Жена хранителя времени. Глава 2

- Вот Вовочка, покушай, а потом пойдем домой.
- Хорошо тетя Люда, мне бы сначала немного прогуляться. Необычно все-таки, дома такого не увидишь. Одна архитектура чего стоит. Но ты права, нравы здесь еще те.
- Стой, кто-то стучится. Что им у нас надо?
- Откройте, соотечественники! - раздался голос. И тетя Люда поспешила открвать.
Вошла Татьяна:
- Надо же, в этом портовом городке не думала встретить соотечественников. Да и то городок, так сказать. Грязь, вонь, проститутки, кабаки, висельники... А как вы здесь оказались?
- Наверно, как и вы - путешественники по времени. Володя случайно в аномальную зону влез, а я специалист-физик специально полезла спасать любимого племянника. Немного погуляем и пойдем домой.
- Знаете что? Возьмите меня с собой! - взмолилась Татьяна, - я сама не совсем по своей воле здесь оказалась. Как последняя лохушка повелась на анкету иностранного жениха, а он и переместил меня в другую реальность. Теперь ищу мужа, чтобы обратно доставил, но получается, что можно и не искать...
Но Людмилу, казалось, поразило другое:
- Как иностранного жениха? Разве из Союза замуж за границу отпускают?
- Значит вы из Советского Союза? Из какого года?\
- Из 1978. А вы?
- А я из 2010, когда давным-давно никакого Советского Союза нет, и границы давно открыты.
- Ну и как теперь в России? Хорошо?
- Не сказала бы, чтобы очень хорошо, пенсии маленькие, армия никакая, кварплату опять обещали повысить... Да чего это я о плохом, зато у нас есть мобильные телефоны, Интернет, ну да вы не знаете, что это такое...
Людмила, казалось, не обратила внимание, на мобильные телефоны:
- Хорошо, что это не настоящее прошлое, а параллельные реальности, в нашей Союз не развалится.
- Ладно, поживете-увидите. а в мою реальность вы не можете меня доставить, раз все равно с Вовой собрались домой?
- Ничего не гарантирую, но попытка-не пытка. Вы готовы?
- Да, можете меня пряом сейчас отправлять, а то мне эта реальность вполне приелась.
- Ладно уж, попробуем, но если что, чур не обижаться.
Татьяна улынулась, мол, что за церемонии, все так надоело, что не за что и обижаться будет.
И... Раздался звонок. Татьяна обнаружила себя в постели, в большой комнате, скорее зале, похожем на казарму, в котором спали аж 30 девочек в одинаковых железных кроватях.
- Вставай, засоня! Некогда отлеживаться?
Татьяна приподнялась.
- Ты чего, не узнаешь меня? Это же я, твоя "пара" Лидочка.
- Душки, а вдруг она внезапно сошла с ума? - закричала одна из девочек.
- Ну не сошла с ума, в просто потеряла память! - решила пояснить другая.
- Мы никому ничего не скажем, - сказала третья, - Давайте ей подскажем, где она находится, вот она все и вспомнит. А то взгляд и правла, диковатый.
- Где ты находишься? - спросила Лида.
- Не знаю - честно сказала Татьяна.
- Вот видите, о чем я и говорила, - сказала девочка, которая подозревала Татьяну в амнезии, - Ты находишься в Екатерининском институте благородных девиц, в 1 выпускном классе и зовут тебя Таня Леонова.
- Да, я действительно, Таня, о чем и вспомнила. Лида? - обернулась она к подруге, сильно смахивающую экономку Джеймса в молодости.
- Вот вспомнила, вот и хорошо! А теперь надо торопиться умываться и одеваться, иначе Людмила Кирилловна будет сердиться.
- Людмила Кирилловна? - Татьяна была поражена.
- Да, странно теперь называют, не находишь? Хотя я знаю несколько девочек Люд. Новое веяние 20 века.
- А какой сейчас год? - спросила, отправляясь в умывальную Татьяна, - Совсем запамятовала.
- 1911.
- эх! Час от часу не легче.
- Что ты там шепчешь?
- Да так, досадно, что внезапно ничего не помню, - Татьяна решила правды не говорить, ибо даже Лидочка смотрела на нее невинным, ничего не понимающим взглядом.
- Долго вы будете возиться? К завтраку опоздаем! - раздался громкий женский голос.
Девочки заспешили, Татьяна обернулась и увидела... тут самую Люду.
- Люда! Вы меня обманули! Вы обещали меня доставить домой!
- Что за церемонии! Никакая я тебе не Люда, а Людмила Кирилловна. И какой, такой домой, ты же не семиклассница, уже институт оканчиваешь!
- Она сошла с ума! Проснулась сама не своя! Не сердитесь на нее! - защищали Татьяну девочки.
- Ладно, я сегодня добрая. Только встречи с женихом в приемном зале в наказание будешь лишена за твое недостойное поведение! Все вы в 17 лет сходите с ума! Совсем обнаглели!
- Людмила Кирилловна, придумайте ей какое-нибудь задание, но не лишайте встречи, - вступилась за подругу Лидочка, - я уверена, что встреча с Джеймсом ей поскорей вернет память. Не лишайте нас такой возможности.
- Какие мы стали наглые. Два дня без передника! Пойдет!
- Пойдет, - почему-то сказала Татьяна.
- Людмила Кирилловна! - вновь заполновались девочки.
- Стройтесь в пары! Идем в столовую! Это мое последнее слово.
- Ты, видно не, помнишь, что такое быть без передника, - по дороге в столовую, шептала Лидочка,- это значит, что все будут знать о том, что ты наказана. Такой позор, особенно в старших классах. Но ты рада, что я тебе выторговала встречу с Джеймсом?
- Да, сейчас особенно, - честно призналась Татьяна, - А Джеймс тот самый?
Похоже Лидочка не поняла или притворялась, что не поняла ее.
- Тот самый, что тебя и раньше навещал. Английский компаньон твоего отца по делам. Знаешь, я тебе немного завидую. Жених иностранец - это так интересно...
Спустя некоторое время раздался звонок, объявляющий прием родственников.
- К Лиде Захаровой пришел брат Володя! - объявила младшеклассница. И Лидочка, подмигнув, Татьяне, побежала на встречу.
Но и Татьяне ждать пришлось недолго:
- К Тане Леоновой отец и жених..., - опять вбежала маленькая девочка. Кажется, она ехидно усмехнулась. Наверно, все маленькие девочки усмехаются или Татьяна в самом деле сошла с ума... Но в большом приемном зале, никому не было до нее дело. Девочки были заняты встречей и общением с родными.
Да, Джеймс оказался тот самый. "Безумие продолжается", - подумала Татьяна.
- Привет. Я отозвал твоего так сказать отца, чтобы мы побыли наедине. Но без него не мог бы сюда пройти. Обойдемся без предисловий. Моя дорогая жена, что ты наделала?
- А что я наделала? Разве справедливо было мне с самого начала честно не признаться, куда я попаду.
- Ты и не согласилась пойти со мной, как и многие.
- Верно, не согласилась. Но это тебя не оправдывает.
-  Может и не оправдывает, но тебе нельзя в 21 век. Пока.
- Это еще почему?
- Первая причина, наш ребенок может родиться только в своем времени, в котором зачат.
- Но я никому не говорила...
- Лидия все сказала. Думаешь, она не заметила, какой токсикозницей ты ходила по кораблю до последней стоянки?
- А вторая?
- А вторую я тебе скажу потом, она важная, но пока не время объявлять. Всему свое время. Ну так поедем в ту реальность, где мы сейчас и быть должны?
Татьяна оглянулась, ей показалось, что Лида и Володя говорят о ней, тем более, что Лида еще на нее кивнула, и оба посмотрели. Татьяна обернулась в ту сторону, где стояла классная дама. Та тоже смотрела на нее странно понимающе.
- У меня впечатление, что и в самом деле схожу с ума. Неужели в мире столько много хранителей времени.
- Не совсем. Но ты пока не поймешь. Давай в самом деле в нужное место переноситься, а то прием скоро закончится, и мы раньше, чем через неделю не увидимся.
Татьяна вздохнула:
- Похоже у меня нет выбора. Как только мои родители там, убиваются, небось?
Очнулась она в таверне. С первого этажа доносилися запах табака, рома, громкие голоса, иногда что-то похожее на драку, а также женское хихиканье.
- Сеанс связи с родителями, как и заказывали!, - в комнату вошла Лида.
- Лида, а как ты оказалась в институте? - Татьяне многое хотелось у нее расспросить.
- Ну я же всегда поддерживаю тебя как "своего" попаданца. Ладно, время не резон терять. Погода подходящая, скоро прилив. Едем искать твое сокровище, несмотря на твое состояние, кивок на татьянин живот.
- Детка, мы так рады, что ты не в Москве, - заверещала из доморощенного "Скайпа" мама, - тут знаешь, такой смог, дышать нечем и видимость плохая. Вся Москва раскалена, подыхаем от жары. У вас в Англии хоть смога нет?
- Не знаю, - честно призналась Татьяна, - мы не в Англии. У нас свадебное путешествие. Отдыхаем на островах.
- Тем более это хорошо. А это правда, что мы скоро станем бабушкой и дедушкой.
- Правда, а вы откуда узнали?
- Ты же сама в прошлый раз написала. Забыла что-ли? Ах да, в твоем положении некоторая рассеянность простительна.
Татьяна опять удивилась расторопности несуществующей связи.
- Танечка, мы знали, что ты будешь счастлива в замужестве с этим англичанинам. Передавай, кстати, зятю привет. А нам уже пора, дела ждут.
С некоторым вздохом Татьяна вернула вещь, напоминающую ноутбук Лиде.
- Лид, а сколько времени прошло с моего последнего путешествия?
- Не более получаса. Команда даже нагуляться не успела. Так что на волнуйся за свой клад, все равно без твоего участия никто его искать бы и не стал, ты же так за него волновалась.
Татьяна решила благоразумно не говорить, что клад - это выдумка. Но в ее жизни за последние полчаса все так странно изменилось, что надо было собраться и решить, что делать. Неужели она свой родной 21 век будет видеть только из экрана "скайпа" во время связи с родителями?
Продолжение следует


Рецензии