4. Позабылся, что женился...

               
      Несколько эпизодов из первого класса.  Учительница отчитывала какого-то мальчика за то, что он что-то забыл дома. А мне вспомнилась поговорка, которую любила повторять баба Оля (она их знала несчётное количество, в том числе и не совсем цензурных) и которую я озвучил теперь в классе (тем более был такой подходящий повод) - «Позабылся, что женился, и пошёл в солому спать».  Теперь выговор был уже мне – не всё можно повторять, что говорит бабушка (учительница её знала – та была уже прилично  не в себе).

     Вначале учился из рук вон плохо, и после нескольких двоек учительница пригласила на урок завуча – строго отчитать нерадивых (не только меня, конечно – всех двоечников), чтоб неповадно было. Она поднимала по одному и делала внушения  строгим тоном – всё как надо. Не знаю, почему это так подействовало на меня, но эта мадам на все школьные годы отбила у меня желание к учёбе шаляй-валяй, за что, конечно, ей особая благодарность.

     Зимой чуть не загрызла собака – хорошо хозяин вовремя подоспел. Пошёл кататься на лыжах и тут через забор перемахивает огромная овчарка, которую тренировали не иначе как на защиту сада и огорода от серьёзных грабителей. Поначалу меня спасло то, что в сильный мороз на мне было одето немало, в том числе пальто с ватной подстёжкой, оно и защитило меня от немедленной расправы. Пёс повалил на снег, порвал рукав, но большего не успел – перепуганный хозяин перемахнул через забор не хуже собаки, успел оттащить. Интересно, что это никак не повлияло на моё дальнейшее отношение к друзьям человека – абсолютно нейтральное, без всякого страха, что они, вероятно, хорошо чувствуют.


Рецензии
С собакой Вам действительно повезло!

Талия 2   30.11.2012 21:32     Заявить о нарушении
Повезло тогда, конечно.

Юрий Ерусалимский   30.11.2012 22:32   Заявить о нарушении