Виртуал

Я живу в виртуальном мире. И мне там хорошо. Я зарегистрирована почти во всех возможных социальных сетях. У меня полно общения. В реальности у вас так никогда не получится.

Компьютер – мое счастье, мой единственный друг. Я не мыслю без него своего существования.

Нет, я не сумасшедшая. Я существую в реале. Я живу, хожу на работу, ем, сплю. У меня нет любимого. Может, поэтому я люблю выходить из реала, где мне одиноко?

Не хочу я копаться в себе. У меня сегодня свидание. Да, настоящее свидание! У меня давно не было встреч с мужчинами. Надо как следует подготовиться. Маникюр, педикюр, макияж, солярий… Если так рассудить, я еще очень даже ничего. И, может, все вернется в нормальное русло. Дом, семья. Настоящие, не виртуальные. Я этого хочу.

Олег вошел в мою жизнь совершенно неожиданно. Я случайно набрела на какой-то литературный форум и оставила свои комментарии одному автору. Вообще, это мне не свойственно – не люблю тратить свое время так бездумно. Обычно я общаюсь только в социальных сетях.

И вдруг он мне ответил – сразу, в ту же минуту. Он оказался литературоведом, и мы проболтали почти всю ночь. И следующую.

Вот уже две недели, как я общаюсь только с Олегом. Он почти ничего не рассказывает о себе, да и я не стремлюсь открыться. Мы обсуждаем все – жизнь, работу, книги, фильмы.

Нам некуда спешить. Я надеюсь, что он тоже одинок. Но прямо спросить боюсь.

А вот сегодня… Он пригласил меня. Наконец-то. У меня такое чувство, словно мне четырнадцать. Крылья за спиной. Боже, как же я волнуюсь…

****

Парень с раздражением смотрел на женщину, стоящую перед ним в очереди на кассу в супермаркете. У него была только бутылка пива, а эта курица… Набрала, блин. Вино, шампанское, креветки и еще куча всего. Романтическое свидание, что ли?

Парень ухмыльнулся. Ну и рожа у тетки… Жирная, глаз почти не видно, четыре подбородка. Черные стрелки до висков, неумело намалеванные. Ярко-красные ногти на толстых, как сардельки, пальцах. Бесформенная туша. И все туда же!

Наконец, тетка расплатилась за покупки, и парень счастливо выкинул ее из головы.
 
****

Ну, вот. Почти все готово. Сейчас он придет, мой Олег. В квартире – ни пылинки, вчера весь день убиралась. Надела свою лучшую блузку, красивое белье.

Волнуюсь страшно.

Звонок.

Нажала на «ответ». Скайп загружал картинку…

****

Черт его знает, зачем я согласился с ней встретиться. Все равно я ее не увижу. Я же почти слеп. Но, в любом случае, голос у нее приятный. Воскресенье, делать нечего вообще. А эта Алла очень общительная, с ней поговорить есть о чем.

Жена только завтра возвращается, поэтому можно провести легкий вечер. И тратиться на нее на надо. В крайнем случае, если станет скучно – отключусь. Хорошее изобретение – виртуальное общение.
 
КОНЕЦ

НОЯБРЬ 2012


Рецензии