Жизнь футбольного мяча

Жизнь футбольного мяча.

   Зовут меня футбольный мяч. Жизнь моя началась месяц назад на фабрике. И вот значит, привезли меня на склад, лежал я там недели две. Лежу себе лежу, как вдруг подходит какой-то рабочий берёт меня и кидает в сетку, но я, то мячик спортивный, накаченный, и от пола и отскочил, но тут сверху начали падать и другие мячи. Уложили нас всех, и в машину какую-то положили, в багажник. Достали меня, на каком-то рынке, и, дотащив до палатки, положили на пол. Долго я там лежал, пока одна женщина не купила меня и не принесла домой. Меня подарили какому- то Игорю, мальчику лет одиннадцати - двенадцати. Парень явно был рад меня видеть, сразу взял меня на улицу гулять со своими друзьями. Но потом началось такое.… О это был какой-то кошмар. Столько ног, и все в разной обуви. Они снились мне в страшных снах. И такие прогулки были постоянны. Но в один день вышли мы на улицу, а там все было белым бело. Я почувствовал какое-то странное ощущение, которого я раньше не чувствовал. Игорь принёс меня на то самое поле, где эти ужасные дети пинали меня, как только могли. Пинали они меня пинали, все вокруг крутилось, и после одного удара я почувствовал, что мне больно. И тут я слышу диагноз, который произнёс один из мальчишек, тот самый, что пнул пеня последним.
- Грыжа, вот блин. Теперь не поиграем.
- Что сильно?- спросил Игорь.
- Очень, блин Игорёк прости, я не хотел.
   Все ещё долго рассматривали меня, и тыкали мне пальцем в больное место. Но наконец-то, это закончилось, и Игорь, принеся меня к себе домой, положил под кровать. Долго я там лежал, от чего тело моё перестало быть спортивным и накаченным. Пыль покрыла меня, и единственное что проходило рядом со мной иногда, а вернее кто, была персидская кошка, но и та не была особо разговорчивая.
   Как-то утром, в один день, достала меня из под кровати та самая женщина, которая купила меня на рынке. Я естественно обрадовался, думаю, спасительница моя, вылечит меня, но она открыла дверь и вынесла меня из квартиры, и выкинула в мусоропровод. Несколько секунд я летел в свободном падение. Внизу было мягко и темно, благо это продолжалось не долго. Женщина в оранжевой жилетке вытащила меня и кинула  в мусоровоз, который отвез меня на свалку. Это был конец моей карьеры дворового мяча, но есть в этом и плюсы. На свалке я познакомился с другими мячами: баскетбольными, теннисными, и даже приобрёл себе подружку- волейбольный мяч.


Рецензии