Познание

"Но дьявола, все же, чуть меньше, чем Бога,
И света на свете чуть больше, чем тьмы..."

Андрей Макаревич.http://www.youtube.com/watch?v=vQNx_OslyZA

Я познала пустынные бездны и темные сны,
Побывала в аду, где чадили от серы горнила,
ПопадАла в бредово-горячечный плен Сатаны,
И любила и верность ему беззаветно хранила.

Я сжигала распятья и Дьяволу пела псалмы,
Танцевала на Лысой горе нагишом до рассвета
И, объятая властью магической адовой тьмы,
Забывала порою, что тьмы все же меньше, чем света.

И сгорала душа в предрешенности дьявольских мук,
Ей казалось, что адский котел станет жизни итогом,
Но тепло через бездну протянутых дружеских рук
Подарило надежду и вновь ее сблизило с Богом.

И ведомая зовом внезапно воскресшей души,
Опираясь на плечи твои, я ступила на землю.
Снова слышу я шорохи ветра в осенней тиши
И далекому, чистому пению ангелов внемлю.

Я опять, словно в детстве, как прежде поверить смогла,
Что на свете есть Голос Творца и прямая дорога,
Что добра в этом мире всегда чуть побольше, чем зла,
И что дьявол всегда чуть слабее Всесильного Бога...


Рецензии