Исследование от представителя

Я быстро печатала.Заканчиваю очередную статью. «Грань между детством и подростковым возрастом» я писала долго.Неделями собирала материал.Теперь, судя по содержанию, написанному полгода назад, мне предстоит написание статьи: «Подражание подростков взрослым людям».О, прекрасная тема!
-Благо, индивидуумов для исследования хватит-полкласса попугаев.-подбодрила себя я.Да уж, любому моему однокласснику можно сценарий сериала писать, ничего не выдумывая.Предположительными объектами наблюдения являлись: Данил, который «встречается» с Ксюшей; более романтичный Саша, строящий из себя влюбленного в мою подругу Вику кавалера ; Наташа, считающая, что мини-юбка и блузка с глубоким вырезом-идеальная школьная форма и Игорь, отчаянно пытающейся изображать крутого парня, при этом не блистая интеллектом.Эту статью я напишу быстро!
 Портфель уже был собран, постель расстелена.Я лишь прилепила к дневнику стикер с надписью: «Подражание подростков взрослым людям!» и легла спать.
  Утром я, как всегда, не выспалась, да еще снилась какая-то чепуха.Якобы все подростки лазают в взрослых официальных костюмах и при этом время от времени заваливаются на землю в истерике и капризничают.Слишком много думала о статье.
 Собиралась как обычно.Овсянка подгорела, телефон разрядился.С криком: «Опоздываю!» я выбежала на улицу за час до начала уроков.А что, одноклассники приходят рано.
 Как назло, класс был закрыт и у двери торчал лишь раздражающий меня Сережа.Ничего увлекательного в нем не было, поэтому достала блокнот, села на портфель и принялась бездумно смотреть на чистый листок.Через пять минут данное деяние мне надоело и решила купить что-нибудь в магазинчике в пяти минут пути от школы.Легко проскользнула мимо охранника и впервые подумала не статье , а о учебе.Черт, сегодня же контрольная!
 Проторчав в очереди пять минут, я вернулась к классу и, чудо, он был открыт!Далее я наблюдала следующую сцену:ненавистный мне Игорь подошел к Вике, вручил ей гривну и получил телефон.
 -Эм…Это что?-спросила подругу я, незаметно включая диктофон.
-Бизнес.-ответила она.Приветствия нам не нужны.-Сдаю телефон в аренду.Одна гривна за перемену.
-Маловато.-усмехнулась я, наблюдая за Игорем, играющим на смартфоне.В данный момент он напоминал шимпанзе.
-О, приперлась.-удостоил меня своим вниманием последний.-Ну, чего вылупилась?
-…сказало одноклеточное.-добавила я.Этой фразой я завершала реплики неприятных мне людей, интеллект которых был ниже моего.
 К Вике в очередной раз подошел Саша, подарил плитку шоколада и предложил встречатся.Она ему отказала, я тихо засмеялась.
 После порции глуповатого хихиканья я натолкнулась на юную леди, накрашенную довольно таки вульгарно.Во мне сразу забурлил справедливый гнев, подкрепляемый владением искусства правильного макияжа.Ну нельзя бледной блондинке неровно наносить темную помаду !И тушь надо хорошо смывать, чтоб следов не оставалось!И тени ей эти не идут!Наверное, я слишком остро к этому отношусь.
-У нас появилась еще одна Наташа.-прокомментировала Вика.
-Ага.-довольно кратко согласилась я.-Хотя, София ее еще не догнала.
-Да уж.Помнишь дискотеку?
-Как не помнить.Она мне тогда сказала :«Зачем красится, если ничего не видно?Она подозревает об истинном назначении макияжа?
 Как же весело мыть людям кости!За столь увлекательным  разговором так быстро пролетело время.Зато к первому звонку мы успели обсудить Сашу, подаренный им шоколад, Игоря, Данила,Софию и Ксюшу.После звонка нам с Викой пришлось расстаться, так, как английским мы занимаемся в разных группах.Мимо прошествовала мадам Ксения.За ней плелся Данил, время от времени выбегая вперед и что-нибудь высказавая, считая это остроумным.Вышло только один раз из четырех потыток.Доведя дамочку до лестницы, мальчик пошел обратно..Почему то мне вспомнилось, как мы с Викой поймали парочку за поцелуем.Все бы звучало нормально, если бы они в тот момент не учились в пятом классе.
До кабинета я добежала.Даже не приготовившись к уроку,  достала блокнот и принялась строчить.Записать все, все, что произошло в последние двадцать минут!Наконец закончив писать, я достала книжку, тетрадь и дневник, к которому все еще был прикреплен стикер.Но моих ушей донесся разговор Наташи и Данила.Я быстро включила диктофон.
-Ты ведь с Ксюшей встречаешься, да?-спросила Наташа.
-Ага.А твоего парня как зовут?
Разве у Наташи есть парень?
-Бодя.Он такой милый…
-Целовались?
Я выпучила глаза.Чудесный вопрос!
-Нет!
-Пфф…Неудачники!
-Он вообще в  городе по тридцать минут бывает.
-А его любишь?
Я ошибалась.Вот это- гениальный вопрос!
-Не знаю.-Наташа растерялась.
-А понятно, мало внимания уделяет.
Я захихикала.Наташа, одетая в нечто слишком мини, чтобы быть юбкой и Данил, который до сих пор ниже полутора метров, обсуждали столь привычные для шестиклассников темы!А вот это вообще обязательно нужно внести в статью.Столь яркий пример подражания взрослым.
Разговор нарушил звонок.В класс вошла учительница, поприветствовала нас, сделала замечание Игорю и начала урок.В моей голове словно кто-то поменял основную цель с «Статья» на «Учеба».
 Длился урок целую вечность.Как только прозвенел спасительный звонок, я записала домашнее задание и умчала.
-Настя!Подожди!-крикнула Вика.-Пошли в класс.
-А что там?-уныло спросила я.Класс-это мальчики, мальчики-это либо скука, либо гнев.
-Ничего.Но там можно посидеть.
Посидеть, поесть, понаблюдать за индивидуумами в привычной среде…Неплохо. 
-Пошли уже!-я потянула Вику в сторону нашего кабинета.
 Точно, класс-это мальчики.На парте, поставив ноги на мой стул, восседал Игорь.Раздражал он меня всегда, вне зависимости от его поведения.А если начать спор, можно еще и материал для статьи получить.
-Слез с моего стула.-медленно проговорила я.
-Уйди, женщина!Твое место на кухне.
-Уйди, одноклеточное!Твое место рядом с инфузориями!А инфузории- это в другую сторону .
-Да пошла ты!Ведьма тупая!
-…сказало одноклеточное.-традиционно добавила я. -И шуточки у тебя на уровне отсталого первоклассника!
- А у тебя, как у детсадовца!Лицо свое видела!Ты ногти стрижешь?-все сразу посмотрели на царапины на его лице, оставленные мною позавчера.
Он надеется победить меня в интеллектуальной дуэли плагиатом моих фраз?Сверхкруто!
-Сказал человек с внешностью  гоблина.-заявила я.
-Ты о такой внешности и мечтать не можешь!
-О да!Быть страшным, лопоухим лупоглазым мальчиком- о таком я и мечтать не могу!
 Игорь пролепетал что-то непонятное.Я победила!Вся его крутость- хрупкий бред.Да он даже статьи не достоин.Куда интересней история, случившаяся с нами три недели назад. Пятнадцать  минут Саша пытался поцеловать Вику, тридцать минут пытался ее найти, сорок пять минут мы искали Викины ключи.Хотя, это к статье не подходит.Да что же это такое!
 Я уставилась на Софию, снова подкрашивающую губы и снова криво.Вика опять получила гривну за игру на телефоне, Саша тем временем пытался убедить ее в том, что он идеальный вариант для нее.Компания мальчиков из моего же класса жутко материлась.Вроде, материала полно, а ухватиться  на за что!
Мои размышления прервал звонок на урок. Труд…Люблю вышивать.
 Уроки пролетели как-то быстро.Даже не заметила, когда нас отпустили учителя труда, истории, математики, рисования и украинского.После уроков я записала в блокнот все, из чего можно слепить статью.Ну, например, Игорь вновь строил из себя невесть что.А Саша решил, что это так романтично-подраться с семиклассником на глазах у Вики.
 И все равно материала как кот наплакал.Целый день я бегала, выискивала, подслушивала и подсматривала, будто ниндзя,  а наскребла жалкие три станички!
Попрощалась с подругами и вышла из школы.Обнаружила, что Данил курит.Нехотя достала блокнот.Записала.Весь исследовательский пыл изчез.
 Дома поела, сделала  уроки, включила компьютер и принялась печатать, пытаясь сделать из всего материала статью.Вдруг вспомнила, что все тот же Данил недавно побил пятиклассника.Вспомнила и переписку влюбленной парочки, в которой самым вменяемым являлось: «За какие места ты бы хотел меня потрогать?».От этого воспоминания мне стало противно.
 Я оторвалась от клавиатуры и погрузилась в размышления.Столь увлекательные индивидуумы ожидаемых результатов не показали.Так нет, как себя ведут обычно!Да по ним педсовет собирали!Как себя на дискотеке нагло вели!Мы им все организовали, а они…Крутые больно!Обидно.Постоянно ведут себя как попугаи, запомнившие взрослые фразы, а сегодня такие ангелы.Я опомнилась, мне стало стыдно.Ради исследования я от них требую глупого, абсурдного поведения.Мои одноклассники-не подопытные кролики.Я вновь возразила самой себе- это их выбор, они сами ведут себя, словно обезьяны.Я лишь независимый наблюдатель.Как бы хотелось сказать Игорю, что не умеет он вести себя круто и объяснить Софии, как правильно краситься.Но меня ведь засмеют.Человека интересует только его личное мнение.Поэтому-их выбор!
Я еще раз прочитала название статьи. «Подражание подростков взрослым людям». Чего-то тут не хватает.Какое подражание?Я задумалась.Хм, абсурдное.Я ввела в заголовок еще одно слово и принялась воодушевленно печатать.
 Наконец закончила статью, устало улыбнулась.И вдруг меня осенило.Ведь день изображала из себя взрослого исследователя.


Рецензии