Меня нет

И пусть сегодня мной завладела грусть, пусть каждая клеточка моего тела откликнется на чувственную боль, пусть из моих мыслей навсегда уйдет вера в него, пусть исчезну я…
Пусть сегодня будет день без меня, будто в тот снежный, осенний день я не родилась, будто я не училась ходить и верить в чудеса. Сегодня меня нет, и меня никогда не было.
Я выключила свет, и моя душа погрузилась в темноту. Я ощущала, как мое тело окунается в чернильное пятно и все больше и больше меня засасываетв него. Вязкая жидкость заливается в рот, в нос в мое сердце.
Я распахнула форточку и встала на подоконник. Невероятное зрелище: белый снег, чистый и невинный, покрыл всю землю. Холодный ветер напористо, без приглашения, забрался в мою комнату, и меня стала бить дрожь. Страх окутал меня, но я понимала, что хочу сделать это. Нужно всего лишь сделать шаг навстречу вечности, пушистых облаков и Бога. Да, он встретит меня там, так, как никто на земле не встречал меня. Он обнимет меня и скажет: « Как я рад, что ты пришла!»
И больше не будет света. Не будет долгих раздумий, глупых переживаний. Больше ничего. Я вдохнула воздух, жадно глотая его ртом, мне хотелось навсегда запомнить его вкус.
Я посмотрела вниз. Было довольно высоко, но расстояние от земли до меня не пугало вовсе. Я не хотела падать, я хотела лететь, и как только мое тело соприкоснется с землей, душа помчится наверх, к самим небесам!
Сейчас, в этому минуту, я сожалею только об одном, что я прожила так мало и сколько всего я не сделала. Я могу все изменить, но душа требует свободны, она умоляет меня выйти из этих оков, покинуть это тело и наслаждаться одиночеством.
В комнату кто-то вошел и я обернулась. Передо мной стояла мама . Она смотрела на меня в упор, в надежде, что я объясню а ей, почему я, обнаженная стою на подоконнике с настежь открытым окном. Она считает, что я сошла с ума. Наверное. Так и есть.
- Что ты делаешь?- обеспокоенно спросила мама.
Я ухмыльнулась и лишь сказала:
-Сегодня меня нет.
И прыгнула, ощущая полет , легкость и нескончаемую радость.


Рецензии