***

В последнее время начал осознавать что друзья на вес золота, а вернее что "дружба" это миф. Мне кажется что дружба есть пока общие интересы, темы которые актуальны на данный момент, но когда интересы поменяются, изменятся и друзья. Люди делают всегда так, как выгодно им и это не изменить, и однажды можно остаться одному и уже ни кто не поможет.
Прожив 3 месяца в интернате я узнал истинную ценность слова и увидел что бывает когда язык длиннее нормы. Ведь здесь если накосячит один, то отдуваться придется всем, ну а потом когда не будет воспитателей то уже тому человеку кто виноват. Сегодня Егору пробивала в душу вся группа по удару за то, что вчера по его вине ни кто весь вечер не мог даже выйти покурить, после этого он минут 15 валялся на полу. ( при этом прошлый over9000 его косяков мы простили, но как говорится у всего есть свой край) и мне кажется, что это правильно.
Но хочется верить и поэтому я буду верить людям которые мне дороги и не важно на какое количество грабель я наступлю.


Рецензии