Поверь в мечту. Книга третья Часть 1-2

Часть 1.

А годы идут, летят почти незаметно. Становятся старше деревья, посаженные в саду. А вместе с ними и дети, с визгом и смехом бегающие вокруг. Кажется, этот райский уголок навсегда останется таким...полным любви и нежности.
Своих двойняшек Анастасия и Рафаэль назвали Лизой и Эриком. Малыши так сильно похожи на родителей. Черноглазый Эрик перенял многое от папы. Волнистые смоляные волосы, длинные ресницы и глубокий взгляд, пронзающий насквозь. Лизанька же, наоборот, копия мамы. Голубые глаза и светлые кудряшки. Как все их сверстники в четырехлетнем возрасте, малыши подвижны, порой даже очень. На что Анастасия делала замечания, пытаясь утихомирить расшалившихся детей.
Пока Рафаэль находился в офисе, работая не покладая рук, она занималась хозяйством, следила за двойняшками, давала указание домработнице. Но, чаще всего, женщина сидела в саду под кустами цветущих роз, вдыхала пряный аромат, настоянный на нектаре цветов. Разные мысли крутились в ее голове, будоража сознание.
Вот и сейчас, Анастасия, сидя в беседке возле своих любимых роз, пила чай из фарфоровой чашки. Неподалеку дети бегали за мячом, смеялись, толкая друг друга. Лежащий на столе мобильный телефон затрезвонил , вызывая на связь. Женщина нажала на кнопку.
-Алло, привет, любимый!
-Здравствуй, милая! Прости, я не смогу быть сегодня к ужину. У нас совещание.
-Не сможешь прийти? Очень жаль, а у нас как раз будет твоя любимая отбивная по-капитански.
-Прости, родная, много дел, сама понимаешь.
-Да, конечно, работа прежде всего.
В трубке послышался легкий смешок.
-Ты как всегда правильно меня понимаешь, родная. Не скучай...целую!
-Целую,- ответила Анастасия и со вздохом выключила телефон.
Ну вот как всегда. Рафаэль больше думает о своем бизнесе, чем о ней...дети скоро будут знать отца только по фотографиям.
Сколько раз Анастасия просила мужа хоть немного уделять внимания семье, но он отмахивался: некогда, мол. Но, в редкие свободные часы их семья собиралась в доме за большим круглым столом, обедая , или в саду разводили мангал и жарили любимые стейки. В такие моменты Анастасия была особенно счастлива. Да и дети радовались: их папа играет с ними. Рафаэля не узнать. Сам резвится как ребенок: играет с Эриком в футбол или в прятки с Лизой. Его волосы , мокрые от пота, закручиваются в кудряшки, в глазах сверкают искорки. В его взгляде, искоса брошенном на Анастасию, проскальзывает любовь и нежность.
А вечером, когда дети уложены в постели и домработница не маячит перед глазами, они зажигают камин. Анастасия садится в удобное кресло с большой резной спинкой, Рафаэль устраивается у ног жены. Тихо звучит мелодия дождя и голос Анастасии, читающей свои стихи. Потрескивают дрова и тепло от огня проникает в тело , согревая и румяня щеки. Обнимая и поглаживая ее колени, Рафаэль отпивает виски из бокала, наслаждаясь приятной обстановкой.
Внезапно голос женщины смолк. Наклонившись к мужу, поцеловала в макушку и провела щекой по волосам, ощущая мягкость прядей.
- Любимый, скоро годовщина нашей свадьбы. Ты не забыл?- Анастасия поглаживала по плечам Рафаэля.
- Мммм…конечно нет, дорогая. Я все помню.
- А ты помнишь, как сделал предложение? Ты сказал, что боишься меня потерять и потому хочешь жениться.
- Разве? Я так сказал?- Рафаэль повернулся к жене.- Ну, раз сказал, значит так и чувствовал.
Немного помолчали.
- А теперь ты так не чувствуешь? -вдруг неожиданно спросила она.
-Почему все женщины хотят выйти замуж в отличие от мужчин? Я женился на тебе потому что люблю . Разве не могу сделать подарок своей любимой?
- Подарок?- Анастасия напряглась,- подарок? Ты считаешь, что сделал подарок, женившись на мне?
Поднявшись на ноги, Рафаэль направился к бару за очередной порцией виски.
- Ну, да. Ты же хотела этого. Между прочим, дорогая, я не жалею ни о чем. Мне нравится быть твоим мужем.
Женщина во все глаза смотрела на мужа и словно увидела его впервые. Такого Рафаэля она еще не знала. Медленно встала с кресла и прошлась по комнате, зябко потирая руками свои плечи.
- Зачем? Зачем ты так поступил? Ведь я думала, что ты действительно меня любишь и сам решил жениться. А оказывается, это просто одолжение с твоей стороны.
Голос женщины дрожал. Хотелось заплакать, но не было слез. Душа рвалась из груди от боли. Это предательство? Предательство любимого человека?
- Я твой муж. Ты должна гордиться тем, что захомутала такого Охотника. Все мои друзья знали какой я неисправимый холостяк. Жениться не собирался ни на ком. Но когда встретил тебя, полюбил. Ты так боялась меня потерять, что мне не оставалось ничего , как предложить выйти замуж. А вообще, я бы не стал жениться тогда.
Слова Рафаэля наотмашь били Анастасию в сердце. Захомутала…охотник…Черт знает что.
- Как можно такое говорить, милый? Ведь я люблю тебя, люблю. Ты это понимаешь?
Остановившись рядом с мужем, Анастасия посмотрела ему в глаза. Что он чувствует в этот момент? Какую боль доставляет ей , говоря такие ужасные вещи.
-Рафаэль, что происходит? За все эти годы ты ни разу меня ни в чем не упрекнул.
Выпив спиртное, мужчина поставил бокал на стойку бара. Разве ему хотелось объяснять жене , что после семи лет совместной жизни чувства притупились и желание обладать ее телом не настолько сильно, чтобы броситься в омут головой.
- Я тоже люблю тебя, солнышко,- ответил он.- Прости, если обидел ненароком.
Притянув Анастасию к себе и прикоснувшись губами к ее лбу, погладил по спине.
-Все нормально, малышка, иди ложись спать. Я еще поработаю немного и загляну к тебе в спальню.
С этими словами Рафаэль поцеловал сомкнутые губы жены и направился в рабочий кабинет.
Только в своей комнате она смогла расслабиться. Плакать? Нет, нельзя плакать. Она ведь сильная. Давно чувствовала, что отношение мужа к ней изменилось. Уже не таким пылким бывает секс, словно отрабатывает супружеский долг. Во многом, конечно, Анастасия винит себя. Надо быть привлекательной для мужа, красиво и со вкусом одеваться, постоянно ходить в макияже. Но, она ведь так и не стала городской стервой. Наверное, сейчас таких больше любят.
Размышляя о жизни, Анастасия надела на обнаженное тело ночную сорочку и легла в кровать, укутавшись в одеяло. Засыпая, она попросила Бога о прощении.

Часть 2.

Ночью начался приступ лихорадки. Тело горело, но тепла не ощущала. Грудь ломило от холода. Натянув одеяло до подбородка , пыталась хоть как-то согреться. После родов врачи предупреждали, такое состояние бывает при сильном нервном потрясении. Это не смертельно, хотя и неприятно.
- Рафаэль,- тихо позвала Анастасия мужа.
Никто не отозвался на голос. Высунула руку из-под одеяла и провела рядом с собой. Рафаэля не было на месте. Подушка не смята, значит не приходил совсем. Со стоном прикрыла веки, усмехнулась. Он отсутствует именно в тот момент ,когда больше всего нужен. Еще долго Анастасия пыталась уснуть , но сон не шел. Так и пролежала до утра с закрытыми глазами, слушая тишину.
Проснулся Рафаэль от поющего телефона. Нудный звонок будильника разбудил кстати- пора собираться на работу. Голова побаливала...видимо вчера немного перебрал с виски и уснул прямо в кабинете. А ведь обещал прийти ночью к жене. Снова обидится и не будет разговаривать. В ванной комнате привел себя в порядок и выпил таблетку аспирина. Завтракал Рафаэль на кухне в гордом одиночестве. Анастасия так и не вышла его проводить. Опаздывая, не успевал даже поцеловать детей и пожелать им доброго утра.
Сидя за рулем серебристого цвета голубого неба седана, никак не мог настроиться на рабочую волну. В его мозгу всплывал вчерашний ночной разговор с женой. Почему она так придралась к словам? Он женился на ней именно потому что любит. В его жизни был трагический случай, после которого поклялся друзьям , что не женится никогда. Так бы и случилось ,не повстречай он Анастасию, перевернувшую весь его мир.
- Какой же я дурак,- ругался про себя Рафаэль.- Мне надо было обо всем рассказать Анастасии. Она ведь любит меня, я знаю.
Солнечный лучик пробивался сквозь приоткрытые шторы. Мягко скользил по лакированной поверхности мебели, пробежался по стене и опустился к кровати на которой лежала женщина. Касаясь нежно пухленьких губ, ласкал поцелуем.
- Доброе утро, любимая,- сказал лучик голосом Рафаэля.
Ресницы задрожали и на него глянули небеса. Не понимая, что происходит, Анастасия сидела на постели, усыпанной алыми розами. Перед ней, преклонив колено, стоял рыцарь и протягивал фиолетовую замшевую коробочку.
- Дорогая, это мой подарок на годовщину нашей свадьбы.
Внутри коробочки на красном бархате лежало украшение: золотая цепочка с сердечком. Солнечный лучик отражался в бриллиантовом блеске всеми цветами радуги. Улыбка не сходила с лица Анастасии. Это так неожиданно.
- Спасибо, любимый.
Все ночные страхи и волнения разом улетучились, растворились в нежном взгляде его черных бездонных глаз. Обняв мужа за шею, крепко прижалась к груди. Чувствовала учащенное биение его сердца. Потирая щекой щеку Рафаэля, ощущала чистоту идеально выбритой кожи и запах жасмина. Их губы встретились едва соприкасаясь. Горячее дыхание Анастасии буквально обожгло Рафаэля. Страсть между ними нарастала. Лаская руками тело жены, он освобождался от одежды. Целовал ее плечи, опускаясь к ключице, поглаживал набухшие от желания груди. Время застыло для этих любящих друг друга сердец. Анастасия испытывала неописуемое блаженство, наслаждаясь ласками Рафаэля.
Закончилось все быстро. Лежа рядом с мужем , прижимаясь к его плечу и обнимая крепко, старалась не думать ни о чем. Главное, что он рядом. Однако, счастливая идиллия вскоре была нарушена телефонным звонком. Как всегда, партнеры Рафаэля ожидали его на переговорах. Собираясь и в спешке целуя жену, попрощался до вечера. И вновь Анастасия осталась одна. Подошла к окну, отдернув шторы, тут же отпрянула. С листьев любимых роз стекали капельки росы, хотя в небе ярко, не по- осеннему светило солнце.
- Розы плачут,- подумала женщина и вдруг ощутила боль в груди.
Жизнь- словно калейдоскоп событий и встреч. Воспоминания в последнее время часто наплывают на Анастасию. Что-то изменилось в отношениях. Но что? Она всегда восхищалась своим мужем, старалась быть не только женой, но и помощницей. Ей хотелось, чтобы все было по- настоящему. Кажется, ну все есть: прекрасная семья, замечательный муж, дети изумительные. Но чувство одиночества не проходит. Оно замирает где-то там в глубине нежной и ранимой души и появляется в часы грусти. Конечно, многие считают, что ломать- не строить. Но ведь, в порыве обид, претензий открыть дверь и уйти очень просто. А вот закрыть дверь, усмирить гордыню, сберечь и не выстудить дом, душу сложно. В каждой семье бывают сложности, никто не идеален.
Поговорить с Рафаэлем не решалась. Боялась- может не понять. Ему не нравилось, когда рассказывала о своих предчувствиях. Считал это упреками. Раньше чувствовала мужа на расстоянии, чувствовала кожей. Значит, что он думает о ней. А теперь все исчезло. Именно это и пугало женщину.
Анастасия отрешенно смотрела в окно, а сознание рисовало картинку: Большой белый корабль собирался отчаливать от пристани. Рафаэль с детьми звали ее, но она вдруг попросила день...всего лишь один день без телефонных звонков, без слез и выяснения отношений, но никто не слышит. Корабль уходит и вновь эта давящая боль в груди...от одиночества.


Рецензии