Мне жизнь не всласть...

Мне жизнь не всласть.
Вся жизнь как траур.
Печалью мысль полна моя.
И дни летят, в потоке бурном,
В потоке суетном без дна.
Проходит день, проходит месяц
И мчится время наутек.
Мы все умрем, от злобной скуки
И смысла в жизни не найдем.
Мы будем рыскать в тьме, как звери
И будем грызть, друг друга мы,
Но не когда мы не ответим,
Зачем пришли и для чего нужны?
Зачем воздвигли сотни храмов?
И для чего создали мир?
Цивилизацией назвались,
Прикрывшись, сводом новой лжи.
Куда придем, в потоке смуты?
И кто, забьет последний гроб?
Ведь разложение, по сути,
Прогресса впереди идет.
Я жизнь, невольно жизнью называю,
Хотя мутит от этих слов.
Поток несет, я умираю
И день за днем, отсчет идет.
Зачем рожден, зачем я мыслю?
И от чего, рождаю я стихи?
Зачем же дан, мне пессимисту,
Дар складывать слова в столпы?
Зачем? Вопрос один, зачем?
Как будто нет других вопросов.
И жизнь, ответы не дает,
Быть может, очень плохо просим?
А может суть совсем в другом?
В том, что иссякла наша вера?
В мечты детских, ярких снов,
А мы закрылись в своих клетках.
А мож, всему веною бог?
В своих пророческих писаниях.
А может, человек так плох?
Что не находит бога в созидании.
Быть может, к нам распад идет,
А мож великое прозренье.
Но мы не видим путь вперед,
Мы видим впереди лишь тени.
Они, ведут нас за собой,
В писаниях книг порой меняясь
И в мыслях наших растворяясь,
Как призраки, они тонки.
И грань тонка в желанье выжить.
И мысль гения порой глупа.
Мы не находим, большей сути,
Чем жизнь, прожить лишь для себя.
Мы падаем в поток греховный,
Не замечая «Стрелы дни».
Мы вкушаем из потока больше,
Чем сможет дух наш унести.
Паденье вниз, паденье в пропасть,
Лишь только шаг, к началу дней.
Мы, разбиваясь, оживаем снова,
Чтоб смысл по новой свой найти.



18.04.2005 год.


Рецензии