Такая только у меня любовь у другой не найдёшь!

Такая только у меня любовь – у другой не найдёшь!


Из тысячи глаз рассмотри ты мои глаза,
В которых нет места лжи и детским обидам.
В которых предательства нет, и назад,
Не обернусь, и любить не стану наполовину.
Такая только у меня любовь – у другой не найдёшь!

Услышь голос мой, льющийся светлой песней,
Проникновенно очищающей, силу дающий,
В метели злые согревающий, отводящий беды,
Оберегающий, всевластно всемогущий.
Такая только у меня любовь – у другой не найдёшь!

Из тысячи свет золотой мой рассмотри, коснись,
Тепла его, ощути искренность его и чистоту.
С тобой рядом я пройду не одну эту жизнь,
Осуществлю прекраснейшую твою мечту.
Такая только у меня любовь – у другой не найдёшь!

Шаги мои неспешны, каждую минуту ценю,
Дорожу каждым мигом, миру улыбаюсь,
Я люблю тебя, я действительно тебя люблю,
Не придумываю себе принца, не стараюсь.
Такая только у меня любовь – у другой не найдёшь!

С небес сошла я только для тебя, не бойся,
Другой мужчина руки моей никогда не коснётся.
Ты единственный, расслабься, прими, успокойся,
И история счастья нашего с тобой начнётся.
Такая только у меня любовь – у другой не найдёшь!

Я не умею плакать, я сильная, выдержу боль,
Приму твои грехи и согрею тихо на своей груди.
Быть самим собой со мной прошу тебя, позволь,
Будущее открыто нам с тобой, внимательно смотри.
Такая только у меня любовь – у другой не найдёшь!

Мы множество прошли дорог, радости и горя,
Старались быть достойными и не сдавались,
Даже когда жизнь с нами пыталась спорить,
Ломала душу, когда мы отчаянно сражались.
Такая только любовь –  другой не бывает!

Ты угадал, ты увидел меня, ко мне ты подошёл,
Взял за руку меня, единственной своей назвал,
По заснеженному тротуару к себе домой вёл,
И любовью своей душу мою от боли очищал.
Такая только у тебя любовь – у другого не найдешь!

Глаза твои с поволокой, густые ресницы, взгляд,
Уверенный в завтрашнем дне, рассекающий тьму.
Мой князь, ты храбрый воин, верный Родины солдат,
Себя всю отдам и верной буду тебе лишь одному.
Такая только любовь –  другой не бывает!

Я тебя приведу в замок из золотого чистого,
Подниму до небес, сотворю для тебя чудеса,
Порождая свет духа внутри тебя лучистого,
Увидишь ты, что значит истинная красота.
Такая только у меня любовь – у другой не найдёшь!

А ты иди ко мне, иди ко мне, нас завтра ждёт,
Жизнь, в которой успех и победа спутники теперь.
Сердце моё расцветает, сила к себе зовёт,
Сила что подарит счастье, так и будет, поверь.
Такая только у меня любовь – у другой не найдёшь!

18.11.2012 г.


Рецензии