Видения Товарища Пу

Сидя в общественной столовой, товарищ Пу был премного озадачен, тем, что пока он отвернулся, часть его пищи, что имела место быть на пластиковой тарелке, пропала. Вот так, пропала. В столовой было душно и около 300 трапезнящих. Каждый мог быть потенциальным вором. Каждому второму – мало. Всякий третий поможет второму. И каждый первый хмуро промолчит. Под подозрением каждый.
Товарищ Пу снял свои круглые очки в чёрной оправе, протёр глаза, предварительно их зажмурив, а когда их снова открыл, то с удивлением обнаружил, что с тарелки пропала остальная часть пищи, оставив лишь жирный след. Более того, удручало то, что  оказался пустым бокал, в котором содержался компот.
Товарищ Пу отпрянул от стола, едва подавив в себе гнев. Он посмотрел направо, посмотрел налево. С обоих сторон одна и та же картина – поедающие рис рабочие в невзрачной серой одежде. Двоя – слева и права – жулики, делающие невинные лица. Остальные молчали.

По дороге домой, в газелле 459 маршрута, товарищ Пу наблюдал пре неприятнейшую картину, как двух, напротив сидящих женщин с ног до головы покрывают огромные волосатые пауки – тарантулы, бегло и омерзительно скрежеща мохнатыми лапами по коже и одежде, оставляя следы. Товарищ Пу вмиг забыл мрачные события в столовой и, в борьбе за удержания желчи в желудке, оставался безмолвным наблюдателем. Удивляло ни сколько равнодушие рядом сидящих, сколько убедительная попытка девушек подавить омерзение и страх, перед покрывшими их всецело членистоногими тварями. Они изо всех сил старались выглядеть неловко. Пауки же, опьяненные таким равнодушием бесновато носились, перебирали лапками и насыщались свежей женской кожей.
Товарищу Пу потребовалось не умеренно усилий, дабы не закричать, но все - же ему удалось дотерпеть до нужной остановки. Он выходил из маршрутки очень осторожно, старался избежать любого соприкосновения с телами, сплошь покрытыми паукообразными тварями. На ступеньке, Товарищ Пу увидел лужу блевотины, которая ему улыбнулась и подмигнула. Далее маршрутка унеслась прочь.

На улице было сыро и ветрено, Товарищ Пу следовал домой, расправив ворота плаща, и вжавшись в него. Тут и там проносились опавшие листья в перемешку с чёрными комьями земли, а с неба, периодически, выпадали осадки в виде красных навозных червей. В таких случаях, Товарищ Пу скрывался под деревьями или навесами крыш, наблюдая, как ото всюду, где не лежал асфальт, лезут чёрные грязные руки.
Проходя мимо подъезда номер восемь, Товарищ Пу наблюдал старого знакомого ныне, Без Постоянного Места жительства, человека, без обеих ног и побирающегося у прохожих. Человек сидел будто в беспамятстве. На его плече сидела мохнатая тварь, похожая на инфернальную обязьяну. Она пробила дыру в черепе человека и из образовавшейся дыры, доставала ложкой его мозги. Затем, скидывала человеку в открытый рот и тот ее, пережевывая, глотал, тем самым спасаясь от голодной смерти.
Товарищ Пу, наблюдая это, прибавил шаг, и вскоре ужасное зрелище осталось позади.

В подъезде было душно и мрачно, со стен капала липкая влага испарений. Тусклый
Свет от лампочек выхватывал жуткие тени по углам каменного лабиринта ведущего на верх, с десятками дверей на этажах, за которыми находились комфортабельные усыпальницы.
По мокрым вонючим стенам, гулом отражались голоса орущих тварей, висящих с потолка, и врастающих в потолок. И были тучи, по ним бегали насекомые и тёк жёлтый гной. Они нарывали из стен вытягивая свои головы и руки вниз, стараясь зацепить напуганного Товарища Пу. Живые конечности стен.
Благо, усыпальница Товарища Пу была близко.

Оказавшись в своей квартире, Товарищ оказался в уютном душном мраке. Он не открывал дверей на балконе и окон, в комнатах. Сквозь них могли легко проникнуть болезнетворные микробы и смертельно опасные вирусы. Экологическая обстановка в стране была ниже среднего.
Держась, за тёплые, надёжные стены, из бетона и арматуры, Товарищ Пу следовал в ванную. Он решил не включать  в коридоре свет, пока не дойдёт, дабы избежать нежелательных образов и отвратительных видений, какие могли его подстерегать на этом пути.
Оказавшись у двери, он осторожно нащупал ручку, включил свет и шутро проник внутрь. Он очутился среди белоснежно белого кафеля стен и успокающего жёлтого света, от лампочки на 220 вольт.
Сначала включил воду. Тёплый поток прохлорированной жидкости ударил в его ладони. Затем он поднял голову к зеркалу и увидел отвратительное отражение узкоглазого, сморщенного временем и тяжёлым образом жизни лицом, с жёлтой, дряблой кожей и торчащими кривыми зубами душевнобольного. Подбородок и щёки покрывала редкая белесая волосня, а на голове – треугольная национальная шапочка уроженцев востока.
В ужасе, он зажмурил глаза и потряс головой, вследствие чего, навязчивый  образ Товарища Пу, скоропостижно развеялся.


Рецензии