Скажу я - хватит

Устала я грустить,Устала слезы понапрасну лить.                Внутри меня одна лишь пустота,Но стой,остановись на миг.                Скажи себе довольно,хватит.                Ведь они не стоят моих слез,Не стоят моих мук и боли.                И правда в том,что я действительно любила.                Любила всем сердцем,всей душою.                И вот я поднимаюсь как из пепелища,С разбитым в груди сердцем.                Я поднимусь,и скажу - Хватит!                И вдохну я полной грудью,Жизнь,которую начну с нуля.                Я позабуду все тревоги и печали.                Я снова стану прежней как всегда.                Я буду радовать и наслаждаться жизнью!                И больше не поверю никогда,Кто скажет мне люблю.                Не говорите этих слов напрасно.Ведь это так жестоко.


Рецензии