, я буду скучать
-Я тоже мой дорогой друг ,дай бог мы когда-нибудь увидимся!
На этом пути друзей разошлись. Мейсон наконец женился на Маргарите,
которая все еще любила Чарльза и не могла его забыть. Вот через
несколько месяцев она родила мальчика. Мейсон был очень счастлив,
что у него родился сын, но он и не подозревал, что этот ребенок не
его, что он Чарльза. Об этом знала только Маргарита, но она скрывала
это от мужа. Мейсон был так ослеплен любовью к сыну, что уделял ему
все свое время.
-Ты обо мне совсем забыл Мейсон, как ты так можешь, я понимаю ты очень
любишь малыша, но я женщина и тоже нуждаюсь в ласке. После того, как
родился Стивен, ты совсем не уделяешь мне никакого внимания!
Черт побери! я с тобой разговариваю Мейсон, хоть взгляни на меня!
-Да что с тобой Маргарита?! Не будь эгоисткой, это же наш с тобой
малыш, ты говоришь глупости, я вовсе не забыл тебя.
И тут Маргарита не выдержала, в порыве злости она закричала:
-Это я говорю глупости? Да если ты хочешь знать это вовсе не твой
ребенок, а Чарльза!
-Что ты такое говоришь? Этого не может быть!
-Да да, это правда! Я люблю Чарльза, а он любит меня, мы любили друг
друга, а ты этого не знал. Мы хотели быть вместе, но он пожертвовал
своей любовью ради тебя!
-Нет, нет замолчи! Ты все лжешь, лжешь, ты не могла так поступить со
мной!
-Это правда
И Маргарита начала все рассказывать Мейсону, который был просто в
ужасе и не знал, что делать. В порыве ненависти он ударил Маргариту.
-Убирайся прочь! Ты сволочь, я тебя ненавижу, ненавижу, я больше не
желаю жить с тобой под одной крышей.
Эта история, которая была вначале простым и приятным романом,
обернулась ошибкой для Маргариты и Чарльза, которая переросла в
трагедию для молодоженов Маргариты и Мейсона и закончилась разводом
для них.
Маргарита вся в отчаянии не знала, что ей делать ,как поступить.
Вернуться обратно домой в деревню с позором она не решалась, но
остаться здесь с ребенком на руках, который плакал от голода, она
тоже не могла. Судьба нанесла ей сильнейший удар, нужно было что-то
делать. Но Маргарита была сильной девушкой, она устояла перед ударами
судьбы, и решила вырастить ребенка одна. Вернувшись обратно в
деревню, не обращая внимания на сплетни соседей, она воспитывала
ребенка ,окружая его всей своей любовью.
Прошло три года. Чарльз вернулся домой и первым долгом он связался
с Мейсоном.
-Дорогой друг! я вернулся!
Это было радостное известие для Мейсона и он, оставив все свои дела,
отправился встречать своего близкого друга.
-Как же я рад тебя видеть Чарльз, как ты, как дела?
-Все замечательно Мейсон, я очень скучал по тебе
-Я тоже очень скучал, пойдем ко мне домой и там обо всем поговорим!
-К тебе домой?... я слышал ты женился на Маргарите, мне будет
неловко перед ней.
-Почему это неловко Чарльз? Не говори глупостей, поехали. Мне надо
тебе столько рассказать!
Благополучно добравшись до дома, Мейсон налил Чарльзу чашку чая и они
начали беседовать. Не видевшись целых три года, Чарльз рассказал
Мейсону о своих впечатлениях на службе ,как он часто вспоминал о нем,
о времени ,которое они проводили вместе, а потом вдруг спросил:
-А где же Маргарита? Что-то ее не видно.
Туи Мейсон встал, немного замялся, но потом решился спросить:
-Почему ты мне не сказал правду Чарльз? почему не сказал, что любишь
Маргариту, а она любит тебя? Ведь если бы ты мне все рассказал тогда,
все было бы иначе.
-О чем ты говоришь Мейсон?
-Не претворяйся! Я прекрасно все знаю, Маргарита мне обо всем
рассказала, о вашей давней связи. Почему ты промолчал?
-Я не мог. После того, как ты сказал мне, что так сильно ее любишь,
я не смог ничего сделать, я решил пожертвовать своей любовью ради
тебя. Ведь мы же с тобой друзья.
-Дорогой друг, ты не должен был молчать, если ты мне все сказал бы
тогда, я бы не препятствовал вам, а сейчас...
-Где Маргарита? - спросил Чарльз
-Я не знаю, мы с ней в разводе вот как уже 3 года. Она родила ребенка,
твоего ребенка Чарльз.
-Что ты такое говоришь?! Нет, не может быть...
-Да, это правда, Чарльз послушай меня. Ты должен найти ее и жениться
на ней, ты понял меня?
-Но ты... ты ведь любишь ее.
-Да причем тут я?! Она любит тебя и всегда любила, ты должен найти ее!
Иначе потеряешь свое счастье навсегда!
-Но, что я ей скажу, как покажусь ей на глаза, я ведь отказался от
нее.
-Она тебя простит, уверен она любит тебя по прежнему!
-Да, ты прав. Я найду ее обязательно, а когда найду, скажу ,как
сильно я ее люблю.
Чарльз первым же долгом отправился в деревню, где впервые повстречал
свою любовь, но здесь ее не оказалось. Маргарита уехала со своим
сыном в другой город, и Чарльз снова упустил ее. С огромной досадой
он вернулся обратно в Нью-Йорк.  Чарльз чувствовал огромную горечь в душе,
теперь, когда Маргарита свободна и нет никаких преград для их счастья,
она вновь далека от него! Судьба играла с ним.
Так прошло еще два года. Чарльз, потеряв всякую надежду, бросил
поиски и посвятил целиком себя работе.
-Чарльз, ну перестань грустить и хватит столько работать, ты совсем
не отдыхаешь! Ты совсем не изменился, все такой же упрямый!
-Я не могу Мейсон. Я все думаю о Маргарите и о моем сыне, как они
сейчас, чем занимаются? Ведь они совсем одни в этом суровом мире. А
я не могу ничего сделать, и только работа отвлекает меня.
-Я уверен, что с ними все хорошо, твоя Маргарита скоро найдется.
Не теряй надежды - успокаивал его Мейсон.
-Надеюсь ты прав, мой друг
-Ну ладно, уже поздно мне пора идти домой, до завтра, береги себя
Чарльз!
-Доброй ночи!
Казалось, что эта ночь совсем не добрая. Дождь лил как из ведра,
наступала осень. Чарльз проводил Мейсона, после чего лег на диван
и вновь погрузился в раздумья. Но вдруг в дверь кто-то постучал.
Наверно это Мейсон, который,  как всегда что-то забыл у меня, подумал
Чарльз. Открыв дверь, он не поверил своим глазам: перед ним стояла
Маргарита, одетая в плащ, она вся намокла.
-Нет, не может быть, это ты ... Маргарита! - с радостью воскликнул
Чарльз
-Да милый мой, это я, я могу зайти?
-Конечно, конечно, проходи скорей! Как же я рад тебя видеть любовь моя!
Они обнялись крепко - крепко и поцеловались. Поцелуй был настолько
горячим, что тепло в доме по сравнению с ним почти не чувствовалось.
-Теперь ты со мной любовь моя, теперь я тебя никогда не отпущу,
никогда! Я так люблю тебя Маргарита, так люблю!
-И я тебя люблю, больше жизни! - прошептала она.
Наступило счастливое время для Чарльза, Маргариты и их малыша
Стивена, теперь вопреки всем ударам судьбы, они будут всегда вместе.
А дружба, ради которой, Чарльз пожертвовал своей любовью, преодолеет
все трудности, какие только могут встретиться на ее пути.


Рецензии