Гетера-Инстинкта. 1

Гетера-Инстинкта.

http://www.proza.ru/2015/05/20/1057 - Гетера-Инстинкта. 2
http://www.proza.ru/2014/11/19/1007 - Гетера-Инстинкта. 3

Гетере было трудно знать, что она находиться в одном из восьми абсолютно параллельно связанных между собой реальностей.
А сколько их в действительности, неизвестно.
Действительность такова, что Бог, вернее, Бог-Творец из любви к своим творениям создал "паррельльность жизни"
на всякий случай, и не прогадал, - ведь тем кто грозил Творцу расправой не могли одновременно уничтожить сразу все
его "параллельные" миры, которые кстати говоря мгновенно самооплодтоворялись до нужного числа.
Странно было жить, ходить по миру, что являясь живой частью Бога, я могу творить собственные реальности.
Как показло наблюдение, многие люди, мне подобные имели "выход" в свои созданные миры. Я этих выходов не имела, и
следоввательно мой жизненный опыт отставал наравне с теми кто был в моей ситуации. Меня как будто знали каждый лучше
чем я сама себя. Иногда я чувствую телесные и духовные ощущения так, как будто мой внешний и внутренные облики
меняются на какое то время, но ни увидеть этого в зеркале ни потрогать себя "другую" я не могла.
Наверное из такой как я получилась бы неплохая "скрытик" как разновидность разведчицы. Но вот что разведывать,
для кого и чего, ума не приложу все равно. Можно было бы написать об "разведческом опыте" сочинение на пару листков
и успокоить и в нем же, сочинении, мысленно, вдумчиво или невдумчиво попутешествовать.
Желанье быть первой и чтоб выше пробы как в песне "Насти и Чайфа" иногда становилось, может и сейчас как то незаметно
для меня становится навязчивой идеей, мечтанием, почти уже инстинктом.
 Со мной моя нежность,
 Да что с нею делать?
 Унять свою гордость
 Душа б не болела (Четверостишье из песни Насти Полевой и Чайфа "Всему свое время").
Да, действительно я нежная, это когда испытываю чувства, любви бы мне, любви...
Очень многие, наверняка переживали моё состояние духовной просветленности определенного уровня, вместе с духовной
же, скажем так, могилой, т.е. тогда когда стоишь продолжительное время у одной точки. Как показывает время, многим знаниям,
а если эти знания о каких то истинах нужно оправдывать самоповедением, иначе будут душевные страдания и душевная же
нестабильность. Я много прошу в жизни, особенно у тех сил, которые невидимы, незримы и для духовных глаз. А когда я
получаю, (и ведь знание истин, это вроде определенная власть) я должна оправдывать то, что сама по сути на себя взяла.
Разгрузила так сказать чей то мозг, подгрузив свой...
Да подумайте, - какому человеку нужно умение Творца, тогда как физическое тело, оболочка, всё ещё подчиняется
физическим законам, т.е. в любой момент, да просто случайно, я могу лишиться жизни, за моментом чего неизвестность,
а вместе с тем "Не успеть создать новые миры".
Я из плоти и крови, у меня есть мозг, который безусловно можно "разогнать" но для этого организму нужно очень много
энергии. (Тут можно вспомнить о безсмертных вампирах, которые в идеале, скажу так, может перерабатывать из кванта энергии
10 или 100 квантов, тем самым давая пищу мозгу и разгоняя его до невиданных пределов)
В общем, хочу заявить, что научилась молиться многим Богам, уу, да этому бы посвятить несколько строк но пока не буду.
А вообще то буду: Темные Боги, являясь по сути руками Тьмы, но далеко не невежественности вполне могут просить жертв.
И уж лучше эти жертвы будут из "моего кармана" (я не хочу попасть в ад, мне было видение каково там на каких то уровнях)
Я понимаю, что я могу поднять уверенность в себе, "переступить черту некоторых страхов" чисто физическими упражнениями,
гимнастикой. Но я курю, и пока не брошу, да и лень мне... Несмотря на многие душевные потрясения, я можно сказать, все
таки живу для себя, удовольствий, удовлетворений что моя жизнь и показывает.
Духовная оплодотворенность моя такого уровня, что, похоже... нужна постоянная доза подтверждения пройденных этапов для
самоутверждения.
Моё это самоописание, наверно, у большинства бы вызвало только снисходительную улыбку, но мне хочется иногда писать, и
почему бы не написать такой вот "самопортрет".
Перейдем из реальности в фантазию.


Отец учил меня с 3 лет стрельбе из двух-титевого лука. так, что к своим тринацдати длинный двухтитевой лук (Дуо-Лук)
был мне как неотъемлемая часть тела. Отец растил солдат вне зависимости от пола ребенка, у него был пожизненный контракт
с короной Герцогства Синдорей (название заимствовано в игре WoW) и к тому времени, когда меня отправили в 13,5 лет. На
"Подвиг Выживания" с моим луком и легкими одеждами (Как у чародейки из игры Диабло2) отец воспитал уже около трех сотен
солдат. К примеру обычный Трейнер воспитывал сотню-полторы, так что успехи моего отца можно назвать выдающимися.
Разумеется я умела готовить, стирать. Женская часть дела была подготовлена во мне на уровне рефлексов.
Умение обращения с луком до уровня инстинктов, а чувство опасности и угрозы было присуще мне с рождения, тогда помню
мама кинула сковороду на звук моего детского крика, хотя я и не видела и не слышала огромнного коршуна. Сковорода тяжело
попала прямо в хищнную птицу, и я, годовалый тогда ребенок была спасена. Отец, кстати долго был собой недоволен, считая
что все эти больше по размерам земных птиц хищники были пропущены ими и "солдатами" в святая святых. Молельный
Фруктовый Сад. Не стоит удивляться названию, к каждой из четырех сторон каждого дерева и деревца были приделаны иконки
с изображением богов и их святых.
Так вот, не буду описывать долго прохождение Подвига Выживания, мой отец не бусчувственный робот, когда я вернулась,
на месяц позже запланированного времени, он встретил меня с хорошо скрытыми слезами - Я решила никак не
предупредив посвятить себя на четыре недели (сверх 7 лет посвященных знанию трав, языкам птиц и т.д. и т.п.) друидскому пониманию природы, и даже
получила самую первую ступень Оборотенного Понимания Своего Тела и души, - Природа дала мне облик ирбиса, снежного барса.
Я еще там научилась принимать облик ирбиса без особой боли, единственным минусом является то, что перед трансформацией
надо снять одежду, иначе пойдешь после оборотени в разорванном тряпье. Плюс достигла 10и минут продолжительности состояния
оборотня.
Как это происходит на самом деле? - попробуйте прочесть в интернете о Друидстве, если вас это заинтересовало и есть время.
Со мной было так: Сначала я прикладывалась к чему либо о чем не знала или знала мало чувствами, потом мыслеречью и ждала знаков природы в ответ.
На самом деле тот, кто рожден рядом с лесами умеет видеть истинные знаки природы, правда я не могу, наверно, сказать того же самого о нашем
времени, (В нашей современности, пожалуй, можно только надеяться на ответ природы, да и как бы психом не прозвали. Ну ладно.)
Нас скорее интересует технический вопрос, да кстати позволю себе отступление вот в эту сторону:
Замкнутый Круг, Круговорот Вещей (они отнюдь не враги нам) устроены так, что когда приходит в жизнь новая душа то:
1. Она попадает в царство минеральное
2. Далее в царство растительное
3. Далее в царство животное
4. И, наконец, в царство хуманское (человеческое)
Как известно по Рериху Николаю Константиновичу (сразу приведу часть фразы из его труда: "...К чему одна Земля, когда вокруг нас целый Космос...")
на Земле, а она модель и сравнение для множества книг, большинство новых, неопытных душ, и положа руку на сердца нельзя их, нас самих
уж очень винить невежества, как наприммер убийство себеподобного, грехи, погрешности и ошибки, ведь детям Творца этой вселенной, ее присмотрщика
нужно многому научиться, как нам самим так и всем (даже если мы этого не очень то хотим, все равно научимся) (имхо) нужно пройти много путей
чтобы перейти в царство божественное или, возможно кому то это больше понравится, - ангельское.
     Настало время знакомиться. Моё имя Инстинкта, метр восемьдесят мой рост , 85-55-95 телосложение гимнастическое, смоляной цвет длинных
заплетенных в косу волос, один глаз зеленый, другой красный, что большая редкость и для фентезийного, как этот, мира.
Мой дом Мейнрейндж: Село городского типа  на юге от Санктума, столицы герцогства, село со смешанным ландшафтом: лесные горы и горные леса.
Карту герцогства и ближайших к нему территорий можно будет привести позже. С севера село берут в кольцо горы, с запада, буреломные леса
С юга рукотворная стена из гранитных глыб, с расставленными форпостами, с востока быстрая горная река Соулвотэр. А в общем, со всех сторон,
кроме севера, куда идёт дорога до столицы, село было окружено Нейтральными Графствами о одним Баронством с востока.
Особо приятельских отношений мы с ними не имели, одни завидовали уму и расторопности нашего Герцога Фулмайнда, третьи богатым залежам железа, меди
и бронзы с серебром. Еще 3 года оттачивания навыков и рефлексов Лучницы-Снайпера, и я в отлично подогнанном наряде, с военными кинжалами по бокам.
войнным двойным луком - целое состояние! и с парой серебряных монет, больше мне не понадобится, так как платили рейнджерам моего уровня весьма
и весьма прилично, я отправилась на коне белой масти в Санктум, столицу графства.
Я всё гоняю мысли о том, что все эти войны будущего, а нарост напряжения в графствах и княжествах континента был велик, по свой сути бессмысленны:
неужели не найдется ни один мыслящий, кто сможет объединить без крови континент в единый суверенитет, ведь все знали, что за восточным океаном,
а он так и назывался, - восточный, есть враг для всех людей одинаково страшный, - демоны и бесы, которые получали свою силу во многом за счет
эманаций проявления "темных" чувств людей, и настанет время, когда эти проявления им попросту будут не нужны. Они нападут, не веря в силы людей,
просто разорвут всех на части, или хуже того отправят при помощи сильнейшей силы заклинаний смертных, а также некоторых достигших безсмертия магов
в кромешный кровавый ад как тела, так и душу, дух. Вряд ли может быть участь хуже. Однако, как полагается, далеко не все, согласятся отказаться
от своей эфемерной по сути власти ради, по крайней мере равновесия с бесовской силой.
По пути ничего особого не произошло, разве что мысли о том что я необычно рано повзрослела, воспитание мамы с отцом сказывается.
Я не верила в особое предназначение, просто следовала обычаям семьи, которые, посмотрим, приведут меня в личные телохранители Герцога, а тем
показано знать в нашем мире чуть ли не с точностью до секунды когда охраняемый зевнет, т.е. общение бадигвардов с "объектом" охраны
приветствовалось и поощрялось, тем более, что Герцог Фуллмайнд был квинтессенцией воли, ума, совести и духа. Она даже замечталась о "партии"
с ним.
Я оторалась от написания рассказа, задумалась, мысль о том что "нет желаний, - нет страданий" (есть такая поговорка) в очередной раз проскочила
во мне, также как мысль о том можно ли при жизни достичь некоего срединного абсолюта. Если есть жизнь, есть и Смерть, и боги их носят те же имена.
Действительно, тогда когда я знаю, что будет со мной после смерти, уже как бы свидетельство того, что я не умру в глобальном смысле слова, а
значит могу куда больше проводить время в отдыхе и познании, познании, познании. А если наоборот, то Смерть станет для меня как бы богом,
так же как и жизнь, мне как многим присуще наделять неизвестное сверхъестественным. Скажу так... для меня первым шагом было бы научиться мыслить
обо всем одновременно, научить мои мысли думать, а думы мыслить, как живые существа, это так бы пригодилось, чтобы в рутине на сбиваться ...плюс
эта моя переменчивость. Но как этого достичь, ну да и при достижении, было бы недурно научиться скрывать свои мысли *улыбается* или достичь
для всех кто в окружении такой ноты в этом, когда, особо, нечего уже будет стесняться, ведь у всех бывает плохое настроение или самочувствие.
Знаю одно, вряд ли можно достичь в совершенстве, да ну хотя бы письменного написания буквы "А", так чтобы это устроило Вообще Всех. Хех, впрочем
вернемся ко мне в роли Инстинкты.
Письмо к квартирмейстеру привело меня в аппартаменты к трем немолодым, бородатым, известно женатым солдатам 4 ранга (13 ранг - Генерал).
Я не знаю почему они так на меня смотрели, но у меня было ощущение что я полностью раздета перед ними, и это ощущение мне понравилось.
Как бы не стать объектом мужских потех, а ведь честно говоря мне хочется, так играет моя кровь. Но тут лучше в первую очередь уважение,
тогда ии ласки будут другие. Впрочем о чем это я. Как только расквартировалась в ухоженной бараке, меня представили самому Герцогу,
тот был в курсе вообще всех поступающих в распоряжение столицы солдат и любил знакомиться с ними лично (пусть даже это будет всего лишь
рядовой. У него всегда хватало на это времени).
- Ты наверняка устали с дорога, не хочешь ли выпить освежающего напитка, или приказать подать отобедать?
- Да, Сударь (я имела полное право назвать его так), напитка было бы достаточно. - отсалютовала я. Мне лично вполне понятна необычная тяга к
общению, во первых Фуллмайнд был прекрасным бойцом-фехтовальщиком, а во вторых умел видеть таланты любого, даже если сам любой о них и не
догадывался.
- Стреляйте. - приказал Герцог, указывая на мишень в 60 метрах у стены зала
Я достала из за спины лук и в течение минуты послала ровно в десятку 24 стрелы.
- Ты меня поразила, будешь снайпером стрелкового отряда. - сказал герцог, приказав слуге принести поланающийся мне снайперский
многозарядный арбалет.
На самом деле нет ничего удивительного в том что я стреляю настолько быстро, мое тело сохранило навыки с прошлых воплощений, так же
как душа хранила воспоминания. 


I am a man who walks alone
And when I'm walking a dark road
At night or strolling through the park

When the light begins to change
I sometimes feel a little strange
A little anxious when it's dark

Fear of the dark, fear of the dark
I have a constant fear that someones always near
Fear of the dark, fear of the dark
I have a phobia that someone's allways there

Have you run your fingers down the wall
And have you felt your neck skin crawl
When you're searching for the light?
Sometimes when you're scared to take a look
At the corner of the room
You've sensed that something's watching you

Have you ever been alone at night
Thought you heard footsteps behind
And turned around and no one's there?
And as you quicken up your pace
You find it hard to look again
Because you're sure there's someone there

Watching horror films the night before
Debating wiches and folklore
The unkown troubles on your mind
Maybe your mind is playing tricks
You sense and suddenly eyes fix
On dancing shadows from behind

Fear of the dark, fear of the dark
I have a constant fear that someones always near
Fear of the dark, fear of the dark
I have a phobia that someone's allways there

When I'm walking a dark road
I am a man who walkes alone

(Yahel – Fear of the dark (XiSYSiX) (*)

http://www.proza.ru/2015/05/20/1057 - Гетера-Инстинкта. 2


Рецензии