Мужчина мечты

- Да  мы имеем полное право на тебя в суд подать! Ты украла у нас его.
Обоачиваюсь – по факту стоит, цел, невредим и очень даже материален.
- Душу его украла и… - начинаю нервно подхихикивать
- Только полиции не ляпните, а то еще медикам ехать потом, они тоже люди, им не улыбается черт те куда ехать, а дурдомы нынче не бесплатные.
- Ты так просто не уйдешь, либо ты платишь за него, либо… либо.. – мужик осекся. А еще у него начала подергиваться правая половина лица. Честно. Сама впервые такое вижу, но факт. Медленно, не делая резких движений он попятился назад, а после дал стрекача, каждые три секунды оглядываясь в мою сторону. Нет, я не страшная – напротив, очень даже симпатичная, просто  со спины ко мне подошло огромное черное чудовище и ласково положило морду мне на плечо. Не оборачиваясь я погладила его по шелковистой шерсти и, чуть отклонившись назад, прошептала чудищу в ухо: «Я же просила вести себя хорошо…». Вороной монстр обошел меня, оказавшись в поле зрения и, всем своим видом уверял меня, что он был просто душкой. Ага, как же. Не верю ни одному твоему сло… взгляду, сволочь мохнатая.
Объясняю – около месяца назад я попала на ипподром, который по совместительству конный клуб. Случайно вышло, на самом деле, но я была на седьмом небе от счастья – с детства обожала лошадей, восхищалась ими и, грешна, каюсь, даже одалживала пасущуюся за селом чью-то кобылку для «поездить». Так вышло, повзрослела, осознала, больше не буду. Теперь я катаюсь на вполне легальных основаниях в клубе «Счастливая подковка». Дурацкое название, хотя оно и не лишено смысла – вы лошадиную подкову хоть раз в руках держали? Один раз схватишь по голове этой милой безделушкой, а потом всю жизнь будешь счастливо пускать слюни с видом идиота. Ну да не об этом речь. Глянули на меня строгим взором, оценили то, что я на рыси из седла не выпадаю (какой-никакой опыт есть) и закрепили за мной не самого спокойного жителя конюшен «Подковки». Мы понравились друг другу с первого взгляда, хотя несоответствие размеров все же бросалось в глаза и пыталось докричаться до гласа разума. Увы, при виде моего напарника я сразу отключила мозг и пошла знакомиться с видом человека, хорошо треснутого подковой. Пару раз. Чтоб наверняка.
Моим напарником был огромный ретивый жеребец вороной масти по кличке Владивосток. Глупое имя, для коня, на мой взгляд, поэтому я моментально окрестила его Владом, что незамедлительно ему и сообщила, глядя в странно зеленоватые глаза. Конь подумал, по собачьи наклонив голову набок, и одобрительно фыркнул. Ну хоть сразу не прибил – и на том спасибо. К вопросу о несоответствии размеров поясню – он был больше меня. Не нужно смеяться и иронизировать, он был НАМНОГО больше меня. Я всё таки девушка маленькая и хрупкая. На вид. Хотя, если с другой стороны посмотреть – так с высокой лошади падать лучше, больше времени на то, чтоб сгруппироваться. За время, проведенное вместе мы сдружились, и иногда я ловила себя на мысли, что слишком уж он умный для простого животного. Мда… Ну и я, начитавшись фентези самых разных авторов, пошла к Владу в стойло. Разговор был серьезный у меня к нему. Пришла и начала в лоб
- Признайся мне, я тебя не выдам.
- Фыр?
- Не притворяйся, ну по твоей морде же видно всё.
- Фыыр.
- Ну скажи уже хоть что-то, умеешь ведь.
- Фыррр! – и взгляд из разряда «мой хозяин – идиот»
Я вообще адекватная. Иногда.. Мда… Так вот, я нормальная, просто в сказки верю. Ну бывает, так и даже лучше, что он разговаривать не умеет – никому не выдаст моего позора.
Время шло и вот сегодня мне предъявляют претензии, что, мол, коня я у них украла. На духовном уровне. Придумали же еще. Я уж думала серьезное что, а оказалось дело в том, что эта эбонитовая махина теперь никого к себе не подпускает. Тьфу. Ну а я тут при чем? Ну любит меня он и что. Я тоже к нему неравнодушна. Не зоофилка конечно (хотя он такоооой… Кто знает, может.. Тьфу! Тьфу на вас еще раз, с мысли сбили), но я прикипела душой к Владьке. А тут вот суд, видите ли, счет выставили. Ну вас, в самом то деле, не к вам приехала – к любимому Владику. А Конь смотрит внимательно, вопросительно: «О чем задумалась, милая?».
- Не бери в голову, хороший мой. – Жеребец ткнулся в щеку бархатистым храпом. Ему нежности, а меня чуть с ног не сбил. Вовремя увидел занесенную руку, попрыгал в сторону, как воробей на копытах и ржет ведь надо мной. Спустя пару минут посеьезнел, гарцуя подошел ко мне и проникновенно заглянул мне в глаза.
- Ну и что теперь нам с тобой делать, а? – вздыхая спрашиваю я.
«Будь что будет, мне они не страшны» - презрительно фыркает мой напарник. Обнимаю его за шею, умное создание опускается на одно колено, чтоб мне было удобней. Потрепала его по холке
- Люблю тебя, Влад. Ты просто мужчина мечты.


Рецензии
Это, настоящее. Неужели так можно писать, что читатель Вас и видит и слышит? Выходит, что можно...
Вы любите лошадей. Конечно, человек с таким образом мышления, не может не любить их. Если бы Вы написали не о лошадях, а о чём-то другом, наверное и тогда можно было бы, сказать, что Вы способны "украсть". И наверное не только лошадей...
А моё знакомство с лошадьми не было таким тесным и близким. И не потому, что я их не люблю. Люблю! Люблю! Просто, так жизнь сложилась, что контактировать с ними особо не получалось. А очень, жаль. И особенно сейчас, когда я прочитал, Ваш, рассказ.
Спасибо! Вы, открыли для меня нечто новое. Спасибо.
С уважением и сердечным теплом,

Левченко Игорь   16.01.2015 04:43     Заявить о нарушении