Постоянная

Я так же склонен к перемене мест... -
Присвой официальный статус музы,
Не узнанной,для глянцевых невест.
Я заплатил душой за наши узы.





Я так же склонен к перемене дел -
И грез,и тел,и песен,и пророчеств... -
Тень слизывал прибой, - я так хотел,
На сцене сокровенных одиночеств.





Я так же скло... - Ты так же непрекло...
Взираешь сквозь стекло на цель и средство,
И манишь,как далекое тепло,
И знаешь - путь к Тебе похож на бегство.





Однажды - мне достанется билет
Не в город,а в сиреневую дымку,
На невесомый сказочный балет,
Изнанкой света,в летнюю картинку. -





Всего лишь - ветер дует на восток..,
И хочется поверить и обнять..,
И вспомнишь,это мир сейчас жесток..,
И вот уже - Тебе - придется - ждать.





Я так же склонен к перемене мест... -
Присвой официальный статус музы,
Не узнанной,для глянцевых невест.
Я заплатил душой за наши узы.


Рецензии
И знаешь - путь к Тебе похож на бегство. (с) - Игорь, знаешь, эта фраза сразу останавливает на себе взгляд, когда читаешь. Такая противоречивая, и такая (как это сказать?)... беззащитная? - нет, скорее неизбежная в своей беззащитности... вот. И дальше:

Однажды - мне достанется билет
Не в город, а в сиреневую дымку,
На невесомый сказочный балет,
Изнанкой света, в летнюю картинку. -

Всего лишь - ветер дует на восток..,
И хочется поверить и обнять..,
И вспомнишь, это мир сейчас жесток..,
И вот уже - Тебе - придется - ждать. (с) - а дальше какая-то не проходящая обида, и желание реванша... Я удивилась немного, не потому что ст-е не характерное, а скорее в связи с тем, что более напоминает автора в юные годы...) ну, не знаю... типа юношеского максимализма... Может, это и не так!))

Соня Никольская   19.11.2012 20:46     Заявить о нарушении
Ой...:-)Нет здесь обиды,Сонечка.Проще говоря,
это стихотворение о людях,которые из-за собственных
тараканов в голове - теряют друг друга,хотя друг
для друга предназначены были.Оказываются,в итоге,
в разных мирах... - Просто,далеко не всегда стоит
ждать,мы ведь ненадолго здесь,в этой реальности
и в этом воплощении... -

Вот так примерно:-)
Спасибо,что так глубоко ныряешь,
для меня это важно.

С Нежностью и Теплом,
Твой Игорь

Игорь Щеулов   20.11.2012 01:29   Заявить о нарушении
ааа, т.е. у обоих были тараканы в голове) тада ладно, тада все понятно))

Соня Никольская   20.11.2012 01:32   Заявить о нарушении
;-)У обоих...Огромные и страшные тараканы:-):-)

Игорь Щеулов   20.11.2012 01:33   Заявить о нарушении
Рад,что развеселил:-)

Игорь Щеулов   20.11.2012 01:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.