Мне так смешны твои упрёки...

Мне так смешны твои упрёки...
И Станиславское: -
"Не верю!.."
И, взявши муки на поруки,
Уходишь, громко хлопнув дверью,
Себя не помня  и заламывая руки..

Мне хочется спросить:
 - Себе, ты веришь?..
 - Какую роль, сейчас  играешь?!..
Ты виноват!.. И что, при этом, мелешь?..

-"Я пред тобой, готов снять шляпу!.."

 - Ах, вот как!.. Ты передо мной, готов снять шляпу?..
- С ума сойти, какая Гордость...
Предусмотрительность и осторожность...
- Как не упасть бы, в грязь лицом и не унизиться..
- при этом, попросив прощенья,
Не получить пощёчины, на угощенье!..
И, как уж, тут не выглядеть ОСЛОМ?..

Снять шляпу, может, милый мой,
 лишь тот, кто шляпу носит!
- Это уж, не про тебя, стихотворенье..


Рецензии
Да, да, шляпа не каждому к лицу!)
А уж котелок, цилиндр или сомбреро, тем более)))

Саша Кметт   21.11.2012 11:36     Заявить о нарушении
)))))) Вы правы, Саш!!!)))
Не каждому Ослу,
И "котелок", пойдёт...
к лицу!
Спасибо, Александр... )))
Улыбаюсь Вам..:0)
Жду новых "зарисовок", Ваших...)))

Самая Любимая   21.11.2012 13:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.