Самый лучший день

Утром я сразу понял – пришел мой самый лучший в жизни день. Солнце заливало спальню ярким светом. До моего носа донеслось из кухни букет завтрака. Тут тебе и кофе, и апельсины и яичница. Я приятно потянулся. И легко спрыгнул с кровати.
- Дорогая, с добрым утром!
Громко крикнул я.
- И тебе любимый доброго утра! Донесся до меня её милый голос.
Радостно улыбаясь, я пошел в ванную умываться.
Когда я вышел на кухню завтрак уже был на столе. Моя любимая сидела такая свежая и приятно пахнувшая лавандой, за столом.
Мы с удовольствием поели яичницу, выпили по стакану свежевыжатого апельсинового сока и маленькой чашке экспрессо.
Был выходной.
- Ну что? Идем в парк, а потом к Люка на ланч? Утвердительно спросил я.
- Конечно! Ты как всегда знаешь, что мне больше всего нравиться в выходных! Отозвалась она.
Мы быстро оделись и, взявшись за руки, спустились по лестнице и вышли на улицу.
Яркое солнце продолжало радовать нас теплом. Было начало лета, наше любимое время года. Сочная зелень, теплые солнечные дни и яркие звезды по ночам. Все это вызывало в нас сильную вспышку не только любви друг к другу, но и любви ко всем, ко всему этому миру!
Мы шли по улице к парку. Парк находился недалеко от нашего дома. Там было все. И аттракционы, и летние кафе, пруд, мостики, ручьи, вековые деревья и яркие зеленые лужайки.
До парка мы дошли быстро, на входе в парк мы от нетерпенья побежали вместе навстречу этому прекрасному дню.
В парке мы провели пол дня. Катались на лодке по пруду, пили кофе в летнем кафе, стреляли в тире по мишеням, и даже выиграли плюшевого мишку!
Ближе к полудню до нас донесся звон колокола храма св. Валентина. Мы переглянулись и поцеловались. Затем, обнявшись, направились к выходу из парка.
К Люка мы пришли уже во втором часу. Люка наш знакомый шеф-повар одного из лучших ресторанов. Мы удобно разместились за нашим любимым столиком. Официант принес меню. Впрочем, он нас узнал и уже предполагал, что мы закажем.
Мы не стали его разочаровывать! И сделали свой обычный заказ.
Обед был как всегда превосходен. Свежие фрукты, прекрасный салат и тающая во рту рыба! И десерт. Конечно десерт. Тут Люка Гранд-Шеф!
Мы сидели друг напротив друга. Она мило улыбалась и лучики от её улыбки, казалось, освещают ресторан. Я что-то говорил. Кажется ту историю про Люка. К нам подошла милая старушка и предложила купить цветы. Цветы для Неё! Я очень обрадовался, что появилась такая возможность! И купил всю корзинку.
Видели ли бы вы Её удивление и радостный смех! Я стараюсь никогда не упускать шанса, порадовать Её!
Потом мы вышли от Люка и просто пошли прогуляться по городу. В этот летний денёк он казалось, расцвел для нас!
По пути мы встретили Жюля на коляске, запряженной парой белых лошадей. Он предложил нам прокатиться. Мы с радостью согласились. Усевшись в коляску, мы поехали по главной площади, затем повернув у ратуши, проехали рядом с главным собором и наконец, выехали на набережную.
Река, отливая серебром, несла свои воды вдоль набережной, и казалось, что коляска просто плывет по воде!
Поездка доставила нам огромное удовольствие.
- Куда пойдем вечером? Спросила Она.
- Может ужин при свечах на крыше нашего дома? Предложил я. И как всегда попал в точку.
- Отличная идея – поддержала Она. А я приглашу музыкантов. Это замечательное трио. Помнишь, они пели на свадьбе у Жюли?
- Класс!  Восхитился я.
Мы разошлись на час, что бы каждый мог организовать что хотел. Маленькие сюрпризы приветствовались.
 Примерно через час мы должны были снова встретится, довольные каждый своим сюрпризом, о котором никто не знал.

Я пришел на крышу к семи. Огляделся. Все было как я просил. Уютный столик на двоих на плоской части крыши, примерно в трех метрах от парапета. Повар Ли уже был здесь. Он привел с собой помощника. Они приготовили для нас ужин.
По лестнице подняли три музыканта. Видимо их пригласила Она. Они достали инструменты и стали наигрывать какую-то популярную мелодию. 
Я сел за столик. Она запаздывала. Видимо ещё сюрприз готовит. Подумал я.
- Мсье желает аперитив? Спросил меня Ли.
- Нет. Я подожду Её.
Прошло еще полчаса. На Неё не похоже. Я набрал её номер. Раздались длинные гудки. Она не взяла трубку.
Через минуту я позвонил снова. На этот раз абонент оказался не доступен, как будто она выключила телефон. Я позвонил снова. Абонент снова не доступен.
Спина взмокла. Что случилось? Я спустился в нашу квартиру. Её не было. Ни записки, ни сообщения на автоответчике, который она так не любила.
Черт! Что же это! Теперь меня словно всего окатила ледяная волна. Меня забил озноб. Я накинул на себя Её халат. Прошло уже сорок пять минут с тех пор как она должна была прийти!
Может все нормально. Ну сел телефон и что? Может, опаздывает и сейчас влетит в распахнутые двери… Но тут я понял всем существом не придет. Никогда.
Раздался резкий звонок телефона. Он пронесся по тихой квартире как гром. Я аж подскочил на стуле.
- Алло! Кто это! Голос мой внезапно осип. Я еле выговаривал слова.
- Больница?
- Господи, какая больница? Что с Ней?
- Я приеду немедля! Куда?! Какое утро? Сейчас же! Еду!
Не помня себя в выскочил из квартиры и замахал руками.
- Такси!!!
Скрип тормозов раздался рядом.
- Вам куда мсье?
- Больница Сан-Марк знаете?
- Да, мсье.
Тут я понял, что забыл кошелек. Дьявол!
- Минуту, я забыл деньги. Вымучил я и бросился обратно в квартиру. Схватил деньги и выскочил. Тут на лестнице меня поймал Ли.
- Все в порядке?
- Нет! Я в больницу она там кажется!
Сел в такси и машина поехала по ночному Парижу. Ехали мы недолго, минут пятнадцать, мне же они показались вечностью. Жива ли она? Эта мысль была главной.
Рассчитавшись с таксистом, я бросился в приемный покой больницы.
- Чем могу помочь мсье? Спросила меня медсестра на регистрации.
- Мне звонили. Сюда привезли мою подругу.
- Как её зовут?
Вопрос поверг меня в шок. Они тут не знают Её!
- Мари Сен-Клер! Конечно!
- Минутку. Она углубилась в свой компьютер. Ну что ж так долго.
- Мсье такой пациентки у нас в больнице не зарегистрировано. Вам точно звонили из нашей больницы?
- Ну да, конечно же! Приехал бы я сюда просто так! Где дежурный врач! Что тут у вас вообще происходит! Мой голос сорвался на фальцет.
- Минутку. Она стала куда-то звонить. Через пару минут пришел дежурный доктор.
Я начал сбивчиво объяснять, зачем я здесь.
- Да, да это я Вам звонил мсье.
- Что с ней? Где она? Я могу её видеть?
-Простите, но её здесь нет.
- А-а г-д-де она? От волнения я стал заикаться.
- Мсье я позвонил Вам, потому что скорая помощь привезла её сюда, но потом мы решили что ей будет лучше в другой больнице.
- В какой другой?
- В другой мсье.
- В какой, черт побери!!!
- Её увезли в Жулежи.
- Что это за больница? Никогда не слышал о такой! Где она находится.
- Я точно не знаю. Похоже в где-то в пригороде.
- ?
- Я же сказал, не знаю. Уточните в справочной!
Я ничего не понимал. Что с ней случилось? Что за больница такая? Как и предложил врач, я обратился в справочную. Там мне дали адрес лечебницы и взяв такси, я помчался уже туда.

Авто промчал меня по Парижу и углубился в пригороды. Дома стали меньше, деревьев больше. Вот и поворот на больницу. Такси подъехало к зданию больницы. Небольшое двухэтажное строение, старинное, судя по всему.
Я взбежал по ступеням и рывком распахнул дверь. Я почти бегом бросился в стойке за которой увидел медсестру.
- К вам привезли мою подругу, сегодня, её зовут - Мари Сен-Клер!
- Сейчас посмотрю. Медсестра углубилась в компьютер. Я позову доктора.
Доктором оказался молодой человек лет тридцати.
- Мсье я вынужден огорчить Вас.
- Что с ней!!!
- Увы, мсье!  Скорая везла её слишком долго.
- Ах!
- И поэтому сейчас её нельзя видеть. Идет операция.
- Так что же с ней!
- Присядьте мсье. Я расскажу Вам. Когда она шла по улице её зацепил мопед. Ничего серьезного но он развернул её и выбросил на проезжую часть. И она попала под автомобиль. Прохожие вызвали скорую. Скорая привезла её в Сан-Марк, но там не оказалось нейрохирурга, у неё травма позвоночника. Поэтому её привезли сюда. Но прошло очень много времени. Её оперируют. Но надежды очень мало. Если даже она выживет, то скорее всего будет навсегда калекой.
У меня перехватило дыхание.
- Как же так!
- Случается мсье!
- Ох, нет! Ну почему, почему именно с ней! Я хочу её видеть немедленно!!!
- Это невозможно мсье! Ей делается операция, Вы не слышали меня?
- Да, да. Я устало опустился на стул для посетителей.
- Вы можете подождать, но операция продлиться не меньше трех часов.
- Я буду ждать.
Я сидел на стуле в коридоре и уныло пялился на коричневый пол. Я ни о чем не думал. Сидел в полной прострации. Пот тонкими струйками стекал по спине и лицу. Прошло почти четыре часа.
- Мсье! Мсье! Громко позвала меня медсестра с регистратуры. Доктор Перье освободился.
- Да, да. Я едва соображал, что к чему.
Я поднялся со стула, а ко мне вышел доктор оперировавший Её. Он был уже немолод и очевидно изрядно устал.
- Мсье! Ваша жена прооперирована.
- Как она? Я не стал уточнять, что Она мне не жена.
- На самом деле с учетом того когда её привезли все очень не плохо. Она жива. И я уверен поправится.
- Х-ходить. Тихо спросил я.
- Что? Переспросил Перье.
- Она будет ходить? Спросил я сипло.
- И даже танцевать!


Рецензии