стонет тело, стынут вены...

стонет тело,стынут вены
и пульсирует живот
и звенят стальные нервы
мой желанный не идёт...

где он? с кем он?
заблудился? или рвёт другой силки
той, что на ночь пригласила
побелить ей потолки...

а теперь не отпускает
мягко стелет и поёт..
и Моё сейчас ласкает...
из Моё по капле пьёт.

я табун мустангов диких
в одночасье укрощу
и селенье от пожара
в один миг спасу -тушу...

только без Тебя - бессильна
Миром этим управлять...
Ты приди, изнемогаю...
уж расстелена кровать...


Рецензии
Лишь со мной узнал ты Рай...
Ты не знал, что значит край,
Райской кущи... не познав,
Полпути пройдя, устав,
Ищешь ту, с которой вместе,
Не познав ни грамма лести,
Понял все! В одно мгновенье,
Пересилив вдруг терпенье,
Шепчешь мне:"С тобой, хоть в Ад,
В твоих губ...всему я рад!"

))))


Лариса Финкель   21.11.2012 01:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.