Складской демон в Лауре

Холодный дождливый октябрьский день. Люди на улице как обычно куда-то спешат. Зайдя в любимое кафе, занял место в дальнем углу, заказал кофе и стал ждать. Утренний звонок из центра не дал как следует выспаться, поэтому кофе просто необходим, иначе не соображу толком на месте. Георг сказал, что уловил в моём районе всплеск энергии, так что мне теперь придётся найти источник. Надеюсь, что ничего слишком серьёзного, а то у меня осталось не так много заговорённых патронов. После задания надо будет пополнить запас.
Меня зовут Уильям Стетил. В прошлом я был офицером в местном полицейском управлении, пока во время одного расследования моего напарника не растерзало жуткое существо, лишь частично напоминающее человека.  В настоящее же время я, работая под прикрытием детектива, состою в организации под названием «Крыло ангела», которая занимается тем, что не позволяет разным монстрам распространяться в мире.
-Доброе утро, Билл, - оторвал меня от размышлений севший напротив человек. Чёрный кожаный плащ, перчатки и федора, глаза цвета индиго с выражением лёгкой усмешки. Член организации по имени Эдвард Малхард. Благодаря ему я сейчас мог здесь сидеть и пить кофе.
-И тебе доброго утра. Так сегодня мы будем работать вместе?
-Именно. Скорее всего, объект весьма силён для одного человека. Кстати, вот ещё патроны, - добавил он, протянув мне небольшой свёрток.
-Благодарю, а то у меня их почти не осталось.
-Не стоит благодарности, просто не хочется, чтобы у тебя кончились патроны в неподходящий момент.
Выйдя из кафе, мы сели в мою машину и направились в промышленный городок Лаур. Дождь лил как из ведра, поэтому я старался не гнать. Когда мы прибыли на место назначения, к одному из складских зданий, вокруг не было заметно ничего необычного. Рабочие грузили ящики в машину, начальник склада подписывал какие-то бумаги. Мы подошли к начальнику, который, увидев нас, нахмурился.
-Доброго утра Вам. Скажите, не было ли сегодня каких-либо происшествий на складе?
-А кто Вы, собственно, такой? – недоверчиво спросил тот.
-Капитан полиции Артур Милд, - представился Эдвард, показав начальнику склада удостоверение.
-Простите мне мою грубость. Не знаю, почему Вы спрашиваете, но сегодня утром была парочка случаев. Насмерть зашибло двоих рабочих упавшим грузом. Причём совершенно непонятно, каким образом это произошло.
-Покажете, где это произошло?
-Конечно, заходите. Я Вам всё покажу.
Начальник показал нам место происшествия. Посмотрев на ящики, стоявшие на втором ярусе склада, я удивился, как они могли сами упасть. Даже обычный человек ни за что не сдвинул бы их с места.
-Я хотел бы осмотреть второй ярус.
-Джим? Можешь подъехать сюда! – крикнул начальник человеку на погрузчике.
Погрузчик поднял нас на своих лыжах, и мы принялись осматривать второй ярус. Ничего примечательного. И тут на глаза попался ящик, крышка которого не была забита как следует.
-Эдвард! Я кое-что нашёл! – стоило мне это сказать, как вдруг ящик словно взорвался. Меня откинуло летящими обломками, один из которых некстати воткнулся в левое плечо. Упав, я сразу же выхватил револьвер и увидел большого, ростом метра четыре, демона. Покрытый чёрной чешуёй, он больше напоминал ящерицу, разве что со вполне человеческими чертами лица. Прыгнувшего сзади Эдварда он легко откинул хвостом. Я выстрелил ему в грудь, но пуля просто отлетела от чешуи, а второй раз он выстрелить не дал, схватив за руку и швырнув в стену. От удара у меня, судя по боли, сломалось несколько рёбер, но сознания я не потерял. Эдвард же подбежал к демону и ударил его в грудь. При ударе его перчатка засветилась, а демон с удивлённым лицом отшатнулся.
-Стреляй! – крикнул Эдвард, и я увидел, что его удар прожёг чешую. Несмотря на боль, я прицелился и выстрелил точно в цель. Демон взвыл и сказал грубоватым голосом:
-Очень скоро вы все будете в Аду, - и свалился с яруса.
-Ты как, идти сможешь? – спросил подошедший Эдвард.
-Думаю да…
Отправив меня с вызванной скорой, он стал ждать отдел зачистки, чтобы заменить часть памяти свидетелям и забрать тело демона. После мы будет выяснять, как демон попал на склад. Но я неделю полежу дома, так как три ребра и правда были сломаны.


Рецензии
Немного сырой рассказ. Достаточно предсказуемый, но приятно читать про слаженную работу напарников. По сути весьма избитый сюжет. Хотя... пожалуй, в нем есть потенциал для более оригинального произведения, пусть и короткого. Лично мне не хватает эмоциональной насыщенности, герои несколько механические, за их поведением не чувствуется чего-то большего, чем совершаемое в данный момент действие. И еще. На мой взгляд сватку можно было бы описать более динамично. Она бы от этого выиграла.

Марина Калюк   20.10.2013 04:50     Заявить о нарушении