Слишком быстро

   Слишком быстро я исчезла. Слишком быстро. Кома не вернет воспоминаний. Сон, стоящий у порога смерти… А что я знаю? Может, ты еще помнишь меня? Последние минуты? Когда сказала, что согласна, что давно люблю тебя… Так быстро. Особенно, когда говоришь по мобильному телефону. Ты выбежал из дома. Сел в машину и летел, как сумасшедший. Я кричу, смотри не разбейся. А ты – дорога пуста, солнышко. Я захожу в кафе, сажусь за столик. Ты уже в пяти минутах от меня. Я вижу, как припарковалась машина на противоположной стороне улицы. Как ты выходишь, почти вылетаешь. И…
   Дорога была пуста, пока ты ехал. Ты привык к ночной пустынности за эти полчаса. Ты не знал, что кто-то в эту минуту, почти как и ты, летел на всех парах. Слишком быстро я исчезла из твоей жизни. Слишком быстро. У меня бы это был третий брак, а у тебя первый…
   Увидев твою машину, а потом и тебя, я не могла усидеть на месте, и побежала навстречу. Я выбежала из кафе, чтобы ты никогда больше не обнял меня. Я выбежала из кафе, чтобы ты успел увидеть мое лицо, еще не искаженное ужасом. Я выбежала из кафе, чтобы полночь навечно присвоила себе радостные возгласы. Вера! Андрей!

18 ноября 2012





_________________________
На странице – фото Наталии Усковой
Работы фотографа можно посмотреть здесь http://tata-uskova.livejournal.com


Рецензии
Вся жизнь сошлась в одну точку.
А что я знаю?
Слишком быстро всё исчезло. Сквозь смертный сон ещё проступает ночь, дорога, машина, мелькнувшая тень...
Неистовое стремление прошило время иглой любви - но нить порвалась, и ткань жизни опадает лёгким туманом.
Слишком быстро, чтобы стало грустно.
Слишком чистый звук, чтобы сразу настала тишина.
Время остановилось.
Меньше, чем точка.
...

Воспринимается как сценарий, как фильм - сцены, движение, голос за кадром. Очень отчётливо.
Замечательно.

Владимир Каев   21.12.2012 11:11     Заявить о нарушении
ваш экспромт прекрасен, Владимир)) вам удалось пересказать миниатюру, создав свою собственную...) прием минимализма только кажется доступным, а вы смогли! Почему бы вам не выложить эту мини миниатюру отдельным произведением? а?))
P.S. я приду к вам на страничку в понед., вторник и среду - у меня будут аж три выходных)

Соня Никольская   21.12.2012 21:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.