а хотели как сид и нэнси

Глупая,тупая, тупишь, гонишь ,заебала,иди нахуй,надоела ,бредишь ,что за чушь , ***ню несешь , сума сошла , дура...сколько еще можно внести "ласковых " слов в этот список которые я дарил тебе каждый день от дня нашего знакомства?!...всегда подьебы , издевательства, агрессия ...всегда сносился на тебе...свою злость дарил только тебе ...и все за то ,что ты ПРОСТО любила меня..не требуя НИЧЕГО.Как можно быть столь жестоким к человеку который боготворит тебя..и хочет просто тебе дарить ласку и тепло?как можно плевать в лицо человеку..который считает тебя всем миром?да..минусы были...у кого их нет?ведь нет идеальных ...но смотря на то что ты делала для меня..их СОВСЕМ не было видно .
...впервые перечитываю историю НАШИХ сообщений...и сердце сжимается от черной жидкости текущей вместо крови ..которая сжигает меня изнутри за то кем был раньше ...и мне становиться страшно от одной мысли.."а что если не раньше..а и сейчас?"...я ведь тогда не замечал сколько боли приношу тебе...может и сейчас так же,может я думаю что я хороший человек...а на самом деле являюсь тех кого проклинаю и кого ненавижу? ...
увы..я это так и не узнаю..буду жить дальше ..не зная что делаю и как...но одно я знаю точно..ты нужна мне...слышишь?нужна....
...но я мечтаю сейчас только об одном...не позволить себе разрушить твое счастье ,которым вознаградили тебя небеса..за то что "было"


Рецензии